DLE 20

Injener1978

Вам маленький по диаметру проп нужен? Я на его “аналоге” RCG-20cc на винте 3х лопастном Master Airscrew 14x7 получил 9080об/мин.
Для DLE 3х лопастной винт 14х8 наверное в самый раз будет. Тягу не мерял, т.к. стоит на тренере, тяги для меня за глаза.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

На родном карбе не летаю - стоит другой от его собрата RCG-20 + распиленный и его сечение больше чем у ДЛЕ-шечного.

Евгений. У меня RCG полный газ на чуть больше половины хода заслонки получается. Это нормально? Я думал, что сечение слишком большое для мотора.

razval72
Injener1978:

Вам маленький по диаметру проп нужен? Я на его “аналоге” RCG-20cc на винте 3х лопастном Master Airscrew 14x7 получил 9080об/мин.
Для DLE 3х лопастной винт 14х8 наверное в самый раз будет. Тягу не мерял, т.к. стоит на тренере, тяги для меня за глаза

А тяга при этом какая !?? не меряли !?? и какой у вас вес самоля !??

Injener1978

Тягу не мерял. Самолет весит около 4,5кг наверное 😃, размах 1860мм. Вес точно не замерял. Тянет весьма ощутимо, думаю даже лишка. Мне хорошая тяга как-то не очень важна. Пока не запускал, думаю из чего лыжи сваять.

Здесь он с другим винтом и колеса больше поставил.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Injener1978:

У меня RCG полный газ на чуть больше половины хода заслонки получается

Это у всех карбов системы Вальбро кривая газа такая из-за того как работает заслонка - и к сечению карбюратора относительно объема мотора, картера и скорости патока отношения не имеет.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Injener1978:

Самолет весит около 4,5кг наверное

А вообще какая связь - причем тут ваш мотор и эта тема.

Injener1978
razval72:

Люди а подскажите на 20 ДЛЕ в мануале(manuals.hobbico.com/dle/dleg0020-manual-v1_1.pdf) пишут самый маленький проп 14х10 - кто нибудь пробовал с таким винтом что по тяги получается !??

Injener1978:

Вам маленький по диаметру проп нужен? Я на его “аналоге” RCG-20cc на винте 3х лопастном Master Airscrew 14x7 получил 9080об/мин.
Для DLE 3х лопастной винт 14х8 наверное в самый раз будет.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

На родном карбе не летаю - стоит другой от его собрата RCG-20 + распиленный и его сечение больше чем у ДЛЕ-шечного.

Подбор винта с маленьким диаметром и Вы сами про карб начали писать.😉

ЕВГЕНИЙ-ARM

У вас мотор который к ДЛЕ-20 не имеет отношения.
Даже конструктивно ничего общего…

Injener1978

Это предьява? Со своим самоваром в тему не лезу.
Я и не говорил про что-то общее. Спросили какой винт - ответил. Что не так? Не подойдет? Человек спросил какой самолет - ответил и привел пример с DLE. Карбюратор Вы сами поставили с RCG на DLE и завели речь про его сечение. Задал вопрос по карбу.
Офтопа не было…
Чтож Вы сами-то про карб от RCG писать-то начали, нет же ничего общего…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну и какая связь - одинаковое только подшипники и клапанный домик .
Все остальное абсолютно разное.
А я еще два болтика с РСГ использую .
И вот бяда и карб не такой как РСГ - расточенный.

Injener1978:

Я на его “аналоге” RCG-20cc на винте

Моторы настолько разные что даже динамику сравнивать никак - фазы , размеры , механическая прочность.
Дле 5-и канальный , рсг- трех и т.д…
И Аналогом его нельзя назвать - аналогии нет , к чему и вопрос и возник.
Чтобы вы не путали.

ssk-nk
Injener1978:

Пока не запускал, думаю из чего лыжи сваять.

из рекламного пластика-клеиться,загибаться легко проверено

razval72

Ребят , а подскажите кто знает а на этот движок винт трех лопостной 14х9 подойдет - никто не пробовал !??

mikhailbb

Разобрал свой пламенный мотор по причине 2-х летней эксплуатации, 20-ти литрового пробега, а главное появления душераздирающего скрипа, который доносится даже от летящего самолета и при медленной прокрутке туда-сюда стал щелкать. После разборки ничего особо криминального не увидел: люфт коленвала на мотыле, где надо нагар, кое-где блестки металлические. По дальнейшим действиям планы такие:
выпрессовать мотылевый палец, напрессовать на него втулку, по оси пальца и перпендикулярно просверлить отверстия для центробежной смазки. Отполировать выпускной и впускные каналы и домик карбюратора, снять облой на окне карба. По всем пунктам есть вопросы: из какого материала делать втулку на мотыль, как шлифовать каналы и домик?

Pilot_Honda
mikhailbb:

выпрессовать мотылевый палец, напрессовать на него втулку

Втулка не спасёт, если палец выпрессуеш - делай новый и кали до 65ед

mikhailbb

Появились проблемы где не ждал - не вынуть коленвал и непонятно как выпрессовывать палец, я думал колено просверлено насквозь и мотыль можно выбить, ан нет… А если делать новый мотыль - сразу под диаметр шатуна что ли? Пока только разрезной вкладыш на ум приходит.

Марат
mikhailbb:

люфт коленвала на мотыле,

Люфт наверное между шатуном и мотылём???

mikhailbb:

из какого материала делать втулку на мотыль

Как вы себе это представляете???

mikhailbb

Да, люфт шатуна на мотыле, хотя подшипник выглядел вполне пристойно. Как вы себе это представляете??? Ну как - выточить втулку, выпрессовать мотыль запрессовать втулку либо в шатун, либо на мотыль, запрессовать мотыль в коленвал.

Марат
mikhailbb:

выточить втулку,

Толщина стенок втулки какой будет?
А люфт-то замеряли??? Если поверхность мотыля и отверстия в шатуне хорошего качества (без видимой выработки), то может быть так и было задумано производителем?

Фотки можете сделать?

Обычно выработка появляется после того как умер подшипник, но если он в порядке, то вообще не понятно …

mikhailbb
Марат:

Толщина стенок втулки какой будет?
А люфт-то замеряли??? Если поверхность мотыля и отверстия в шатуне хорошего качества (без видимой выработки), то может быть так и было задумано производителем?
Фотки можете сделать?

Марат, фотки не могу сделать, зеркалка дома осталась, а я в Питер уехал, завтра с матушкой на завод поеду мотыль выпрессовывать и новый точить, она у меня технолог цеха на Адмиралтейских верфях. Собственно на моих фотографиях ничего нового не будет, картина один в один та же, что описывал Евгений АРМ, явно видны следы износа (питинга?) на иголках, за мотыль не знаю под сепаратором плохо видно. Но шатун явно сильно болтался на пальце и при снятии шатуна почти все иголки тут же высыпались. Собственно от втулки решил отказаться и купил SKFовский подшипник HK 0810. Новый подшипник внатяг и очень плотно, но все же пальцами входит в шатун. Подшипник закрытый, поэтому попробую всетаки в новом пальце просверлить один осевой и два радиальных канала, а вот чего с буртиком делать еще не решил. Собственно есть вариант вообще не делать буртик или сделать его не сплошным, а в виде 3-х или 4-х выступов…