DLE 20
С Олрайтовской минералкой МГД-14М завязал после первых пяти (может семи) литров.
Так я об этом и говорю - минералка при обкатке.
Коллеги, всем привет!
Есть вопрос. Игольчатый подшипник на мотылевом пальце к/вала, замене не подлежит? Только в сборе с коленвалом?
И вот еще…
Оба шарикоподшипника с обеих сторон закрыты. Может есть смысл открыть, хотя бы задний?
Всем привет!Стал обладателем DLE 20!Но при сегодняшней обкатке возникла проблема.При опроверке наличия искры,оказалось что она слишком слабая!При пробе на другой зажигалке искра отличная и даже запустился двигатель!Я так предпологаю что зажигалку в топку?
На сколько вольт батарея и сколько в ней осталось на момент запуска? Если на 6в. , то и должно быть не менее 6, иначе пойдут сбои, а холодный запуск вряд ли получится. Конечно могут быть и проблемы с самой зажигалкой. У разных производителей на зажигании при одном и том же питании сила искры визуально может отличаться. Стопудово! Сам столкнулся с этим. Также может врать и опережение, которое можно проверить только стробоскопом, но оно на мощность искры конечно не влияет.
провералось все с одной и тойже батареей!двигатель запустился с той же батареей,но на другой зажиглке!ток был как по мануалу 6в!там искра четкая ,но на той зжыкалке которая пришла вкомплекте слабая!
батарея была только заряжена!
но на той зжыкалке которая пришла вкомплекте слабая!
На “родной” зажигалке двигатель запускается?
нет!именно на родной не запускеться!
визуально видно что искра слабая!
двигатель пришол только вчера!
Положите где нибудь в тепле денька на три. Может просохнет. А нет, - возвращайте. Пусть меняют.
А продавцу отписывайтесь сегодня же, мол не работает.
могло и засосать если место такое что мусор летит, хотя зимой откуда ей взяться. Вообще на авиамоторы не ставят фильтры, а на машинках ставят. Поэтому если обкатываете на земле и место “мусорное” - сделать фильтр или сетку можно.
А рисок до запуска небыло? Может поршень уже такой был? И снимите горшок - посмотрите как там покрытие - главное чтобы там было чисто.
Вообще при покупке мотора перед запуском я снимаю горшок, осматриваю, промывею его и картер бензином или керосином - что есть под рукой (залить, побултыхать и слить).
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFRM0&P… или просто 2 витка медной проволочки.
ну уж такое покупать еще… 😁 Дейстрительно проволокой затянуть и все. Если нет медной то рулят мягкие скрепки канцелярские есть, такие с оболочкой цветной полимерной. Я дык фиксировал навсяк. случай трубку внутри бака - что попало под руку нихромовая проволока от электроплитки (покупал когдато для пенореза). Она тонкая и мягкая и держит хорошо… нe а заказывать специально зажимы на башне - это уже извращение 😁😁😁
Положите где нибудь в тепле денька на три. Может просохнет.
А чему там просыхать то??? В колпачке влага??? Больше там некуда попасть - все залито смолой наглухо. Колпачек просушить феном можно моментально.
Другой момент - там в колпачке резистор есть вроде, так может он неправильный или не подпаен добрым образом… Разобрать посмотреть, померить сопротивление его и сравнить с алагогичным девайсом.
Вон мне БЭК пришел там в комплекте удлинитель с диодом для понижения на 1В (чтобы если что 5В гироскоп цеплять), так китайцы там задомнаперед диод припаяли… Бываете)))))))
А чему там просыхать то???
Моя Саито-зажигалка, после полетов в сырую погоду, три дня сохла. Суток не хватило.
Понятно, что это скорее исключение, но возвращать зажигу продавцу - месяц, а то и полтора уйдет. Тут уж попробовать высушить - за соломинку хватаешься, - а вдруг?! Повезло!
Тем не менее, потом я ее все равно поменял. Была договоренность, что пойдет отдельно, без движка. На всякий хранил копию переписки.
В общем, бабахнул им модуль и Холла обычной почтой, что то около 200 руб. Дошло и заменили без вопросов. Правда вместо 9-вольтовой прислали на 6V и с длинным бронепроводом, но это фиг с ним.
Другой момент - там в колпачке резистор есть вроде…Разобрать посмотреть, померить сопротивление…
Почему бы и нет! Но при условии, что уверены - после ваших манипуляций колпачек (как и все прочее) будет выглядеть девственно.
Станет заметно, что с зажигалкой ковырялись, - менять вам ее ни кто не будет.
Ну да, вообще если есть другая зажигалка на сей момент самое разумное ее cейчас же запульнуть почтой продавцу на замену и не гадать и не трясти над ней бубнами 😃
Пособие по разборке карбюратора.
Может кому пригодится.
У меня такой вопросик, - как определить годность мембраны, той что под крышечкой с четырьмя винтами?
Чет, мне кажется, она стала лишку эластичная, если так можно выразиться - “мягкая”.
Да и где бы, кстати, заказать ремкомплект?
как определить годность мембраны
На просвет.
Спасибо! Но я имел в виду, ту
что под крышечкой с четырьмя винтами
Да и я о ней.
Так и что она…? Ее излишняя мягкость-эластичность на погоду не влияет? Лишь бы дырок не было?
Да, потёртость по кругу под краем шайбы - фатально. Всё остальное уравновешено пружинкой.
Кстати, винты, крепящие заслонки к валам, развальцованы. При выкручивании, не повреждается ли резьба? И кто как их фиксирует после сборки, чтоб не раскрутились и не влетели в мотор.
И кто как их фиксирует после сборки
В идеале не трогать, но если что - синий Локтайт.
При переноске самолета с работающим на холостых мотором опускаю нос примерно градусов на 30 - мотор тут же глохнет. В горизонтале, носом вверх, в полете - все нормально. В штопоре тоже не глохнет. В статике - понятное дело. Пока пытаюсь разобраться теоретически, но существенных мыслей пока нет. Ну не может же влиять положение бака в этом случае, если только запорная игла не полностью герметична и травит топливо. Пока это единственная версия.