DLE 20
Зажигалка сколько примерно кушает?
Около 500 мячиков (мА/час). А какой ак. ставить… Я 1100*6,6в ЛиФера вешаю. Можно наверное и меньше.
Какой максимально легкий аккумулятор на нее можно поставить?
А тебе на сколько времени в воздухе?
Зажигалка сколько примерно кушает? Какой максимально легкий аккумулятор на нее можно поставить?
Маленькому самолету лишний вес ненужен. Питай от бортового, больше 600мач за час полета на полном газу не съест, помех не будет. Я давно плюнул на 2-аккумуляторную схему, даже не изза веса а заряжать два ака влом…
Уже всю голову сломал как вес уменьшить. Уже и к аккумулятору одному склоняюсь. Думаю каку-нибудь маленькую липольку до 2000 поставить. Про бак тоже задумался. Планировал на 250 миллилитров ставить, а вот если до 150 уменьшить, какое время полета получиться?
У меня борт Гиперион ЛиФЕ 2S на 2100mah - 2 полета по 9 минут и аккум в 50% , при чем зажигалка отдельная на 1000mah, от которой всего 100маh тратится. Видать 6 серв БлюБирд очень прожерливые. Взять борт чуток побольше и не париться с зажигалкой, все от одного.
А тебе на сколько времени в воздухе?
Я на вертушках не привык больше 8 минут летать, поэтому 10 минут один полет нормально было бы, 15 максимум.
Как у DLE-20 с вибрацией? Думаю в целях облегчения веса поставить сервы Hitec HS-5495BH по кругу. Они без металла. Выдержат? И выключатель JR Switch Harness G. Не разомкнется?
Планировал на 250 миллилитров ставить, а вот если до 150 уменьшить, какое время полета получиться?
Как будешь газовать, Алексей. Мне 120 сс хватает на 10 минут.
От 3/4 до полностью открытой заслонки заметного увеличения оборотов нет. Топливо просто летит в трубу. Так что настраивай привод газа с тахометром и соответствующим образом.
давно плюнул на 2-аккумуляторную схему, даже не изза веса а заряжать два ака влом…
Так вот и я про тож. Буквально еще год назад существовала неоспоримая аксиома - борт и зажигание питать только раздельно.
Хочется на эту тему потрындеть. Что за это время изменилось? Народ осмелел или качество зажигалок изменилось? Почему сейчас чуть ли не 50% летают с одним акком?
меня борт Гиперион ЛиФЕ 2S на 2100mah - 2 полета по 9 минут и аккум в 50%
Да бог с вами!!!.. за 18 минут 1000+ мачей съесть!.. У вас что 3-метровая копия с 10 сервами??? Размер самолета какой и какие конкретно сервы у вас?
Или ак у вас такой что еще както саморазряжается во время токоотдачи или чтото еще не так. Словом надо вам сделать амперметр врезанный в удлинитель серво, втыкать его поочередно во все цепи и смотреть где у вас засада. А так, выражаясь языком ХЭКов, выглядит как будто какойто злоумышленик-сосед к ваш счетчику прицепился и питает электрообогреватель в соседнией квартире!
Как у DLE-20 с вибрацией?
Очень хорошо! Хорошая такая вибрация! Не переживай, всё будет! Как минимум вдвое больше, чем у 46-го ОСа.
Да бог с вами!!!.. за 18 минут 1000+ мачей съесть!.. У вас что 3-метровая копия с 10 сервами??? Размер самолета какой и какие конкретно сервы у вас?
Или ак у вас такой что еще както саморазряжается во время токоотдачи или чтото еще не так. Словом надо вам сделать амперметр врезанный в удлинитель серво, втыкать его поочередно во все цепи и смотреть где у вас засада. А так, выражаясь языком ХЭКов, выглядит как будто какойто злоумышленик-сосед к ваш счетчику прицепился и питает электрообогреватель в соседнией квартире!
Да так и есть, сам не рад (( Сервы BMS-661MG и BMS-621DMG+HS - 6 шт. а жрут ппц, пока терплю, но чую скоро лопнет оно - терпение, Самик ЯК 54 размахом 1,6м. Буду думать и замерять тогда. Спасибо.
Так как, выдержат сервы с пластиковым редуктором или металл ставить?
Выдержать то выдержат усилие на них неплохое, вот только на как долго их хватит если будете жестко 3Д вертеть. Поставьте в хвост метал, и выключатель борта купите(сделайте) электронный, и на зажигалку Киллсвитч с опто, от греха подальше, в случае выхода сервы Газа из строя.
Если чисто для статистики, в моем везде стоят неметаллические. HS-322 и HS-485. Летаю пол года. Пока всё норм.
А неужели вес такой что приходится убиваться до такой степени .
У меня тяжелая экстра пфеникс летает не хуже чем эта при весе который у меня вышел 4300 .
Причем с теми площадями - 25% площади несущих поверхностей( а они не меньше чем у аэроворкса и по масса тяжелее ) разбило за сезон всю пластмассу и в машинках появились люфты.
