DLE 20
Со впайкой штуцера морочиться не стал - пришлось бы снимать двигатель с самолета, чего не очень-то и хотелость бы. В штатное отверстие аккуратно вставил трубочку с ограничителем длины ( что бы не повредить диафрагму ) и обмазал Поксиполом. Через полчаса попытался вырвать эту трубку пассатижами - не получилось! Ну трубочку одел кембрик и заправил в фюз. Трубку сделал заранее длиннее для того, что бы после долгого простоя мотора можно было бы в нее дунуть и “отклеить” прилипший игольчатый клапан. С этим сам недавно столкнулся после двухмесячного простоя мотора. Правда удалось завести мотор после того как закрыл дренаж бака и помощью давления заправки открыл этот клапан. Мотор пока не запускал и о результатах судить не могу, но думаю что будет значительно лучше. Теперь можно регулировать мотор без капота. После установки последнего параметры в этом случае меняться не должны.
Всем привет !
Подскажите размах и вес модели Катана под 15ссм бензин
Прошу помощи! Пожалуйста озвучте марку карбюратора DLE-20.Заранее с уважением.
У меня марка ДЛЕ. Размах и вес наверно будет следующий 1550 - 1600 вес желательно в районе 3200 кг.
Размах и вес наверно будет следующий 1550 - 1600 вес желательно в районе 3200
3200 полётный вес ? если я правильно понял то саму модель без мотора нужно уложить в 2 кг? в такой вес уложиться при таком размахе очень сложно…
3200 полётный вес ? если я правильно понял то саму модель без мотора нужно уложить в 2 кг? в такой вес уложиться при таком размахе очень сложно…
В 2500 уложится вполне реально. Если очень постараться то можно, наверное, и в 2000.
ЕПРСТ… при обкатке при и-20( а стоило ли?) при попытке сдернуть шланг,отломился питающий штуцер, что делать?
С Аэроворкса в Россию доставки нет! Не пытайтесь. Пробовали. Попробуйте узнать здесь www.aviatrix.ru Парни возят Аэроворкс, может и Вам помогут.
Прикольные у них цены, чтоб я так жил😁
Ну так что? Паять трубку? Али карб с улучшенными характеристиками заказывать?
А смысл? физика сиго процесса?😒
отломился питающий штуцер, что делать?
В таких случаях место облома надо выровнять надфилем, потом взять подходящий по размеру метчик № 2, затупить его, чтобы в стенку не уперся и нарезать резьбу. Потом вкручиваем штуцерок или трубочку. Штуцер лучше - у него буртик есть и можно поставить прокладку. Можно еще циакринчику в резьбу капнуть. Таким образом много чего вылечил. Главное не торопится при резке пластика, пол оборота сделал - крути обратно. Получиться 100%.
А вытащить пластик возможно из карба? что то сидит туго, боюсь сломать окончательно;) Если заказать карб от MLD-28(WT-419) будет ли он лучше по характеристикам родного(Вальбро) ?
А вытащить пластик возможно из карба? что то сидит туго, боюсь сломать окончательно
Я бы не стал рисковать. Метчик, если не будет хватать длины, можно и нарастить или использовать подходящий инструмент для его зажима. А насчет WT-419 ничего сказать не могу - просто не знаю. Может быть и лучше и хуже. Если никто до Вас не ставил на этот движок, то и спросить не у кого. Только тратиться на свой страх и риск.
Для уменьшения вибраций, кто нибудь движок доводил? Сделал чуть позже зажигание.
Еще чем нибудь лечится? Может попытаться балансировать поршень-противовес коленвала?
Меня вибрация не беспокоит, видал поболее… Я свечку ирридивую заказал, есть проставки(подушки) крепления моторамы
Еще чем нибудь лечится?
Кроме зажигания попозже у меня моторы стоят на моторамах аллюминиевых с резинками.Заказывал на Башне для Ямады и для O.S.120АХ ,теперь пригодились для ДЛЕ.Вибрация вполне терпимая.А что так сильно трясется?
Вот Воздушный фильтр
Спасибо! Интересные идеи! Только вот зимой он не нужен. Летом, если буду летать с грунта, наверное поставлю.
моторамах аллюминиевых с резинками
У меня есть такие от ДуБро. Тяжелые они. Граммов на сто с лишним тяжелее. И лапки не прямоугольные, насквозь сверлить нельзя. Ушел на нейлон.
А что так сильно трясется?
Терпимо. Летать можно. Фюз не разваливается. Но вибрация поболе, чем у 0.61-й калилки.
Движок скоро уже, как отработал 20 литров. Надо бы разобрать, почистить. Заодно думал, попытаться по лучше его сбалансировать.
Кстати, кто в курсе? Игольчатые подшипники легко собираются? Ни какие приспособы не нужны?
Игольчатые подшипники легко собираются? Ни какие приспособы не нужны?
Собираются легко с помощью любой густой смазки ( литол, циатим и т.п. )
Собираются легко с помощью любой густой смазки
Спасибо! Лет 25 назад менял игольчатые подши на Яве. Помню, что то специально для этого вытачивал, типа втулки.
Забыл.
Что то терзают сомнения по счет заказанной ирридиевой свечки… 6$ маловато будет… да и в каталоге NGK не нашел… Фейк? Вот ссылка sdshobby.net/iridium-cm6-spark-plug-for-dle-engine…
Это не NGK .