DLE 20

Alex_Xandr

Всем привет!Стал обладателем DLE 20!Но при сегодняшней обкатке возникла проблема.При опроверке наличия искры,оказалось что она слишком слабая!При пробе на другой зажигалке искра отличная и даже запустился двигатель!Я так предпологаю что зажигалку в топку?

Сергей-К

На сколько вольт батарея и сколько в ней осталось на момент запуска? Если на 6в. , то и должно быть не менее 6, иначе пойдут сбои, а холодный запуск вряд ли получится. Конечно могут быть и проблемы с самой зажигалкой. У разных производителей на зажигании при одном и том же питании сила искры визуально может отличаться. Стопудово! Сам столкнулся с этим. Также может врать и опережение, которое можно проверить только стробоскопом, но оно на мощность искры конечно не влияет.

Alex_Xandr

провералось все с одной и тойже батареей!двигатель запустился с той же батареей,но на другой зажиглке!ток был как по мануалу 6в!там искра четкая ,но на той зжыкалке которая пришла вкомплекте слабая!

батарея была только заряжена!

Алексей_Vgg
Alex_Xandr:

но на той зжыкалке которая пришла вкомплекте слабая!

На “родной” зажигалке двигатель запускается?

Alex_Xandr

нет!именно на родной не запускеться!

визуально видно что искра слабая!

двигатель пришол только вчера!

Алексей_Vgg

Положите где нибудь в тепле денька на три. Может просохнет. А нет, - возвращайте. Пусть меняют.
А продавцу отписывайтесь сегодня же, мол не работает.

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

После обкатки на синьке Мотюль Повер 2Т при 1/30 вот такие риски на поршне, у всех так? Как пришел не разбирал на предмет мусора(ошибка?), или с воздухом засосало?

могло и засосать если место такое что мусор летит, хотя зимой откуда ей взяться. Вообще на авиамоторы не ставят фильтры, а на машинках ставят. Поэтому если обкатываете на земле и место “мусорное” - сделать фильтр или сетку можно.

А рисок до запуска небыло? Может поршень уже такой был? И снимите горшок - посмотрите как там покрытие - главное чтобы там было чисто.

Вообще при покупке мотора перед запуском я снимаю горшок, осматриваю, промывею его и картер бензином или керосином - что есть под рукой (залить, побултыхать и слить).

Htyrman:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFRM0&P… или просто 2 витка медной проволочки.

ну уж такое покупать еще… 😁 Дейстрительно проволокой затянуть и все. Если нет медной то рулят мягкие скрепки канцелярские есть, такие с оболочкой цветной полимерной. Я дык фиксировал навсяк. случай трубку внутри бака - что попало под руку нихромовая проволока от электроплитки (покупал когдато для пенореза). Она тонкая и мягкая и держит хорошо… нe а заказывать специально зажимы на башне - это уже извращение 😁😁😁

Алексей_Vgg:

Положите где нибудь в тепле денька на три. Может просохнет.

А чему там просыхать то??? В колпачке влага??? Больше там некуда попасть - все залито смолой наглухо. Колпачек просушить феном можно моментально.

Другой момент - там в колпачке резистор есть вроде, так может он неправильный или не подпаен добрым образом… Разобрать посмотреть, померить сопротивление его и сравнить с алагогичным девайсом.

Вон мне БЭК пришел там в комплекте удлинитель с диодом для понижения на 1В (чтобы если что 5В гироскоп цеплять), так китайцы там задомнаперед диод припаяли… Бываете)))))))

Алексей_Vgg
Vorona_z_Handicraft:

А чему там просыхать то???

Моя Саито-зажигалка, после полетов в сырую погоду, три дня сохла. Суток не хватило.
Понятно, что это скорее исключение, но возвращать зажигу продавцу - месяц, а то и полтора уйдет. Тут уж попробовать высушить - за соломинку хватаешься, - а вдруг?! Повезло!
Тем не менее, потом я ее все равно поменял. Была договоренность, что пойдет отдельно, без движка. На всякий хранил копию переписки.
В общем, бабахнул им модуль и Холла обычной почтой, что то около 200 руб. Дошло и заменили без вопросов. Правда вместо 9-вольтовой прислали на 6V и с длинным бронепроводом, но это фиг с ним.