При этом 7кг машинки на пределе справляются и жрут естественно борт неприлично .
2300 хватает не более 1ч30 минут общего времени полетов ( это примерно 5-6 полетов и все аппа пищит на каждом вираже ).
По началу были у меня севы 4xBMS760DMG… не успевал борт заряжать(были NiMh пальчики АА). Померил - оказалось - при работе двигателя для поддержания центра рулей одна серва потребляет >1А тока… счас стоят аналоговые HS625MG , 2xHS225MG - потребляет не больше 0,4А на серву в тех же условиях. В борьбе с весом перешёл на липо 2300, с которого питается борт и зажыкалка, только поставил разные бек’и для зажыгалки и для борта.Бак стоит 150мл. хватает примерно на 15-19 минут - зависит от условий плёта. На сколько хватает акумулятора точно не скажу но после 7 полётов на банках остётся гдето 2х3,9+ В. Есть мысль липо уменшить до ~ 1300…1500. Но пока такого под рукой нету, а на 1000 ка-то не решаюсь.
Про Сервы: Ну вот и я померял потребляемый ток на своих сервах BMS и был огорчен, от 0.4А и бывало доходило до 1.3А, особенно вот эта BMS-660DMG+HS, короче ппц ((. Потом померял сервы HS225MG, как раз потребляют в среднем 0,45А (от 0,15 до 0,55), что подвержается постом выше. Заказал Хайтеки с Башни, буду менять.
Про движек: В среднем приблизительно скушал мой Дле порядка 8-9 литров бензина, думаю переходить уже с минералки на синтетику и забеднять потихоньку. Я максималку даю все чаще и дольше, чувствуется богатая смесь, с небольшими перебоями, будем исправлять. Модель 5 кг таскает в вертикаль весьма шустро с Хоард 17*6, доволен как слон )).
Эти хайтеки именно 225 очень не надежные. Убедился сам. После увидел мат перемат на зарубежных форумах в их сторону.
Да нормальные эти сервы HS225MG, многие пользуются и всех устраивает, смотря где их использовать и на каких нагрузках, бывает что ноль плохо держат, мне не критично. Стоят на Катане 120 вот такие JR8411, JR8711 потребляют в районе от 0,2А до 0,6А - извините но у них и цена соответсвующая, мне на Китайский ЯК с этим движком и попроще можно. Действитель БлюБирды очень потребляют много, каждые 3-4 полета и заряжать борт - не охото как то.
Да не о jr и блюбирдах речь, а о том, что у хайтека есть и по лучше ( не сильно дороже). Я ее на газ ставил (225), так она при настройках расходов умерла. На самолете с dle20 поставил hitec и hobbico на 7 и 9 кг. На газ hitec 82mg и за год никаких намеков на люфты и проблемы. Хватает на 6-8 полетов при 1500 ni-mh борт, и 1500 ni-cd зажигалка. И этого вполне хватает, т.к. не с одной моделью на поле выезжаю и не только самолеты. Я просто озвучил мнение по этой серве, решать вам.
Ну вот и я померял потребляемый ток на своих сервах BMS и был огорчен, от 0.4А и бывало доходило до 1.3А, особенно вот эта BMS-660DMG+HS, короче ппц ((. Потом померял сервы HS225MG, как раз потребляют в среднем 0,45А (от 0,15 до 0,55), что подвержается постом выше. Заказал Хайтеки с Башни, буду менять.
Так BMS цифровая с почти в три раза большим усилием при меньшей цене, вот и жрёт в три раза больше. У меня стоят аналоговые две BMS-661MG и одна BMS-660MG, 4.5кг модель жива второй сезон. За 6 полётов по 12мин уходит 1600м.а LiFe.
Эти хайтеки именно 225 очень не надежные.
Да народ совсем страх потерял - пусть чудачятся …
Вчера думал можит я от жизни отстал что от 7кг ставлю и их иногда не хватает…
Попался как раз топ на тему - www.rcuniverse.com/forum/m_10927546/tm.htm
------------------------------
Короче мне многих богатых не понять ( за бугром наверное тоже бы не поняли ).
И решил - будем жить по старому . Мне тубарейков на полтора, два часа полетного времени хватает.
Машинки 620-е тоже устраивают , скоро новый самоль с Ми47011 запущу и попробую .
Да и вообще советы раздают а относительно какой модели хоть бы словом обмолвились.
Куда Ангела-50 сравнивать с Аэроворкс-90 ( у меня вообще дле-20 на полтиннике не укладывается ).
Не могу видео найти где специально сняли как у Аэроворксовской Экстры мотыляет крылья от вибрации - с какой амплитудой и размахом - какие нафиг пластмассовые редуктора на моих площадях ( а они еще и не сильно то большие).
Короче что воду мутить - каждый точит как хочит.
*****************************************
P.S. И особо интересно как замеряли нагрузку по току в полете .
Это прошли гонцы - маленькие не аксиома что в полете под нагрузкой жрать будут меньше.