DLE 20
А вытащить пластик возможно из карба? что то сидит туго, боюсь сломать окончательно;) Если заказать карб от MLD-28(WT-419) будет ли он лучше по характеристикам родного(Вальбро) ?
А вытащить пластик возможно из карба? что то сидит туго, боюсь сломать окончательно
Я бы не стал рисковать. Метчик, если не будет хватать длины, можно и нарастить или использовать подходящий инструмент для его зажима. А насчет WT-419 ничего сказать не могу - просто не знаю. Может быть и лучше и хуже. Если никто до Вас не ставил на этот движок, то и спросить не у кого. Только тратиться на свой страх и риск.
Для уменьшения вибраций, кто нибудь движок доводил? Сделал чуть позже зажигание.
Еще чем нибудь лечится? Может попытаться балансировать поршень-противовес коленвала?
Меня вибрация не беспокоит, видал поболее… Я свечку ирридивую заказал, есть проставки(подушки) крепления моторамы
Еще чем нибудь лечится?
Кроме зажигания попозже у меня моторы стоят на моторамах аллюминиевых с резинками.Заказывал на Башне для Ямады и для O.S.120АХ ,теперь пригодились для ДЛЕ.Вибрация вполне терпимая.А что так сильно трясется?
Вот Воздушный фильтр
Спасибо! Интересные идеи! Только вот зимой он не нужен. Летом, если буду летать с грунта, наверное поставлю.
моторамах аллюминиевых с резинками
У меня есть такие от ДуБро. Тяжелые они. Граммов на сто с лишним тяжелее. И лапки не прямоугольные, насквозь сверлить нельзя. Ушел на нейлон.
А что так сильно трясется?
Терпимо. Летать можно. Фюз не разваливается. Но вибрация поболе, чем у 0.61-й калилки.
Движок скоро уже, как отработал 20 литров. Надо бы разобрать, почистить. Заодно думал, попытаться по лучше его сбалансировать.
Кстати, кто в курсе? Игольчатые подшипники легко собираются? Ни какие приспособы не нужны?
Игольчатые подшипники легко собираются? Ни какие приспособы не нужны?
Собираются легко с помощью любой густой смазки ( литол, циатим и т.п. )
Собираются легко с помощью любой густой смазки
Спасибо! Лет 25 назад менял игольчатые подши на Яве. Помню, что то специально для этого вытачивал, типа втулки.
Забыл.
Что то терзают сомнения по счет заказанной ирридиевой свечки… 6$ маловато будет… да и в каталоге NGK не нашел… Фейк? Вот ссылка sdshobby.net/iridium-cm6-spark-plug-for-dle-engine…
Это не NGK .
Ну со зрением у меня все хорошо, сам вижу что рхсел:) Изначально то это было NGK…
Летал в субботу при -25. Достаточно долго. Часика 3-4. Зажигалка терпит такой мороз. Движок после длительного перерыва, тоже хорошо пускается, правда в этом случае закрывал возд. заслонку. Мотор не капотирован, в воздухе с режима не убегает.
Доволен - выше крыши!
Единственное, что подвело в матчасти - китайский фиолетовый бензопровод. (Есть он и на ХК, и на СДС Хобби)
Так вот, он стоял на дренаж. От мороза не сжался, а наоборот, его раздуло и он без всяких усилий “спрыгнул” с алюминиевой трубки бака. Пока сообразил, отчего вдруг помпа так долго качает, а с дренажа не идет, заправил бензинчиком не только бак, но и фюзеляж.
Так вот, он стоял на дренаж. От мороза не сжался, а наоборот, его раздуло и он без всяких усилий “спрыгнул”
Сам пользуюсь топливными трубками с СДС, никогда не разбухали. Надев трубку на штуцер всегда креплю нейлоновой стяжкой
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFRM0&P… или просто 2 витка медной проволочки.
Да дело не в стяжке. Остальные трубки, в том числе заправочная (на ней как раз макс. давление), “вели себя хорошо”. А эта “порнуха”, - в тепле не снимешь, на холоде соскакивает сама.
Поищу. Если остался кусок, сделаю фото.
Зажимы для трубок закажу. А пока буду фиксировать кабельными стяжками.
Да дело не в стяжке
Именно в ней! При морозе все сжимается, а вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXFRM0&P=7
хомутики постоянно будут обтягивать шланг на трубке, независимо от температуры. Проверено 100%. На всех современных автомобилях давно уже ставят хомуты такого типа. А вот металлические обжимы на шлангах гидросистем зачастую в мороз, да и не только, дают течь. Резина садится больше, чем металл. Физика!!!
Мотюль Повер 2Т
Это минералка или синтетика? При обкатке и первые полеты - только минералка. Синтетика дает задиры. 1/30 - масла маловато. Фильтр воздушный стоял? Отлетал весь сезон на минералке и с воздушником - риски очень мелкие, без них совсем не бывает. В поршневой при прокрутке коленвала чувствуется плотность.
первые полеты - только минералка. Синтетика дает задиры
Да ну на фиг! Фэнтэзи какое то! Чтобы мотор так драло синтетикой… Ой ли!
Мусор может или окалина. На своем я таких рисок (тем более вертикальных) не помню.
Обкатывал и летаю без всяких воздушных фильтров. Благо зима!
Компрессия еще изначально была не супер. 60-м стартером движочек легко прокручивался.
Откатал чуть больше 20 литров. Кажется, что моторчик все еще “набирает”.
С Олрайтовской минералкой МГД-14М завязал после первых пяти (может семи) литров. Ушел на синтетику.