DLE 20

Марат

ААА ээээээ к-лы эти китайцы!
чесслово даже не обратил на это внимания.

Но тогда надо заказывать вал с подшипником.

Спасибо за инфу (я вообще с китайцами дел никогда не имел).

14 days later
lecgo

Простите если уже это обсуждалось, сегодня получил свой уже 2-й такой моторчик и был удивлен,зажигалка другая, сейчас идет на напряжение от 4,8В до 8,4В - круто, не надо втыкать через Беки или ЛиФе, тупо 2 банки Липо и все, как на МЛД движках. Очень обрадовался этому. 😁 PS: может и пропусков уже не будет на больших оборотах, посмотрим.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Она и размером должна быть меньше - это новая версия А-02 , жалко что пока в розницу не продается, а идет только с новыми моторами.

lecgo

Весит 128,8 грамм, ну и размерчики если кому интересно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот и интересно .
На новый моторчик от Эволюшен тоже поставляется зажигалка от Эрекселя.
Но как описывают моторчик, размер зажигалки меньше.
Сравнив ваш размер - увы но она осталась в старом корпусе .
Поэтому куплю от эвика потом маленькую и сменю свечной наконечник.
Вообще я у своей зажигалки укоротил в.провод до 8см чем уменьшил вес зажигалки до 97 грамм.

lecgo

На втором фото (обратная сторона зажигания) логотим RCexl. )) PS. Пока печатал, написал ответ уже после Вашего сообщения. Даа, свечной наконечник - это проблема…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да нет не проблема . Но конструкция мне лично не совсем нравится.
Там все на соплях у него в нутри соединяется , простым прикосновением друг к другу - спиралька к резистору, резистор к жиле провода.
Не нравится мне такой подход.

lurii
ЕВГЕНИЙ-ARM:

спиралька к резистору, резистор к жиле провода. Не нравится мне такой подход.

А как вы делаете? - просто уже несско раз ломалась ножка резистора - ремкомплектами менял, ну а если в полете начнет чудить …

ЕВГЕНИЙ-ARM

Никак по другому не сделаешь. Выбросить резистор, так все равно паяльником не пролезишь чтобы припаять или еще как то соединить.
Короче узел не надежный и работает до поры до времени. И как время приходит пьет кровь пока не чухнешь.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сколько мне не попадаются сайты и фоты производителей китая и немного печально все выглядит .
К примеру здесь нам делают наш ДЛЕ-20

Тут нам их собирают -

Тут нам их точат -



и не то что станки плохие , нет очень даже замечательные.
Но вот люди работающие на полу , нет нормального освещения …
В целом станкам то что они работают по заданной программе -

www.56.com/u82/v_NDc5MDE5OTE.html#st=18&fromoutpvi…

Но вот процесс установки картера под основную расточку смущает

www.56.com/u82/v_NDc5MDE5OTE.html#st=18&fromoutpvi…

lecgo

Мдаа уж, совершенно иные были представления (

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я тоже желал бы видеть как то более цивилизованный вид мастерских ( цехов рука не поднялась ).
В целом все замечательно , чисто , опрятно. Людей мало - а много их и не надо , а то ценник будет выше саито и ево .
Но в целом все настолько примитивно - вставил в видео заготовку в кондуктор прижал её болтами и запустил станок.
Все ничего , но наблюдая плоскости моторов та поверхность которая оказалась базовой при такой расточке часто имеет следы от стружки.
Вот когда картер получил вмятину - при установке для расточки и его точнули с перекосом или когда его тащили в плетеной корзине на сборку?
А потом удивляемся что у кого то мотор крутит запредельно весело , а у кого то мотыли ломает.
Другое печально - что просрали комуняги наши мастерские.
МДС - епт там все знали что требуется смена станков .
Были разработки новых моторов .
Но начальство пригретое с соц времен не хотели шевелиться ( как и мой дюректор бывшего завода ,долбанный пенсионер) все ждали что ими будет кто то управлять и даст команду сверху.
А могли бы у нас делать не хуже моторы.
Опять понесло на фантазии …

Wiwok

Да ладно… Вон на стульчиках сидят,но и цена за мотор взлетает:)

youtu.be/lO9ObYHbCDk

И потом не камуняги просрали, а сами отдали. А сейчас сракалка слаба чтоб вернуть взад пропуканное… Так что не надо о прошлом:)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да дело даже не только в том кто и на чем сидит - на стуле или на корточках или лавочке.
Взглянем в цилиндр нашего ДЛЕ-20 с нароботкой примерно 30-40 часов -

