DLE 20

lecgo

На втором фото (обратная сторона зажигания) логотим RCexl. )) PS. Пока печатал, написал ответ уже после Вашего сообщения. Даа, свечной наконечник - это проблема…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да нет не проблема . Но конструкция мне лично не совсем нравится.
Там все на соплях у него в нутри соединяется , простым прикосновением друг к другу - спиралька к резистору, резистор к жиле провода.
Не нравится мне такой подход.

lurii
ЕВГЕНИЙ-ARM:

спиралька к резистору, резистор к жиле провода. Не нравится мне такой подход.

А как вы делаете? - просто уже несско раз ломалась ножка резистора - ремкомплектами менял, ну а если в полете начнет чудить …

ЕВГЕНИЙ-ARM

Никак по другому не сделаешь. Выбросить резистор, так все равно паяльником не пролезишь чтобы припаять или еще как то соединить.
Короче узел не надежный и работает до поры до времени. И как время приходит пьет кровь пока не чухнешь.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Сколько мне не попадаются сайты и фоты производителей китая и немного печально все выглядит .
К примеру здесь нам делают наш ДЛЕ-20

Тут нам их собирают -

Тут нам их точат -



и не то что станки плохие , нет очень даже замечательные.
Но вот люди работающие на полу , нет нормального освещения …
В целом станкам то что они работают по заданной программе -

www.56.com/u82/v_NDc5MDE5OTE.html#st=18&fromoutpvi…

Но вот процесс установки картера под основную расточку смущает

www.56.com/u82/v_NDc5MDE5OTE.html#st=18&fromoutpvi…

lecgo

Мдаа уж, совершенно иные были представления (

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я тоже желал бы видеть как то более цивилизованный вид мастерских ( цехов рука не поднялась ).
В целом все замечательно , чисто , опрятно. Людей мало - а много их и не надо , а то ценник будет выше саито и ево .
Но в целом все настолько примитивно - вставил в видео заготовку в кондуктор прижал её болтами и запустил станок.
Все ничего , но наблюдая плоскости моторов та поверхность которая оказалась базовой при такой расточке часто имеет следы от стружки.
Вот когда картер получил вмятину - при установке для расточки и его точнули с перекосом или когда его тащили в плетеной корзине на сборку?
А потом удивляемся что у кого то мотор крутит запредельно весело , а у кого то мотыли ломает.
Другое печально - что просрали комуняги наши мастерские.
МДС - епт там все знали что требуется смена станков .
Были разработки новых моторов .
Но начальство пригретое с соц времен не хотели шевелиться ( как и мой дюректор бывшего завода ,долбанный пенсионер) все ждали что ими будет кто то управлять и даст команду сверху.
А могли бы у нас делать не хуже моторы.
Опять понесло на фантазии …

Wiwok

Да ладно… Вон на стульчиках сидят,но и цена за мотор взлетает:)

youtu.be/lO9ObYHbCDk

И потом не камуняги просрали, а сами отдали. А сейчас сракалка слаба чтоб вернуть взад пропуканное… Так что не надо о прошлом:)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да дело даже не только в том кто и на чем сидит - на стуле или на корточках или лавочке.
Взглянем в цилиндр нашего ДЛЕ-20 с нароботкой примерно 30-40 часов -

Вот почему он такой пятнистый ? мотор работал на модели без капота и перегрева не
было. Но почему износ такой пятнистый ? Есть зоны обильного трения , есть зоны где кольцо вообще не соприкасалось с поверхностью.
Есть зоны где соприкосновение было только на определенных температурах.
И почему это так ?
Не качественная шлифовка ? Не качественная термообработка что цилиндр сейчас дышит.
Конструктивная особенность цилиндра с безгильзовой конструкции.
Но горшок далеко работает не идеально.
Конечно нас это устраивает иначе не был этот мотор настолько популярен.
Нас устраивает цена .
Но на все есть и палка с теми же концами .
Думаете китайцы задумаются почему так их мотор работает и что для этого надо сделать чтобы устранить это явление.
Изменят вал пересмотрев тех.процесс что бы убрать нарекания.
История показывает что эти моторы как их родили , так они будут существовать пока существует производство.
Это уже на много летней истории проверенно - АСП 65-90 4Т как начали 15 лет назад делать с кривым кулочком на распреде и так никто не поправил программу чтобы убрать горб распреда. Зачем если так эти 8 человек еле успевают собирать , и их продукция расходится как горячие пирожки.
Отсюда если фирма ДА задумывается над качеством и работает над тем чтобы усовершенствоваться и при этом их ценник выше , и моторов они естественно продают меньше , это есть прецедент для нашего выбора - хочешь качество за определенные деньги ты его получишь.
Хочешь дешево , то и получишь на эти деньги.
В нашей кубатуре пока нет альтернативы , монополизм ( я не беру во внимание более худшие варианты с XYZ или RCG ), лучшего пока нет.
Покрайнее мере когда устану или потеряю интерес к разглядыванию болячек ДЛЕ , попробую и бренд типа ОС-22 .
А фоты производителя, это к тому чтобы никто не надеялся что кто то будет что то доводить в этом моторе - некому этим заниматься.
Я для интересу написал в тех поддержку на башню к мотористам - показал фоты вала , дал ссылки на различные форумы с просьбой воздействовать на производителя что бы он еше раз пересмотрел тех процес и уделил внимание одной единственной детали мотора - игольчатому подшу и его мотылю.
Как вы думаете что то измениться или я им сообщил новость о которой никто не знает …
Все будет по старому и будем стоять в очередь за новыми коленвалами.

