DLE 20

lecgo

У меня борт Гиперион ЛиФЕ 2S на 2100mah - 2 полета по 9 минут и аккум в 50% , при чем зажигалка отдельная на 1000mah, от которой всего 100маh тратится. Видать 6 серв БлюБирд очень прожерливые. Взять борт чуток побольше и не париться с зажигалкой, все от одного.

Alexius
Алексей_Vgg:

А тебе на сколько времени в воздухе?

Я на вертушках не привык больше 8 минут летать, поэтому 10 минут один полет нормально было бы, 15 максимум.

Как у DLE-20 с вибрацией? Думаю в целях облегчения веса поставить сервы Hitec HS-5495BH по кругу. Они без металла. Выдержат? И выключатель JR Switch Harness G. Не разомкнется?

Алексей_Vgg
Alexius:

Планировал на 250 миллилитров ставить, а вот если до 150 уменьшить, какое время полета получиться?

Как будешь газовать, Алексей. Мне 120 сс хватает на 10 минут.
От 3/4 до полностью открытой заслонки заметного увеличения оборотов нет. Топливо просто летит в трубу. Так что настраивай привод газа с тахометром и соответствующим образом.

Vorona_z_Handicraft:

давно плюнул на 2-аккумуляторную схему, даже не изза веса а заряжать два ака влом…

Так вот и я про тож. Буквально еще год назад существовала неоспоримая аксиома - борт и зажигание питать только раздельно.
Хочется на эту тему потрындеть. Что за это время изменилось? Народ осмелел или качество зажигалок изменилось? Почему сейчас чуть ли не 50% летают с одним акком?

Vorona_z_Handicraft
lecgo:

меня борт Гиперион ЛиФЕ 2S на 2100mah - 2 полета по 9 минут и аккум в 50%

Да бог с вами!!!.. за 18 минут 1000+ мачей съесть!.. У вас что 3-метровая копия с 10 сервами??? Размер самолета какой и какие конкретно сервы у вас?

Или ак у вас такой что еще както саморазряжается во время токоотдачи или чтото еще не так. Словом надо вам сделать амперметр врезанный в удлинитель серво, втыкать его поочередно во все цепи и смотреть где у вас засада. А так, выражаясь языком ХЭКов, выглядит как будто какойто злоумышленик-сосед к ваш счетчику прицепился и питает электрообогреватель в соседнией квартире!

Алексей_Vgg
Alexius:

Как у DLE-20 с вибрацией?

Очень хорошо! Хорошая такая вибрация! Не переживай, всё будет! Как минимум вдвое больше, чем у 46-го ОСа.

lecgo
Vorona_z_Handicraft:

Да бог с вами!!!.. за 18 минут 1000+ мачей съесть!.. У вас что 3-метровая копия с 10 сервами??? Размер самолета какой и какие конкретно сервы у вас?
Или ак у вас такой что еще както саморазряжается во время токоотдачи или чтото еще не так. Словом надо вам сделать амперметр врезанный в удлинитель серво, втыкать его поочередно во все цепи и смотреть где у вас засада. А так, выражаясь языком ХЭКов, выглядит как будто какойто злоумышленик-сосед к ваш счетчику прицепился и питает электрообогреватель в соседнией квартире!

Да так и есть, сам не рад (( Сервы BMS-661MG и BMS-621DMG+HS - 6 шт. а жрут ппц, пока терплю, но чую скоро лопнет оно - терпение, Самик ЯК 54 размахом 1,6м. Буду думать и замерять тогда. Спасибо.

Alexius

Так как, выдержат сервы с пластиковым редуктором или металл ставить?

lecgo

Выдержать то выдержат усилие на них неплохое, вот только на как долго их хватит если будете жестко 3Д вертеть. Поставьте в хвост метал, и выключатель борта купите(сделайте) электронный, и на зажигалку Киллсвитч с опто, от греха подальше, в случае выхода сервы Газа из строя.

