DLE 20

Alex_Xandr

провералось все с одной и тойже батареей!двигатель запустился с той же батареей,но на другой зажиглке!ток был как по мануалу 6в!там искра четкая ,но на той зжыкалке которая пришла вкомплекте слабая!

батарея была только заряжена!

Алексей_Vgg
Alex_Xandr:

но на той зжыкалке которая пришла вкомплекте слабая!

На “родной” зажигалке двигатель запускается?

Alex_Xandr

нет!именно на родной не запускеться!

визуально видно что искра слабая!

двигатель пришол только вчера!

Алексей_Vgg

Положите где нибудь в тепле денька на три. Может просохнет. А нет, - возвращайте. Пусть меняют.
А продавцу отписывайтесь сегодня же, мол не работает.

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

После обкатки на синьке Мотюль Повер 2Т при 1/30 вот такие риски на поршне, у всех так? Как пришел не разбирал на предмет мусора(ошибка?), или с воздухом засосало?

могло и засосать если место такое что мусор летит, хотя зимой откуда ей взяться. Вообще на авиамоторы не ставят фильтры, а на машинках ставят. Поэтому если обкатываете на земле и место “мусорное” - сделать фильтр или сетку можно.

А рисок до запуска небыло? Может поршень уже такой был? И снимите горшок - посмотрите как там покрытие - главное чтобы там было чисто.

Вообще при покупке мотора перед запуском я снимаю горшок, осматриваю, промывею его и картер бензином или керосином - что есть под рукой (залить, побултыхать и слить).

Htyrman:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFRM0&P… или просто 2 витка медной проволочки.

ну уж такое покупать еще… 😁 Дейстрительно проволокой затянуть и все. Если нет медной то рулят мягкие скрепки канцелярские есть, такие с оболочкой цветной полимерной. Я дык фиксировал навсяк. случай трубку внутри бака - что попало под руку нихромовая проволока от электроплитки (покупал когдато для пенореза). Она тонкая и мягкая и держит хорошо… нe а заказывать специально зажимы на башне - это уже извращение 😁😁😁

Алексей_Vgg:

Положите где нибудь в тепле денька на три. Может просохнет.

А чему там просыхать то??? В колпачке влага??? Больше там некуда попасть - все залито смолой наглухо. Колпачек просушить феном можно моментально.

Другой момент - там в колпачке резистор есть вроде, так может он неправильный или не подпаен добрым образом… Разобрать посмотреть, померить сопротивление его и сравнить с алагогичным девайсом.

Вон мне БЭК пришел там в комплекте удлинитель с диодом для понижения на 1В (чтобы если что 5В гироскоп цеплять), так китайцы там задомнаперед диод припаяли… Бываете)))))))

Алексей_Vgg
Vorona_z_Handicraft:

А чему там просыхать то???

Моя Саито-зажигалка, после полетов в сырую погоду, три дня сохла. Суток не хватило.
Понятно, что это скорее исключение, но возвращать зажигу продавцу - месяц, а то и полтора уйдет. Тут уж попробовать высушить - за соломинку хватаешься, - а вдруг?! Повезло!
Тем не менее, потом я ее все равно поменял. Была договоренность, что пойдет отдельно, без движка. На всякий хранил копию переписки.
В общем, бабахнул им модуль и Холла обычной почтой, что то около 200 руб. Дошло и заменили без вопросов. Правда вместо 9-вольтовой прислали на 6V и с длинным бронепроводом, но это фиг с ним.

Vorona_z_Handicraft:

Другой момент - там в колпачке резистор есть вроде…Разобрать посмотреть, померить сопротивление…

Почему бы и нет! Но при условии, что уверены - после ваших манипуляций колпачек (как и все прочее) будет выглядеть девственно.
Станет заметно, что с зажигалкой ковырялись, - менять вам ее ни кто не будет.

Vorona_z_Handicraft

Ну да, вообще если есть другая зажигалка на сей момент самое разумное ее cейчас же запульнуть почтой продавцу на замену и не гадать и не трясти над ней бубнами 😃

8 days later
Алексей_Vgg

Пособие по разборке карбюратора.
Может кому пригодится.
У меня такой вопросик, - как определить годность мембраны, той что под крышечкой с четырьмя винтами?
Чет, мне кажется, она стала лишку эластичная, если так можно выразиться - “мягкая”.
Да и где бы, кстати, заказать ремкомплект?

