Удлинение впускного тракта.

FAV112

А удлинение ВЫпускного коллектора,между горшком и канистрой в теории как влиять должно?

Alxs

Удлинение впускного коллектора приводит к уменьшению наполнения цилиндра на высоких оборотах и улучшению на средних и низких. То есть тяга на средних(крутящий момент) должна подрости немного, а на макс. уменьшиться.

pakhomov4

См. книжечку Бекмана “Гоночные мотоциклы”…

Alxs

Вот ещё одна умная книга в ней есть ответы на все вопросы по двухтактникам Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания. В.М. Кондрашов, Ю.С. Григорьев, В.В. Тупов. 272 стр. Машиностроение Москва. 1990 г. скачать можно www.vokb-la.spb.ru там и Бекман есть.

KGB

ещёб прямые ссылы… а то там искать запаришся 😃

Alxs

Сайт такой ,прямые ссылы не получаются(наверное спецом) .В библиотеке на 2стр поз 232. Всё что могу)))

pakhomov4

Первый же запрос по гуглю - 9(девять!) ссылок… Ахринеть - не встать…

Мих
Alxs:

Удлинение впускного коллектора приводит к уменьшению наполнения цилиндра на высоких оборотах и улучшению на средних и низких. То есть тяга на средних(крутящий момент) должна подрости немного, а на макс. уменьшиться.

+100 ! Абсолютно верно… НО - всегда есть одно НО;) если увеличивать незначительно (Опять - что такое незначительно…спорный вопрос)можно обойтись и малой кровью, ну потеряет движок оборотов ~200 ну и фиг с ним…Тут нужно уже считать …
Просьба к топикстартеру- напишите пожалуйста, на сколько вы хотите удлиннить впускной тракт ? И самое главное какой движок и какие у него параметры…?

Вот опытная кривая - Длина впуска / обороты двигателя .
Это для 4-х тактных ДВС , НО !, по сути это наглядное пособие того , что незначительное увеличение длинны никоим образом не скажется катастрофически на работе двигателя

Alex
Мих:

ну потеряет движок оборотов ~200 ну и фиг с ним

Вы явно не представляете, что значит потерять 200 об/мин. Это не фиг с ним.

HOTTABYCH

Удлинение впускного коллектора приводит к уменьшению наполнения цилиндра на высоких оборотах и улучшению на средних и низких. То есть тяга на средних(крутящий момент) должна подрости немного, а на макс. уменьшиться.

Сказанное совершенно верно.😃 Был небольшой опыт: на zdz 80-ке моего знакомого расстояние до карбюратора удлинняли примерно на 36 мм. Получилось -170 оборотов на том же винте и вынужденный переход на более “тяжёлый” винт из-за возросшего момента на низах. Рекации на перегазовках субъективно стали более замедленными-видимо в связи с увеличившимся поддроссельным объёмом…😃

Мих
Alex:

Вы явно не представляете, что значит потерять 200 об/мин. Это не фиг с ним.

И все таки, фиг с ними…
Почему ? Да все очень просто…Двигатель авиационный ,да и любой другой, развивает крутящий момент на оборотах примерно чуть выше средних,а на максимальных оборотах крутящий момент не максимальный…А следовательно и тяга двигателя страдает незначительно.

Про перегазовки, так они и должны быть более вялыми и движок может начать тупить…

В общем тут можно посоветовать только одно …попробовать увеличить и посмотреть что из этого вылезет…В любом случае мотор от этого не загнется.

Alex
Мих:

А следовательно и тяга двигателя страдает незначительно

Вы теоретизируете? Моя практика показывает, что есть ощутимая разница, скажем, 6800 и 7000об. Заметьте, я не говорю существенная, я говорю ощутимая.

lyoha
Мих:

Просьба к топикстартеру- напишите пожалуйста, на сколько вы хотите удлиннить впускной тракт ? И самое главное какой движок и какие у него параметры…?

3W-85Xi
Объем 85 куб. см.
Диаметр 51 мм
Ход 41 мм.
Удлинил на 12мм.
Использоваться будет с резонансной трубой.

Мих

Разница есть, я не спорю с этим, видимо мы просто не до конца поняли друг друга,
Вот лично мои ощущения По ДЛЕ-30 мне что 7500 что 7300 - голубосеренево т.к. Самолет весом 4900 он таскает по небу как хочеш и куда хочешь…И тяга на земле по ощущения одинаковая.
Алексей , возможно мы немного о разном ведем разговор , да и не совсем по теме, поэтому я думаю надо прекращать флуд и почитать что другие напишут?
Ну или можно создать отдельную тему и там это обсудить…

lyoha
Мих:

В любом случае мотор от этого не загнется.

Не хотелось бы загнуть самолет.

Мих

Пошел шерстить книги, считать, и делать выводы.Задача более чем интересная)
Алексей а можно у вас попросить диаметр впускного тракта который вы сделали ? и диаметр диффузора ? искал инфу чего-то не там видимо искал…

lyoha

Диаметр тракта: 19.1мм. Диаметр вентури: 33.4мм Длина тракта до внутренней стенки цилиндра(с учетом длины вентури): 137.5 без учета проставки. С ней: 149.5. Тракт до карбюратора: 59.5 без проставки. 71.5 с ней.

Andrey67

Алексей, привет! А из какого материала проставка изготовлена?

lyoha

Текстолит 4мм. Три элемента, склееные на эпоксидке с последующей шлифовкой канала.