Да новый мой вал сейчас выглядит так с установленной заклепкой в мотыль из пальца от дюратракса

С обратной стороны слегка расклепал чтобы предотвратить выход заклепки , хотя посадка и так прессовая у неё.

Моторчик теперь ждет подши с Боки - пока не успеваю решать все разом.

Wiwok

Евгений да все мы вкурсе:) Не берите ОС, скучно нам будет без ваших фотоотчетов, предлагаю Минтор взять, подолбать итальянцев:)

avis777

Спасибо китайцам, у нас при наших ресурсов и этого нет и за ними нам не угнаться.

DGP

Евгений (к Е. Лукашину), а могли бы прокоментироваь, последние разработки ДЛЕ с задним выхлопом и расположением глушителя, заслонившим поток обдува сзади цилиндра. Насколько это оправдано или не оправдано? А компоновка сама по себе красивая и удобная.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я не могу знать что там хорошо или плохо , не попробовав мотора - а размерчик слегка не мой .
То что сзади обдув ухудшился - тут все зависит опять же как подошли разработчики - есть ли выкос , пытались ли ребрами компенсировать температурный баланс цилиндра ( по фотам вроде как они даже не забивали этим голову - ребрами).
Но на дле -20 к сожалению на своем цугундере то что перед переохлаждается относительно зада я вижу и цилиндр коробит.
В довершении топливная смесь в передние перепускные каналы поступает хуже.
Сейчас попробовал подработать картер чтобы улучшить работу переднего канала - весной посмотрю помогло или нет.
Очень надеюсь что удастся решить проблему материала - уже какое то время висит навязчивая идея на базе деталей 20-ка сделать двухцилиндровый опозитник.
Но проблема простая нужно делать печь чтобы отлить пару картеров хотя бы из АК. А вот сплава не могу найти. Да и печь делать надо . Опять же термообработать надо и тут простая газовая печь не помощник. Короче не сходятся желания и возможности - а так уже закупил всего по два на эту идею, может в будущем прострельнет.
-------------------------------------------------------
Прикол в том что какие бы косяки не находили а моторы работают сносно. И потому бухтишь то не потому что ужасно, а просто от того как бы они работали если бы мелочи еще довели до ума.

11 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще момент для справки на тему сравнения другого производного с которым часто сравнивают ДЛЕ-20 -

Так называемый RCG-20 …
Присматриваясь к O.S.GT22 заметил не справедливость в цифрах
Bore: 1.26" (32mm)
Stroke: 1.08" (27.5mm)
Я не знаю или с арифметикой что не так или китайцы преднамеренно искажают информацию.
Заявлено в RCG-20 -
Bore/Stroke: 32mm x 25mm

Тут меня заинтриговало что у кого и как и померил я размеры -
Так как у меня есть этот мотор , то проблем не возникло и вот результат.
Диаметр цилиндра 32 , а вот ход поршня -28,62мм
Дальше для ленивых воспользуемся кальком - www.fxyz.ru/…/площадь_круга/
И получаем площадь круга 804.24771931899мм умноженное на ход поршня 28,62мм - объем мотора 23,017
И тут все прояснилось почему конструктивно худший мотор почти догнал по мощности ДЛЕ-20.
Это для меня было загадкой которая очень просто раскрылась.
И это не первый случай где китайские маркетологи обманывают народ искажением информации -

Объем этого мотора
JC23 EVO 2 - 26,44.
------------------------------------
Я все удивлялся ну почему колено от RCG-20 такое громоздкое по отношению к ДЛЕ-20.
Так что равноценно эти два мотора нельзя сравнивать так как по объему они совершенно не равноценные.
При этом РСГ все равно не докручивает слегка до ДЛЕ-20, при весе на 160 грамм большем нашего мотора.
-----------------------------------
Цилиндр было лень снимать и реальный диаметр поршня не стал мерить , но ход поршня через свечное отверстие было измерено с 100% точностью цифровым колумбиком.

26 days later
alekse

Кто пробовал загружать 16-8 17-8 поделитесь результатом по оборотам .

13 days later
avis777

Облерал свой ЯК с DLE 20-й,винт ставил сначала 15*6,потом16*8,сегодня летал в ветер 9м\с,при посадке с газком на ветер летит ровненько.

razval72

Ребят а 14х9 трехлопостной от мастер аэркрю… не многовато будет для этого мотора !?? я как то спрашивал тут выше но конкретно про этот мне никто не ответил …говорили что 14х7 (з-х лоп.)не плох, а с этим ни кто не пробовал !??

ЕВГЕНИЙ-ARM
avis777:

винт ставил сначала 15*6

Ему 16х6 легковат. 15х6 не пробывал, но наверное визгу было…

1 month later
Наиль
avis777:

Облерал свой ЯК с DLE 20-й,винт ставил сначала 15*6,потом16*8,сегодня летал в ветер 9м\с,при посадке с газком на ветер летит ровненько.

Добрый вечер! Присматриваюсь к этому самолету и есть пара вопросв: Как летит? Скока вышло с доставкой?

11 days later
motogonkin
razval72:

Ребят а 14х9 трехлопостной от мастер аэркрю… не многовато будет для этого мотора !?? я как то спрашивал тут выше но конкретно про этот мне никто не ответил …говорили что 14х7 (з-х лоп.)не плох, а с этим ни кто не пробовал !??

+1

PVV66

У меня ДЛЕ замечательно тянет с проп 16-8,его 3-х лопастной аналог 14-10 или 15-8.А вообще то кому как нравится…

Вот полезная ссылка по пропеллерам.www.zingerpropeller.com/_2_blade_.htm