Удлинение впускного тракта.

lyoha

Жень, ничего особенного. Крилловская катана 2.6. При установке мотора с задним карбюратром на нее, ее мотошпангоут вступает с карбюратором в противоречия. У ЗДЗ это более-менее компенсируется установкой карбюратора не по оси мотора, а по оси окна золотникового клапана(Она ниже оси мотра примерно на 10-15мм). У МВВС и 3W карбюратор по оси млтора, поэтому приходится выбирать мясо в деревяшке более значительно, а зачастую и размыкать сам шпангоут с заходом на композит фюзеляжа.

Желтый_вжик:

Увеличение длины от зеркала поршня до входа карба свыше 15 обьемов

Миш, то-есть по сути мои подвижки слону дробина?

Губанов_Игорь

Немного сомневаюсь, что картинг и мотоцикл масштабируются к нашим моторам линейно. Кто его знает. Как все получится.

Леха - а усилить композит фюзеляжа действительно сложно, или просто пока не очень хочется?

lyoha

Пока очень не хочется. Там другая засада: если выбирать дерево под карбюратор, то некуда будет запрессовать грибок одной из стоек. Мало того, даже дырку не в чем будет засверлить.

lyoha

Ну, это всяко дешевле, чем сбегать, купить дезерта или ДЛЕ. Это-то уже есть.

KGB

Andrey67 ты самто понял что написал ???

Andrey67:

Чёт Вы мечетесь во мнении уважаемый KGB. Или Вы считаете что Вы один практик и Ваше мнение единственно верное?

что за глупости??? где я написал что я практик??? и где я написал что моё мнение единственно правельное???

Andrey67:

Правда сначала прчитав про шероховатость стенок впускного коллектора кидаетесь помидорами, а через день узнав что это на самом деле работает восторженно аплодируете. Не солидно!

ну это ваше сообщение ваще лабуда
вы читайте внимательней !!!
что вы написали…

Andrey67:

Железяку в этом месте ставить не хорошо, на ней топливо конденсироваться может.

если деже поставить и металическую и к мотору а потом родную прокладну…
то эта деталь будет прогреваться от мотора ! откуда конденсат ?!?!?!?!?

Andrey67:

А вот шлифовка канала вопрос спорный. Может наоборот что нибудь ребристое изобразить, для пущего смесеобразования?

глупость !

Andrey67:

Карб то в связи с удлинением впуска скорее всего подбогатить прийдётся,

с чего вы взяли ???

и вот что написал Антон…

an2an:

Если не делать в проставке “ямок”, то топливу негде будет копиться. У Лехиной проставки абсолютно ровные прямые стенки.

всё верно сказал !!! ну полировать прям не обязательно 😁 … достаточно просто ровно сделать !

Губанов_Игорь:

Немного сомневаюсь, что картинг и мотоцикл масштабируются к нашим моторам линейно. Кто его знает. Как все получится.

Гоша !!! не сомневайся… классы в картинге начинаются с 50сс и до 125сс (ранше было… ща вроде даж немного больше)
так что практика вполне сравнима !!!