DLE 20
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFRM0&P… или просто 2 витка медной проволочки.
Да дело не в стяжке. Остальные трубки, в том числе заправочная (на ней как раз макс. давление), “вели себя хорошо”. А эта “порнуха”, - в тепле не снимешь, на холоде соскакивает сама.
Поищу. Если остался кусок, сделаю фото.
Зажимы для трубок закажу. А пока буду фиксировать кабельными стяжками.
Да дело не в стяжке
Именно в ней! При морозе все сжимается, а вот такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin…?&I=LXFRM0&P=7
хомутики постоянно будут обтягивать шланг на трубке, независимо от температуры. Проверено 100%. На всех современных автомобилях давно уже ставят хомуты такого типа. А вот металлические обжимы на шлангах гидросистем зачастую в мороз, да и не только, дают течь. Резина садится больше, чем металл. Физика!!!
Мотюль Повер 2Т
Это минералка или синтетика? При обкатке и первые полеты - только минералка. Синтетика дает задиры. 1/30 - масла маловато. Фильтр воздушный стоял? Отлетал весь сезон на минералке и с воздушником - риски очень мелкие, без них совсем не бывает. В поршневой при прокрутке коленвала чувствуется плотность.
первые полеты - только минералка. Синтетика дает задиры
Да ну на фиг! Фэнтэзи какое то! Чтобы мотор так драло синтетикой… Ой ли!
Мусор может или окалина. На своем я таких рисок (тем более вертикальных) не помню.
Обкатывал и летаю без всяких воздушных фильтров. Благо зима!
Компрессия еще изначально была не супер. 60-м стартером движочек легко прокручивался.
Откатал чуть больше 20 литров. Кажется, что моторчик все еще “набирает”.
С Олрайтовской минералкой МГД-14М завязал после первых пяти (может семи) литров. Ушел на синтетику.
С Олрайтовской минералкой МГД-14М завязал после первых пяти (может семи) литров.
Так я об этом и говорю - минералка при обкатке.
Коллеги, всем привет!
Есть вопрос. Игольчатый подшипник на мотылевом пальце к/вала, замене не подлежит? Только в сборе с коленвалом?
И вот еще…
Оба шарикоподшипника с обеих сторон закрыты. Может есть смысл открыть, хотя бы задний?
Всем привет!Стал обладателем DLE 20!Но при сегодняшней обкатке возникла проблема.При опроверке наличия искры,оказалось что она слишком слабая!При пробе на другой зажигалке искра отличная и даже запустился двигатель!Я так предпологаю что зажигалку в топку?
На сколько вольт батарея и сколько в ней осталось на момент запуска? Если на 6в. , то и должно быть не менее 6, иначе пойдут сбои, а холодный запуск вряд ли получится. Конечно могут быть и проблемы с самой зажигалкой. У разных производителей на зажигании при одном и том же питании сила искры визуально может отличаться. Стопудово! Сам столкнулся с этим. Также может врать и опережение, которое можно проверить только стробоскопом, но оно на мощность искры конечно не влияет.
провералось все с одной и тойже батареей!двигатель запустился с той же батареей,но на другой зажиглке!ток был как по мануалу 6в!там искра четкая ,но на той зжыкалке которая пришла вкомплекте слабая!
батарея была только заряжена!
но на той зжыкалке которая пришла вкомплекте слабая!
На “родной” зажигалке двигатель запускается?
нет!именно на родной не запускеться!
визуально видно что искра слабая!
двигатель пришол только вчера!
Положите где нибудь в тепле денька на три. Может просохнет. А нет, - возвращайте. Пусть меняют.
А продавцу отписывайтесь сегодня же, мол не работает.
могло и засосать если место такое что мусор летит, хотя зимой откуда ей взяться. Вообще на авиамоторы не ставят фильтры, а на машинках ставят. Поэтому если обкатываете на земле и место “мусорное” - сделать фильтр или сетку можно.
А рисок до запуска небыло? Может поршень уже такой был? И снимите горшок - посмотрите как там покрытие - главное чтобы там было чисто.
Вообще при покупке мотора перед запуском я снимаю горшок, осматриваю, промывею его и картер бензином или керосином - что есть под рукой (залить, побултыхать и слить).
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFRM0&P… или просто 2 витка медной проволочки.
ну уж такое покупать еще… 😁 Дейстрительно проволокой затянуть и все. Если нет медной то рулят мягкие скрепки канцелярские есть, такие с оболочкой цветной полимерной. Я дык фиксировал навсяк. случай трубку внутри бака - что попало под руку нихромовая проволока от электроплитки (покупал когдато для пенореза). Она тонкая и мягкая и держит хорошо… нe а заказывать специально зажимы на башне - это уже извращение 😁😁😁
Положите где нибудь в тепле денька на три. Может просохнет.
А чему там просыхать то??? В колпачке влага??? Больше там некуда попасть - все залито смолой наглухо. Колпачек просушить феном можно моментально.
Другой момент - там в колпачке резистор есть вроде, так может он неправильный или не подпаен добрым образом… Разобрать посмотреть, померить сопротивление его и сравнить с алагогичным девайсом.
Вон мне БЭК пришел там в комплекте удлинитель с диодом для понижения на 1В (чтобы если что 5В гироскоп цеплять), так китайцы там задомнаперед диод припаяли… Бываете)))))))
А чему там просыхать то???
Моя Саито-зажигалка, после полетов в сырую погоду, три дня сохла. Суток не хватило.
Понятно, что это скорее исключение, но возвращать зажигу продавцу - месяц, а то и полтора уйдет. Тут уж попробовать высушить - за соломинку хватаешься, - а вдруг?! Повезло!
Тем не менее, потом я ее все равно поменял. Была договоренность, что пойдет отдельно, без движка. На всякий хранил копию переписки.
В общем, бабахнул им модуль и Холла обычной почтой, что то около 200 руб. Дошло и заменили без вопросов. Правда вместо 9-вольтовой прислали на 6V и с длинным бронепроводом, но это фиг с ним.
Другой момент - там в колпачке резистор есть вроде…Разобрать посмотреть, померить сопротивление…
Почему бы и нет! Но при условии, что уверены - после ваших манипуляций колпачек (как и все прочее) будет выглядеть девственно.
Станет заметно, что с зажигалкой ковырялись, - менять вам ее ни кто не будет.
Ну да, вообще если есть другая зажигалка на сей момент самое разумное ее cейчас же запульнуть почтой продавцу на замену и не гадать и не трясти над ней бубнами 😃
Пособие по разборке карбюратора.
Может кому пригодится.
У меня такой вопросик, - как определить годность мембраны, той что под крышечкой с четырьмя винтами?
Чет, мне кажется, она стала лишку эластичная, если так можно выразиться - “мягкая”.
Да и где бы, кстати, заказать ремкомплект?
как определить годность мембраны
На просвет.
Спасибо! Но я имел в виду, ту
что под крышечкой с четырьмя винтами