DA-60
Каким альтернативным питанием можно воспользоваться!
4 хороших пальчиковых батарейки. Например, Duracell, Energizer…
очень хочется обкатать мой DA60 … (обкатка на стенде)
дык может и не надо его обкатывать на стенде?
пару баков на земле и в воздух?
выдержка из мануала:
We do not recommend breaking the engine in on a test stand.
The stationary load and lack of air ducting canlead to engine over heating.
Например, Duracell, Energizer…
Они ни чем не отличаются от любых алкалиновых батареек. 4-5 банок акки, кадмий или гидрид. Лучший вариант -через бек. Зажигание и правда чувствительное. У меня одно накрылось, правда не знаю от перевольтажа или еще от чего.
дык может и не надо его обкатывать на стенде? пару баков на земле и в воздух?
Я так и сделал. Но мотор реально заработает литров через 15, зачем рисковать, если есть возможность обкатать нормально, на стенде. Видимо, америкосы настолько тупы, что нормальный стенд им просто не сделать.
Видимо, америкосы настолько тупы, что нормальный стенд им просто не сделать.
Они и не делают, а просто покупают, например здесь
На самолет пока возможности поставить нет. заказал на авиаторе килл свич и питание борта и жду уже второй месяц. Так что обкатка на стенде.
Они и не делают, а просто покупают, например здесь
Во, каноничный пример, чего удивляться, что мотор перегревается, особенно в жару.
Во, каноничный пример, чего удивляться, что мотор перегревается, особенно в жару.
Я непонял, какая связ этому стенду с перегревом?
Вроде бы как на стенде обдув хуже чем на самолете на назких оборотах. Хотя я свою дашку катал на стенде - за 7 литров съеденных температура выше 85 не поднималась на стенде. На самолете те же режимы - 110
Температура на улице минус 5-7.
Еще слышал что катать на стенде не рекомендуется, тк стенд не гасит вибрации мотора, как самолет. Те если жестко пикрутить стенд к бетну то есть риск разрущения мест крепления двигателя.
“Вроде бы как на стенде обдув хуже чем на самолете на назких оборотах”
Я так понял что это шутка.
Про обдув я не могу сказать шутка или нет. Слышал от достаточно авторитетных для меня авиаторов. Возможно, если летом в жару на стенде при малых оборотах - то может и на самолет в полете обдув лучше будет. В любом случае датчик темперетуры должен быть обязательно!
Я непонял, какая связ этому стенду с перегревом?
Примерно такая, как если в капоте недостаточное выходное отверстие прорезать.
На жаре очень даже может перегрев вызвать.
Лучший вариант -через бек
У меня ВЕС выдает 5,1В, а зажигание 6В. Батарейки тоже больше 6-и вольт дадут. Так чем зажигалку запитать?
Зажигание Ваше (наше), 4,8-6v ест, понятно, что есть запас, т.к. у только заряженных акков напряжение выше номинала. Если ВЕС выдает 5,1 смело ставьте.
У меня ВЕС выдает 5,1В, а зажигание 6В. Батарейки тоже больше 6-и вольт дадут. Так чем зажигалку запитать?
Извините, но если Вас не устраивает BEC, 4-5 банок акков кадмий или гидрид . Тогда только
www.entrance-el.ru/products/…/ut3003xe
Для обкатки самое то…
Немножко не разобрался с переводом мануала на движок… Вроде как рекомендуют 5.5-6В. Вообщем ВЕС устраивает, соберу все до кучи - залущу движок, потом отчитаюсь. Заодно фотку стенда покажу.
Примерно такая, как если в капоте недостаточное выходное отверстие прорезать.
На жаре очень даже может перегрев вызвать.
Поясните пожалоста по подробней. На самалёте всё ясна , чтоби образовалса охлаждаюший поток воздуха, и он был достаточным нада соблюдать ~1/3 вход виход. Какая сваяз с охлаждением на стенде , даже если двигатель разместит к стене он неперегреетса , единственное если место пропа поставить линейку , потому что в откритом пространстве необразуетса мёртвая зона потока ,и он обдуваетса свежим потоком, нада очень посторатса чем та огородить движок. Или я чота непонял.
Чем больше газу даешь тем больше температура двигателя. Если на макс газу не перегревается, то на малом никогда не перегреется.
Какая сваяз с охлаждением на стенде , даже если двигатель разместит к стене он неперегреетса
Запросто перегреется. Я когда мотор катал на стенде 3W 55(за головой была та самая “стена”), температура была 100-105 градусов.
Поставил на самолет - 80. Если упражнение делать на жаре, да моторчик подбеднить (от большого ума), запросто перегреется.
На ДАшку 60 нужно обязательно ставить датчик температуры, ну по крайней мере на период обкатки-настройки. При первых полетах на самолете обязательно контролировать температуру мотора, и при повыщении температуры окружающей среды тоже.
Глубокомысленно, а на другие моторы это не распространяется?
Глубокомысленно, а на другие моторы это не распространяется?
Извините за спам, небило опита с этим мотором - катал два Mintor обои прикручены к фанеры ~50х50cm (стена) мне так и неудолось прогреть боле 100 на свече при разных режимах ,В помешений t=~20 . Нy рёбр охлажения у Mintor плошадь больше , разве это может на столька повлиять, что DA-60 на таком стенде перегреетса?