Алексей_Vgg

Если чисто для статистики, в моем везде стоят неметаллические. HS-322 и HS-485. Летаю пол года. Пока всё норм.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А неужели вес такой что приходится убиваться до такой степени .
У меня тяжелая экстра пфеникс летает не хуже чем эта при весе который у меня вышел 4300 .

Причем с теми площадями - 25% площади несущих поверхностей( а они не меньше чем у аэроворкса и по масса тяжелее ) разбило за сезон всю пластмассу и в машинках появились люфты.
При этом 7кг машинки на пределе справляются и жрут естественно борт неприлично .
2300 хватает не более 1ч30 минут общего времени полетов ( это примерно 5-6 полетов и все аппа пищит на каждом вираже ).

vymac

По началу были у меня севы 4xBMS760DMG… не успевал борт заряжать(были NiMh пальчики АА). Померил - оказалось - при работе двигателя для поддержания центра рулей одна серва потребляет >1А тока… счас стоят аналоговые HS625MG , 2xHS225MG - потребляет не больше 0,4А на серву в тех же условиях. В борьбе с весом перешёл на липо 2300, с которого питается борт и зажыкалка, только поставил разные бек’и для зажыгалки и для борта.Бак стоит 150мл. хватает примерно на 15-19 минут - зависит от условий плёта. На сколько хватает акумулятора точно не скажу но после 7 полётов на банках остётся гдето 2х3,9+ В. Есть мысль липо уменшить до ~ 1300…1500. Но пока такого под рукой нету, а на 1000 ка-то не решаюсь.

lecgo

Про Сервы: Ну вот и я померял потребляемый ток на своих сервах BMS и был огорчен, от 0.4А и бывало доходило до 1.3А, особенно вот эта BMS-660DMG+HS, короче ппц ((. Потом померял сервы HS225MG, как раз потребляют в среднем 0,45А (от 0,15 до 0,55), что подвержается постом выше. Заказал Хайтеки с Башни, буду менять.
Про движек: В среднем приблизительно скушал мой Дле порядка 8-9 литров бензина, думаю переходить уже с минералки на синтетику и забеднять потихоньку. Я максималку даю все чаще и дольше, чувствуется богатая смесь, с небольшими перебоями, будем исправлять. Модель 5 кг таскает в вертикаль весьма шустро с Хоард 17*6, доволен как слон )).

5niza5

Эти хайтеки именно 225 очень не надежные. Убедился сам. После увидел мат перемат на зарубежных форумах в их сторону.

lecgo

Да нормальные эти сервы HS225MG, многие пользуются и всех устраивает, смотря где их использовать и на каких нагрузках, бывает что ноль плохо держат, мне не критично. Стоят на Катане 120 вот такие JR8411, JR8711 потребляют в районе от 0,2А до 0,6А - извините но у них и цена соответсвующая, мне на Китайский ЯК с этим движком и попроще можно. Действитель БлюБирды очень потребляют много, каждые 3-4 полета и заряжать борт - не охото как то.

5niza5

Да не о jr и блюбирдах речь, а о том, что у хайтека есть и по лучше ( не сильно дороже). Я ее на газ ставил (225), так она при настройках расходов умерла. На самолете с dle20 поставил hitec и hobbico на 7 и 9 кг. На газ hitec 82mg и за год никаких намеков на люфты и проблемы. Хватает на 6-8 полетов при 1500 ni-mh борт, и 1500 ni-cd зажигалка. И этого вполне хватает, т.к. не с одной моделью на поле выезжаю и не только самолеты. Я просто озвучил мнение по этой серве, решать вам.

Htyrman
lecgo:

Ну вот и я померял потребляемый ток на своих сервах BMS и был огорчен, от 0.4А и бывало доходило до 1.3А, особенно вот эта BMS-660DMG+HS, короче ппц ((. Потом померял сервы HS225MG, как раз потребляют в среднем 0,45А (от 0,15 до 0,55), что подвержается постом выше. Заказал Хайтеки с Башни, буду менять.