Вот почему он такой пятнистый ? мотор работал на модели без капота и перегрева не
было. Но почему износ такой пятнистый ? Есть зоны обильного трения , есть зоны где кольцо вообще не соприкасалось с поверхностью.
Есть зоны где соприкосновение было только на определенных температурах.
И почему это так ?
Не качественная шлифовка ? Не качественная термообработка что цилиндр сейчас дышит.
Конструктивная особенность цилиндра с безгильзовой конструкции.
Но горшок далеко работает не идеально.
Конечно нас это устраивает иначе не был этот мотор настолько популярен.
Нас устраивает цена .
Но на все есть и палка с теми же концами .
Думаете китайцы задумаются почему так их мотор работает и что для этого надо сделать чтобы устранить это явление.
Изменят вал пересмотрев тех.процесс что бы убрать нарекания.
История показывает что эти моторы как их родили , так они будут существовать пока существует производство.
Это уже на много летней истории проверенно - АСП 65-90 4Т как начали 15 лет назад делать с кривым кулочком на распреде и так никто не поправил программу чтобы убрать горб распреда. Зачем если так эти 8 человек еле успевают собирать , и их продукция расходится как горячие пирожки.
Отсюда если фирма ДА задумывается над качеством и работает над тем чтобы усовершенствоваться и при этом их ценник выше , и моторов они естественно продают меньше , это есть прецедент для нашего выбора - хочешь качество за определенные деньги ты его получишь.
Хочешь дешево , то и получишь на эти деньги.
В нашей кубатуре пока нет альтернативы , монополизм ( я не беру во внимание более худшие варианты с XYZ или RCG ), лучшего пока нет.
Покрайнее мере когда устану или потеряю интерес к разглядыванию болячек ДЛЕ , попробую и бренд типа ОС-22 .
А фоты производителя, это к тому чтобы никто не надеялся что кто то будет что то доводить в этом моторе - некому этим заниматься.
Я для интересу написал в тех поддержку на башню к мотористам - показал фоты вала , дал ссылки на различные форумы с просьбой воздействовать на производителя что бы он еше раз пересмотрел тех процес и уделил внимание одной единственной детали мотора - игольчатому подшу и его мотылю.
Как вы думаете что то измениться или я им сообщил новость о которой никто не знает …
Все будет по старому и будем стоять в очередь за новыми коленвалами.

Да новый мой вал сейчас выглядит так с установленной заклепкой в мотыль из пальца от дюратракса

С обратной стороны слегка расклепал чтобы предотвратить выход заклепки , хотя посадка и так прессовая у неё.

Моторчик теперь ждет подши с Боки - пока не успеваю решать все разом.

Wiwok

Евгений да все мы вкурсе:) Не берите ОС, скучно нам будет без ваших фотоотчетов, предлагаю Минтор взять, подолбать итальянцев:)

avis777

Спасибо китайцам, у нас при наших ресурсов и этого нет и за ними нам не угнаться.

DGP

Евгений (к Е. Лукашину), а могли бы прокоментироваь, последние разработки ДЛЕ с задним выхлопом и расположением глушителя, заслонившим поток обдува сзади цилиндра. Насколько это оправдано или не оправдано? А компоновка сама по себе красивая и удобная.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я не могу знать что там хорошо или плохо , не попробовав мотора - а размерчик слегка не мой .
То что сзади обдув ухудшился - тут все зависит опять же как подошли разработчики - есть ли выкос , пытались ли ребрами компенсировать температурный баланс цилиндра ( по фотам вроде как они даже не забивали этим голову - ребрами).
Но на дле -20 к сожалению на своем цугундере то что перед переохлаждается относительно зада я вижу и цилиндр коробит.
В довершении топливная смесь в передние перепускные каналы поступает хуже.
Сейчас попробовал подработать картер чтобы улучшить работу переднего канала - весной посмотрю помогло или нет.
Очень надеюсь что удастся решить проблему материала - уже какое то время висит навязчивая идея на базе деталей 20-ка сделать двухцилиндровый опозитник.
Но проблема простая нужно делать печь чтобы отлить пару картеров хотя бы из АК. А вот сплава не могу найти. Да и печь делать надо . Опять же термообработать надо и тут простая газовая печь не помощник. Короче не сходятся желания и возможности - а так уже закупил всего по два на эту идею, может в будущем прострельнет.
-------------------------------------------------------
Прикол в том что какие бы косяки не находили а моторы работают сносно. И потому бухтишь то не потому что ужасно, а просто от того как бы они работали если бы мелочи еще довели до ума.

11 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще момент для справки на тему сравнения другого производного с которым часто сравнивают ДЛЕ-20 -

Так называемый RCG-20 …
Присматриваясь к O.S.GT22 заметил не справедливость в цифрах
Bore: 1.26" (32mm)
Stroke: 1.08" (27.5mm)
Я не знаю или с арифметикой что не так или китайцы преднамеренно искажают информацию.
Заявлено в RCG-20 -
Bore/Stroke: 32mm x 25mm

Тут меня заинтриговало что у кого и как и померил я размеры -
Так как у меня есть этот мотор , то проблем не возникло и вот результат.
Диаметр цилиндра 32 , а вот ход поршня -28,62мм
Дальше для ленивых воспользуемся кальком - www.fxyz.ru/…/площадь_круга/
И получаем площадь круга 804.24771931899мм умноженное на ход поршня 28,62мм - объем мотора 23,017
И тут все прояснилось почему конструктивно худший мотор почти догнал по мощности ДЛЕ-20.
Это для меня было загадкой которая очень просто раскрылась.
И это не первый случай где китайские маркетологи обманывают народ искажением информации -

Объем этого мотора
JC23 EVO 2 - 26,44.
------------------------------------
Я все удивлялся ну почему колено от RCG-20 такое громоздкое по отношению к ДЛЕ-20.
Так что равноценно эти два мотора нельзя сравнивать так как по объему они совершенно не равноценные.
При этом РСГ все равно не докручивает слегка до ДЛЕ-20, при весе на 160 грамм большем нашего мотора.
-----------------------------------
Цилиндр было лень снимать и реальный диаметр поршня не стал мерить , но ход поршня через свечное отверстие было измерено с 100% точностью цифровым колумбиком.

26 days later
alekse

Кто пробовал загружать 16-8 17-8 поделитесь результатом по оборотам .

13 days later
avis777

Облерал свой ЯК с DLE 20-й,винт ставил сначала 15*6,потом16*8,сегодня летал в ветер 9м\с,при посадке с газком на ветер летит ровненько.