VolodiaP
Алексей_Vgg:

как определить годность мембраны

На просвет.

Алексей_Vgg

Так и что она…? Ее излишняя мягкость-эластичность на погоду не влияет? Лишь бы дырок не было?

VolodiaP

Да, потёртость по кругу под краем шайбы - фатально. Всё остальное уравновешено пружинкой.

VolodiaP
Htyrman:

И кто как их фиксирует после сборки

В идеале не трогать, но если что - синий Локтайт.

Сергей-К

При переноске самолета с работающим на холостых мотором опускаю нос примерно градусов на 30 - мотор тут же глохнет. В горизонтале, носом вверх, в полете - все нормально. В штопоре тоже не глохнет. В статике - понятное дело. Пока пытаюсь разобраться теоретически, но существенных мыслей пока нет. Ну не может же влиять положение бака в этом случае, если только запорная игла не полностью герметична и травит топливо. Пока это единственная версия.

obormot69

У меня примерно такая же бяка была,только на калилке, причина была в подсосе воздуха из-под задне крышки
Конечно бэнзин не калилки, но, проверьте карб, прокладочки,рыть надо там

Ruswolf
Сергей-К:

Ну не может же влиять положение бака в этом случае

если глохнет мгновенно после наклона то врядли бак ибо в трубках топливо ещё есть. У меня похожий случай был из-за отходившего наконечника свечи. Я бы начал с замены зажигания

Сергей-К:

если только запорная игла не полностью герметична и травит топливо.

она бы травила и без наклона

Алексей_Vgg
Сергей-К:

При переноске самолета с работающим на холостых мотором опускаю нос примерно градусов на 30

У моего схожая проблема. Иглу менял, на герметичность (шприцем) проверял. Движок правда не глохнет, но обороты плавают.
В полете - вопросов нет! Убрал даже пресловутые “прохлопы” переходных режимов. Звук теперь - песня! (Правда не 4Т - песня, но все же;))
Я грешу все таки на то, что остывает при длительной работе на ХХ. Он ведь у вас тарахтит с поднятым носом. Опускаете и избыток эмульсии со стенок карба полился в картер.

P.S. Летал тут недавно с телеметрией. В воздухе, на 3/4 открытия дроссельной заслонки (На пульте это настроено как полный газ, чо зря горючку то переводить), обороты с винтом 17х6 - 9700. Температура двигателя по самому верхнему ребру цилиндра - 50 градусов. В зависимости от оборотов, так и плавает 40 - 50.
Холостые на земле - 30 град. После посадки, при рулении, температура растет до 70. На улице, тем временем, было минус 5.

В общем, за иглы пока не хватаюсь. Когда движок обкатался - вернул в рекомендованное по мануалу положение. Это оказалось оптимально.
Потеплеет хотя бы до плюсовой, посмотрим как оно дальше будет.
Заодно заказал на пробу Walbro WT-419, - хочется все таки более “нежной” реакции на добавления газа. Оказалось, что одним только изменением плеч качалок, тут не обойдешься.

obormot69:

причина была в подсосе воздуха из-под задне крышки Конечно бэнзин не калилки,

Алексей,
Да как же так! Всё ведь тоже самое! Будет подсасывать через заднюю крышку или через передний-задний подши, - начнутся танцы с бубнами уже при запуске, ну и не полетаешь по-хорошему.

Ruswolf:

Я бы начал с замены зажигания

Не знаю. Не уверен!

Сергей-К
Алексей_Vgg:

В полете - вопросов нет! Убрал даже пресловутые “прохлопы” переходных режимов.

Аналогично! Смесь явно богатится при опускании носа, потому как глохнуть начинает сразу без увеличения оборотов. НО ПОЧЕМУ? Надо может тоже другой карб попробывать. Ссылочку не дадите?

Ruswolf:

Я бы начал с замены зажигания

Ну это совсем тут не причем, никакой связи.

Ruswolf
Сергей-К:

Смесь явно богатится при опускании носа

каким образом ? Думаю тупиковая версия.

Сергей-К:

Ну это совсем тут не причем, никакой связи.

я тоже когда то так думал

Попробуйте зазор уменьшить в свечке

Вообще не понимаю что вы там все с моторами делаете 😃 У меня 1.5 года всё работает как надо (сломанный пенёк шатуна на колене об землю не в счёт 😃 )