Удлинение впускного тракта.
Чем чревато? Собираюсь увеличить расстояние от карбюратора до мотора. Мера очень вынужденная. В противном случае придется размыкать сверху моторную коробку и мотошпангоут. Что очень не хотелось бы…
Добрый день.Подхват с холостых будет несколько вялым.
а вперед карб загнуть? или в бок? тогда моторный шпангоут цел будет.
на пиле у меня самодельный алюминиевый переходник между цилиндром и карбом… многие спрашивали зачем так длинно…
ну как получилось… мотор работает идеально… и на холостых газа слушается исключительно!!
удлинение патрубка на 1-2см к большим последствиям не приведёт… во всяком случае вы их не заметите!
а вперед карб загнуть? или в бок?
Игорь, у меня задача поставить самолет на крыло при помощи имеющегося в наличии оборудования. Если переделывать карбюратор под боковое расположение, то мне ей богу быстрее и дешевле было бы купить новый мотор, а этот продать. Но загвоздка в том, что он мне зело нравится.
ага, тогда покажи пожалуйста моторчик-то?
просто переходник-загиб это медная трубка с двумя фланцами и трубочка для пульсов на помпу.
rcopen.com/files/4a61eac999707300771effe1
кстати, да, тракт впускной вышел немного длиннее штатной проставки, моторка поет и хватает обороты как надо.
да и тут вот ребята не особо заморочильсь rcopen.com/forum/f89/topic154463/240, просто завернув карб за заднюю стенку, так что, думаю, немного удлиннить не помешает. по косвенным данным особенно нихких холостых будет не получить, но, думаю, они и так у тебя не сильно низкие:)
3W-85Xi.
Чиста тэоретичссски - возможны некоторые “резонансные” явления, но оные возникают на относительно “бОльших” расстояниях…
Подбором длины впускного и выпускного коллекторов можно добиваться изменения характеристик двигателя. Не факт, что удлинение впускного тракта негативно скажется на работе мотора, вполне возможно получить и весьма неожиданный результат, который отличается от стокового в лучшую сторону))
А удлинение ВЫпускного коллектора,между горшком и канистрой в теории как влиять должно?
Удлинение впускного коллектора приводит к уменьшению наполнения цилиндра на высоких оборотах и улучшению на средних и низких. То есть тяга на средних(крутящий момент) должна подрости немного, а на макс. уменьшиться.
См. книжечку Бекмана “Гоночные мотоциклы”…
Вот ещё одна умная книга в ней есть ответы на все вопросы по двухтактникам Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания. В.М. Кондрашов, Ю.С. Григорьев, В.В. Тупов. 272 стр. Машиностроение Москва. 1990 г. скачать можно www.vokb-la.spb.ru там и Бекман есть.
ещёб прямые ссылы… а то там искать запаришся 😃
Сайт такой ,прямые ссылы не получаются(наверное спецом) .В библиотеке на 2стр поз 232. Всё что могу)))
www.vokb-la.spb.ru/books2/102.rar
а бекман где 😃 ???
Первый же запрос по гуглю - 9(девять!) ссылок… Ахринеть - не встать…
Удлинение впускного коллектора приводит к уменьшению наполнения цилиндра на высоких оборотах и улучшению на средних и низких. То есть тяга на средних(крутящий момент) должна подрости немного, а на макс. уменьшиться.
+100 ! Абсолютно верно… НО - всегда есть одно НО;) если увеличивать незначительно (Опять - что такое незначительно…спорный вопрос)можно обойтись и малой кровью, ну потеряет движок оборотов ~200 ну и фиг с ним…Тут нужно уже считать …
Просьба к топикстартеру- напишите пожалуйста, на сколько вы хотите удлиннить впускной тракт ? И самое главное какой движок и какие у него параметры…?
Вот опытная кривая - Длина впуска / обороты двигателя .
Это для 4-х тактных ДВС , НО !, по сути это наглядное пособие того , что незначительное увеличение длинны никоим образом не скажется катастрофически на работе двигателя
ну потеряет движок оборотов ~200 ну и фиг с ним
Вы явно не представляете, что значит потерять 200 об/мин. Это не фиг с ним.
Удлинение впускного коллектора приводит к уменьшению наполнения цилиндра на высоких оборотах и улучшению на средних и низких. То есть тяга на средних(крутящий момент) должна подрости немного, а на макс. уменьшиться.
Сказанное совершенно верно.😃 Был небольшой опыт: на zdz 80-ке моего знакомого расстояние до карбюратора удлинняли примерно на 36 мм. Получилось -170 оборотов на том же винте и вынужденный переход на более “тяжёлый” винт из-за возросшего момента на низах. Рекации на перегазовках субъективно стали более замедленными-видимо в связи с увеличившимся поддроссельным объёмом…😃
Вы явно не представляете, что значит потерять 200 об/мин. Это не фиг с ним.
И все таки, фиг с ними…
Почему ? Да все очень просто…Двигатель авиационный ,да и любой другой, развивает крутящий момент на оборотах примерно чуть выше средних,а на максимальных оборотах крутящий момент не максимальный…А следовательно и тяга двигателя страдает незначительно.
Про перегазовки, так они и должны быть более вялыми и движок может начать тупить…
В общем тут можно посоветовать только одно …попробовать увеличить и посмотреть что из этого вылезет…В любом случае мотор от этого не загнется.
А следовательно и тяга двигателя страдает незначительно
Вы теоретизируете? Моя практика показывает, что есть ощутимая разница, скажем, 6800 и 7000об. Заметьте, я не говорю существенная, я говорю ощутимая.
Просьба к топикстартеру- напишите пожалуйста, на сколько вы хотите удлиннить впускной тракт ? И самое главное какой движок и какие у него параметры…?
3W-85Xi
Объем 85 куб. см.
Диаметр 51 мм
Ход 41 мм.
Удлинил на 12мм.
Использоваться будет с резонансной трубой.
Разница есть, я не спорю с этим, видимо мы просто не до конца поняли друг друга,
Вот лично мои ощущения По ДЛЕ-30 мне что 7500 что 7300 - голубосеренево т.к. Самолет весом 4900 он таскает по небу как хочеш и куда хочешь…И тяга на земле по ощущения одинаковая.
Алексей , возможно мы немного о разном ведем разговор , да и не совсем по теме, поэтому я думаю надо прекращать флуд и почитать что другие напишут?
Ну или можно создать отдельную тему и там это обсудить…
В любом случае мотор от этого не загнется.
Не хотелось бы загнуть самолет.