Удлинение впускного тракта.
Да что то я проставку 20мм делал с тексталита,стенки вообще как гофра были,да ещё с закаулками!Никаких проблем небыло с движком!работал как часы во всех позах.
Никаких проблем небыло с движком!работал как часы во всех позах.
вот и я про это!!! есть теоретики и есть практики!!!
теоретически много чего должно было поменятся…
а практика показывает другое 😃
Чёт Вы мечетесь во мнении уважаемый KGB. Или Вы считаете что Вы один практик и Ваше мнение единственно верное? Правда сначала прчитав про шероховатость стенок впускного коллектора кидаетесь помидорами, а через день узнав что это на самом деле работает восторженно аплодируете. Не солидно!
Текстолит 4мм. Три элемента, склееные на эпоксидке с последующей шлифовкой канала.
Мне совершенно нечего сказать по теме, поэтому попрошу: Лёха, покажи, ради чего всё это и фото переделки. Жуть, как интересно.
Из картингового прошлого - длина впускного тракта ПОДБИРАЛАСЬ !!! для получения или быстрых перегазовок или макс момента.Но сеачала настраивался карб по давлению.Увеличение длины от зеркала поршня до входа карба свыше 15 обьемов - вот тогда проявлялись заметные на попу задержки и прочая хрень
Жень, ничего особенного. Крилловская катана 2.6. При установке мотора с задним карбюратром на нее, ее мотошпангоут вступает с карбюратором в противоречия. У ЗДЗ это более-менее компенсируется установкой карбюратора не по оси мотора, а по оси окна золотникового клапана(Она ниже оси мотра примерно на 10-15мм). У МВВС и 3W карбюратор по оси млтора, поэтому приходится выбирать мясо в деревяшке более значительно, а зачастую и размыкать сам шпангоут с заходом на композит фюзеляжа.
Увеличение длины от зеркала поршня до входа карба свыше 15 обьемов
Миш, то-есть по сути мои подвижки слону дробина?
Немного сомневаюсь, что картинг и мотоцикл масштабируются к нашим моторам линейно. Кто его знает. Как все получится.
Леха - а усилить композит фюзеляжа действительно сложно, или просто пока не очень хочется?
Пока очень не хочется. Там другая засада: если выбирать дерево под карбюратор, то некуда будет запрессовать грибок одной из стоек. Мало того, даже дырку не в чем будет засверлить.
Понял!!! Значит ты моторчик хитрый приладить хочешь.
Ну, это всяко дешевле, чем сбегать, купить дезерта или ДЛЕ. Это-то уже есть.
Andrey67 ты самто понял что написал ???
Чёт Вы мечетесь во мнении уважаемый KGB. Или Вы считаете что Вы один практик и Ваше мнение единственно верное?
что за глупости??? где я написал что я практик??? и где я написал что моё мнение единственно правельное???
Правда сначала прчитав про шероховатость стенок впускного коллектора кидаетесь помидорами, а через день узнав что это на самом деле работает восторженно аплодируете. Не солидно!
ну это ваше сообщение ваще лабуда ❗
вы читайте внимательней !!!
что вы написали…
Железяку в этом месте ставить не хорошо, на ней топливо конденсироваться может.
если деже поставить и металическую и к мотору а потом родную прокладну…
то эта деталь будет прогреваться от мотора ! откуда конденсат ?!?!?!?!?
А вот шлифовка канала вопрос спорный. Может наоборот что нибудь ребристое изобразить, для пущего смесеобразования?
глупость !
Карб то в связи с удлинением впуска скорее всего подбогатить прийдётся,
с чего вы взяли ???
и вот что написал Антон…
Если не делать в проставке “ямок”, то топливу негде будет копиться. У Лехиной проставки абсолютно ровные прямые стенки.
всё верно сказал !!! ну полировать прям не обязательно 😁 … достаточно просто ровно сделать !
Немного сомневаюсь, что картинг и мотоцикл масштабируются к нашим моторам линейно. Кто его знает. Как все получится.
Гоша !!! не сомневайся… классы в картинге начинаются с 50сс и до 125сс (ранше было… ща вроде даж немного больше)
так что практика вполне сравнима !!!