Vorona_z_Handicraft:

Другой момент - там в колпачке резистор есть вроде…Разобрать посмотреть, померить сопротивление…

Почему бы и нет! Но при условии, что уверены - после ваших манипуляций колпачек (как и все прочее) будет выглядеть девственно.
Станет заметно, что с зажигалкой ковырялись, - менять вам ее ни кто не будет.

Vorona_z_Handicraft

Ну да, вообще если есть другая зажигалка на сей момент самое разумное ее cейчас же запульнуть почтой продавцу на замену и не гадать и не трясти над ней бубнами 😃

8 days later
Алексей_Vgg

Пособие по разборке карбюратора.
Может кому пригодится.
У меня такой вопросик, - как определить годность мембраны, той что под крышечкой с четырьмя винтами?
Чет, мне кажется, она стала лишку эластичная, если так можно выразиться - “мягкая”.
Да и где бы, кстати, заказать ремкомплект?

VolodiaP
Алексей_Vgg:

как определить годность мембраны

На просвет.

Алексей_Vgg

Так и что она…? Ее излишняя мягкость-эластичность на погоду не влияет? Лишь бы дырок не было?

VolodiaP

Да, потёртость по кругу под краем шайбы - фатально. Всё остальное уравновешено пружинкой.

VolodiaP
Htyrman:

И кто как их фиксирует после сборки

В идеале не трогать, но если что - синий Локтайт.

Сергей-К

При переноске самолета с работающим на холостых мотором опускаю нос примерно градусов на 30 - мотор тут же глохнет. В горизонтале, носом вверх, в полете - все нормально. В штопоре тоже не глохнет. В статике - понятное дело. Пока пытаюсь разобраться теоретически, но существенных мыслей пока нет. Ну не может же влиять положение бака в этом случае, если только запорная игла не полностью герметична и травит топливо. Пока это единственная версия.

obormot69

У меня примерно такая же бяка была,только на калилке, причина была в подсосе воздуха из-под задне крышки
Конечно бэнзин не калилки, но, проверьте карб, прокладочки,рыть надо там

Ruswolf
Сергей-К:

Ну не может же влиять положение бака в этом случае

если глохнет мгновенно после наклона то врядли бак ибо в трубках топливо ещё есть. У меня похожий случай был из-за отходившего наконечника свечи. Я бы начал с замены зажигания

Сергей-К:

если только запорная игла не полностью герметична и травит топливо.

она бы травила и без наклона

Алексей_Vgg
Сергей-К:

При переноске самолета с работающим на холостых мотором опускаю нос примерно градусов на 30

У моего схожая проблема. Иглу менял, на герметичность (шприцем) проверял. Движок правда не глохнет, но обороты плавают.
В полете - вопросов нет! Убрал даже пресловутые “прохлопы” переходных режимов. Звук теперь - песня! (Правда не 4Т - песня, но все же;))
Я грешу все таки на то, что остывает при длительной работе на ХХ. Он ведь у вас тарахтит с поднятым носом. Опускаете и избыток эмульсии со стенок карба полился в картер.

P.S. Летал тут недавно с телеметрией. В воздухе, на 3/4 открытия дроссельной заслонки (На пульте это настроено как полный газ, чо зря горючку то переводить), обороты с винтом 17х6 - 9700. Температура двигателя по самому верхнему ребру цилиндра - 50 градусов. В зависимости от оборотов, так и плавает 40 - 50.
Холостые на земле - 30 град. После посадки, при рулении, температура растет до 70. На улице, тем временем, было минус 5.

В общем, за иглы пока не хватаюсь. Когда движок обкатался - вернул в рекомендованное по мануалу положение. Это оказалось оптимально.
Потеплеет хотя бы до плюсовой, посмотрим как оно дальше будет.
Заодно заказал на пробу Walbro WT-419, - хочется все таки более “нежной” реакции на добавления газа. Оказалось, что одним только изменением плеч качалок, тут не обойдешься.

obormot69:

причина была в подсосе воздуха из-под задне крышки Конечно бэнзин не калилки,

Алексей,
Да как же так! Всё ведь тоже самое! Будет подсасывать через заднюю крышку или через передний-задний подши, - начнутся танцы с бубнами уже при запуске, ну и не полетаешь по-хорошему.

Ruswolf:

Я бы начал с замены зажигания

Не знаю. Не уверен!