DLE 20
Попался и я с иголчатым подшыпником - в перегазовках появился как бы кратковрменный металический неприятный свист
Очень интересно а сколько отлетал этот мотор?
Сколько отлетал точно не считал - гдето 12-14л бензина скушал - в основном полėты F3A стиля, так как стоит на Себартовском Ангел’е . По времени выжил где то год, зимой не летал. Обкатывал на минералке 1:25, после - синтетика ~1:40.
синтетика ~1:40.
Может быть 1:40 - маловато маслица? 14 литров - это вообще ни о чем!
стоит на Себартовском Ангел’е
Вы его не перегреваете под капотом?
Сколько отлетал точно не считал - гдето 12-14л бензина скушал
Это даже обкатку не прошел.
По веремени работы - это гдето чуть больше 20часов. Наверно масло маловато. Перегреватся вроди не должен был - капот специально новый делал с продувом но для РЦГФ, так там после замены дигателя дырок больше чем надо, да и в полėте на на максималных редко и не надолго выводил, хотя температуру не мерил. Но есть подозрение на качество подшыпников - осмотрел верхний подшыпник - вроди как бы всё нормально, но две иголки на вид уже чуть отличаются от других… так и на нижнем подшипнике иголоки изношены очень не одинаково. Вот как сравню с старенким моим Saito91, которого уже брал сильно поработавшего, так он у меня уже 3 сезона открутился и есчё всё нормально… Поменяю коленвал/шатун/поршень , и масло 1:25 может есчё и поживėт…
Коллеги у которых геморы с подшами - а откуда моторы ваши брались? С башни иль других лабазов?
Моторку начинаю ставить на парателегу, а там мотор толкающий винт будет крутить и отчасти в затенении от мотопластины будет. горшок правда вниз будет направлен и по возможности в потоке. Плюс сделаю с боков воздуховоды совмещенные с дефлектором на сам горшок(в парамоторах очень увеличивают охлаждение по сравнению с котлом просто в потоке).
Маслать 1:30 буду полусинтетикой ЛиквиМоли.
Как этот малыш на обкатке наземной то трясет? телега то крыла не имеет, которое сглаживает тряску. Мож взять какое крыло прикрутить к телеге резинками чтоб не растрясло все нахрен?
Совсем запутался с ремонтом движка - получил подшыпник SKF К8х12х10ТN, так держатель иголок там как бы из пластика… Может кто подсказать - можно ли такой подшыпник ставить в замен старого ?
А движок я брал с ebay, в европе - быстро приехал и без таможни.
движок я брал с ebay, в европе - быстро приехал и без таможни
Дайте ссылочку, где там эти движки посмотреть? (ЕБей - Европа).
Например www.ebay.co.uk/itm/…/270835676792?pt=UK_ToysGames_…
Просто смотрю, от куда отправляют, если отправляют с Европейских складов то доставка в Европу без таможни.
Я брал здесь stores.ebay.co.uk/qpstoreboran отравляли из Германии, но там счас почти ни чего нету.
можно ли такой подшыпник ставить в замен старого
Вот мне не понятно - кинулись менять подши и пр. а что на место мотыля ставить будете ?
Мотыль имеет скорее всего ВЧ закалку и не глубокую ( в большем сомнении что китайцы освоили цементацию и тем более в сомнении что металлургия производит у них лигированные стали). И что думаете если иглы пошли на питинг , то мотыль идеальный остался при его то твердости после того как развалились иглы ?
А сепаратор вообще пох из какого материала - его функция не требует супер материалов.
в сомнении что металлургия производит у них лигированные стали
Ну это Вы зря на них. Не везде, но есть предприятия где термообработка и материал отменные. Мы у них инструмент покупаем из стали Х12МФ. Наша сталь по сравнению с ихнишней редкостное г…но. Правда не факт, что китайцы сами ее варят 😃. Твердые сплавы наши, по сравнению с ихнишними также г…но.
Далеко ходить не буду - двигатель Каменс производимый в китае и Каменс настоящий это такая разница и именно из-за материалов.
А у нас варить сталь то некому - все заводы разбомбили и развалили . Твердосплавы сейчас вообще наверное никто не делает ( у нас завод уже лет так 18 закрыт и разграблен - СИБЭЛЕКТРОСТАЛЬ) а старые марки конечно уступают современным технологиям.
Но мы далеко ушли - старая добрая 12хн3а после правильной термообработки будет куда лучше работать чем то из чего сделан мотыль вала у ДЛЕ-20.
получил подшыпник SKF К8х12х10ТN, так держатель иголок там как бы из пластика… Может кто подсказать - можно ли такой подшыпник ставить в замен старого
Господа,
А вот чисто теоретически, каким образом можно заменить подшипник коленвала? Он ведь поджат на мотыле какой-то фигней.
Как демонтировать старый, поставить на место новый и зафиксировать его?
подшыпник SKF К8х12х10ТN
А марку точно указали? В интернете не могу найти. Дайте хоть ссылочку!😕
На моем тоже, вот-вот сепаратор рассыплется.
Подш верхней головки шатуна ни кто не измерял?
Заказывать - так сразу пару хороших.
Мотыль конечно повреждён, но нашёл фирму, которая мотыль обещала сделать со всей термообработкой и перепресовкой подшыпника, там как бы серёзные ребята, правда цена приблизилась бы к цене нового коленвала, но была надежда поставить подшыпник может быть по луче китайского, но оказалось, что тот подшыпник, каторый есть у меня, пригоден только до температуры 120 градусов, так как сепаратор из какого то полиамида… По этому случаю покапался в разных справочниках и нашёл какие буквы на маркировке ставят для подшыпников предназначеных ставить в двигатели. Но нормальных подшыпников такого размера пока что не обнаружил, тока китайские и то продаваемые оптом или за цену всего коленвала в сборе. Про сборку из свободных иголок - поинтересовался и вечерком подсщитал, что стандартные иголки 2мм оставят большой люфт, не плохой вариант получился бы если делать мотыль 9мм и иголки 1.5мм, но это пока оставлю. Буду ждать нового коленвала.