Так BMS цифровая с почти в три раза большим усилием при меньшей цене, вот и жрёт в три раза больше. У меня стоят аналоговые две BMS-661MG и одна BMS-660MG, 4.5кг модель жива второй сезон. За 6 полётов по 12мин уходит 1600м.а LiFe.

ЕВГЕНИЙ-ARM
5niza5:

Эти хайтеки именно 225 очень не надежные.

Да народ совсем страх потерял - пусть чудачятся …
Вчера думал можит я от жизни отстал что от 7кг ставлю и их иногда не хватает…
Попался как раз топ на тему - www.rcuniverse.com/forum/m_10927546/tm.htm
------------------------------
Короче мне многих богатых не понять ( за бугром наверное тоже бы не поняли ).
И решил - будем жить по старому . Мне тубарейков на полтора, два часа полетного времени хватает.
Машинки 620-е тоже устраивают , скоро новый самоль с Ми47011 запущу и попробую .
Да и вообще советы раздают а относительно какой модели хоть бы словом обмолвились.
Куда Ангела-50 сравнивать с Аэроворкс-90 ( у меня вообще дле-20 на полтиннике не укладывается ).
Не могу видео найти где специально сняли как у Аэроворксовской Экстры мотыляет крылья от вибрации - с какой амплитудой и размахом - какие нафиг пластмассовые редуктора на моих площадях ( а они еще и не сильно то большие).
Короче что воду мутить - каждый точит как хочит.
*****************************************
P.S. И особо интересно как замеряли нагрузку по току в полете .
Это прошли гонцы - маленькие не аксиома что в полете под нагрузкой жрать будут меньше.

Pinchuk
5niza5:

Эти хайтеки именно 225 очень не надежные. Убедился сам. После увидел мат перемат на зарубежных форумах в их сторону.

Скажем проще-это г…о.Вообще аналог от Хайтек,в последние года 3-и - есть отстой.Из десятка серв двух одинаковых не найти.Бился с 225-ми долго,пока не купил 5245.
И почувствовал разницу.

Алеша_Татаров
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Тут мы хвалим своих лягушек в своем болоте - ДЛЕ-20…

  • Вот спасибо за преданность теме. Я вот заблудился , читал , думаю лучше спросить в лоб: Где этот мотор сейчас можно купить ? Простите , но в теме не углядел.
ЕВГЕНИЙ-ARM
Pinchuk:

Скажем проще-это г…о

Я не скажу что они полное - можит покупал давно …
Но они мне нравятся в своем классе позволяя на 5 машинках скинуть 100 грамм.
И на моделях до 40-го класса вполне неплохо справляются.
Но чем меньше машинка тем прогресирует ток при превышении нагрузки .
Но опаснее не это , а то что если вышебит электронику от перегруза - машинка делает К.З.
Плавятся даже провода на акках . Приемник отказывает сразу .
Я лично именно этого момента боюсь в их применении.
У меня так машинки именно от перегруза вылетали - не эти .
-----------------------------------------------------------------------
Дальше как понял человек собирает Аэроворкс .
Можит сам скоро стану обладателем , но перекопал кучу инфы .
Первое сам производитель хвастает и дает рекомендованную комплектацию машинок - при этом вес модели 3200.
Это просто не о чем если дле вытягивает порядка 6300 тяги.
А если посмотреть видео с дле-20 там вообще автор полета пишет вес полетный 2800 .
Причем комплектация 3200 на стандартных машинках.
Дальше там есть обзор с журнала где рассказано все как и что с моделью на ДЛЕ-20 -
www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=406
Как писал - нет страха как у меня , пусть балуются.
А вообще класс - в раше появились люди которые торгуют Аэроворксом и цена такая же как в канаде.
Три года облизывался - по рукам било что доставка выходила в стоимость еще одной модели 16000 отдать я даже при сильной температуре в голове не готов был …