Буду ждать нового коленвала.
То есть вариантов на замену подшипника мотыля как бы нет? Очень жаль!
Я тут нашел отечественные игольчатые. Вся проблема, как сдернуть старый и правильно воткнуть новый?
Интересно, кто нибудь уже менял?
А 120 градусов, вполне нормальный предел. У моего по зиме, цилиндр выше 80 град. не греется, а подш в картере работает. Там намного прохладнее.
но нашёл фирму, которая мотыль обещала сделать со всей термообработкой
не плохой вариант получился бы если делать мотыль 9мм
Его близнец RCG-20 с НК имеет вал как раз с большим диаметром мотыля .
Если честно то диаметр в ДЛЕ мелковат - поэтому они его и не облегчают – боятся что лопнет ( что он невзирая даже на это, иногда и делает).
Поэтому мотыль под 9мм есть хорошее решение .
Так как качество родного исполнения не ах у мотыля - купите вал и как вариант расспресуйте и сделайте новый мотыль с уверенно хорошим качеством используя подш с нового вала.
Это единственное слабое звено в моторе и считаю цель оправдывает средства.
Пока буду ждать новый коленвал, а если подсшыпник найду, попробую и старый востановить. Этот подшыпник с пластиковый обоймой ставить в движок всётаки не буду. А про разборку мотыля/подшыпника чуток информации здесь : www.rcuniverse.com/forum/m_10607146/…/tm.htm#10607…
Еще как вариант обратиться на БОКА к консультантам с
помощью подобрать подш , дав марку мотора , фото и размеры с просьбой помочь укомплектовать мотор - www.bocabearings.com/…/needle-roller-cage-type
Я обращался пару раз и всегда помогали.
Если дать все размеры ( шариковые подши они уже знают - www.bocabearings.com/search.aspx?SearchType=StartM… ) и поршневого с мотылевым они скомплектуют киты со всеми подшами разом ( и шариковыми и игольчатыми) - что при таком варианте получается дешевле чем покупать в разбивку .
Так что есть и такой вариант.
И еще - на юниверси продавец колец несколько раз в различных топах имел хорошие отзывы - www.ebay.co.uk/itm/…/290774558144?pt=UK_ToysGames_…
Кольца он делает сам и своего материала .
Можно заказать предварительно списавшись размер под хоженный мотор ( геометрия гильзы у дле тоже не идеал если проверять переодически как работает поршневая в гильзе). То после 20-30 часов зеркало гильз как раз притерается так что уходят пятна кривой шлифовки.
Ставить стандартное новое кольцо - тепловой зазор будет увеличен.
Дядка можит вам сделать с уменьшенным зазором и вы сами подгоните его под свой мотор .
Насчет дле я не общался с ним , а вот на тему другого мотора он предлагал такой вариант.
Но в любом случае колечки хвалили .
Еще как вариант обратиться на БОКА к консультантам с помощью подобрать подш , дав марку мотора , фото и размеры с просьбой помочь укомплектовать мотор - www.bocabearings.com/bearing-...ller-cage-type Я обращался пару раз и всегда помогали.
Ресурс неплохой, но в поиске у них таких подшипников нету, если тока как указали, обращатся к ним, может что и найдут.
И еще - на юниверси продавец колец несколько раз в различных топах имел хорошие отзывы - www.ebay.co.uk/itm/DLE20-20cc...item43b383a5c0 Кольца он делает сам и своего материала .
А вот это интересно, спасибо, пока что как бы не нужно, но на будущее буду знать.
В принципе, он там всё подробно описал с картинками. Перед выпрессовыванием пальца шейку коленвала он видимо хорошо нагревал. Это видно и по окалине на оправке и болту.
Там он и дальше в теме и пишет про нагревание, но где то видел есчё одно описание про разборку, где прессом не ползуется а просто выбивает подходящим по диаметру стержнем из метала по мягче, про нагрев там вроди не упоменал, но с нагревом должшно быть луче, тока непергреть бы.
В наличии нет - но они предлагают компоновку на заказ, даже если нет в наличии.
Вариант не быстрый конечно , но вариант - нужно общаться с ними.
Я не забиваю голову по причине что нет возможности термообработать новый мотыль и поэтому нет смысла искать подш.
Куплю вал и все - цена на него не убийственная и можно позволить себе раз 20-30 часов смену.
Там он и дальше в теме и пишет про нагревание
У него пресс детский поэтому и греет .
Хоть сам коленвал и полная сыромятина - термообработан только мотыль.
Но нагрев тем более сырого железа это очень опасное явление - его после можит скрутить так что лучше и не ремонтировать.
При распресовке вообще греть нах не надо - бесмысленно так как расширение обоих стальных деталей одинаковое.
При сборке нагрев конечно можит и помочь - но при хорошей плотной посадке опять же нагрев выше 600 градусов опасен у готового изделия и главное вы не успеете посадить мотыль так как он быстро наберет температуру .
Пальцы перепресовывал ( делаю конверсию с CRRCPRO26 и сделал двухопорный к.вал себе) и 40 тонный пресс делает чудеса без каких то нагревов.
А его прессом я и не знаю что можно сделать - баловство.