DA-60
Вроде бы как на стенде обдув хуже чем на самолете на назких оборотах. Хотя я свою дашку катал на стенде - за 7 литров съеденных температура выше 85 не поднималась на стенде. На самолете те же режимы - 110
Температура на улице минус 5-7.
Еще слышал что катать на стенде не рекомендуется, тк стенд не гасит вибрации мотора, как самолет. Те если жестко пикрутить стенд к бетну то есть риск разрущения мест крепления двигателя.
“Вроде бы как на стенде обдув хуже чем на самолете на назких оборотах”
Я так понял что это шутка.
Про обдув я не могу сказать шутка или нет. Слышал от достаточно авторитетных для меня авиаторов. Возможно, если летом в жару на стенде при малых оборотах - то может и на самолет в полете обдув лучше будет. В любом случае датчик темперетуры должен быть обязательно!
Я непонял, какая связ этому стенду с перегревом?
Примерно такая, как если в капоте недостаточное выходное отверстие прорезать.
На жаре очень даже может перегрев вызвать.
Лучший вариант -через бек
У меня ВЕС выдает 5,1В, а зажигание 6В. Батарейки тоже больше 6-и вольт дадут. Так чем зажигалку запитать?
Зажигание Ваше (наше), 4,8-6v ест, понятно, что есть запас, т.к. у только заряженных акков напряжение выше номинала. Если ВЕС выдает 5,1 смело ставьте.
У меня ВЕС выдает 5,1В, а зажигание 6В. Батарейки тоже больше 6-и вольт дадут. Так чем зажигалку запитать?
Извините, но если Вас не устраивает BEC, 4-5 банок акков кадмий или гидрид . Тогда только
www.entrance-el.ru/products/…/ut3003xe
Для обкатки самое то…
Немножко не разобрался с переводом мануала на движок… Вроде как рекомендуют 5.5-6В. Вообщем ВЕС устраивает, соберу все до кучи - залущу движок, потом отчитаюсь. Заодно фотку стенда покажу.
Примерно такая, как если в капоте недостаточное выходное отверстие прорезать.
На жаре очень даже может перегрев вызвать.
Поясните пожалоста по подробней. На самалёте всё ясна , чтоби образовалса охлаждаюший поток воздуха, и он был достаточным нада соблюдать ~1/3 вход виход. Какая сваяз с охлаждением на стенде , даже если двигатель разместит к стене он неперегреетса , единственное если место пропа поставить линейку , потому что в откритом пространстве необразуетса мёртвая зона потока ,и он обдуваетса свежим потоком, нада очень посторатса чем та огородить движок. Или я чота непонял.
Чем больше газу даешь тем больше температура двигателя. Если на макс газу не перегревается, то на малом никогда не перегреется.
Какая сваяз с охлаждением на стенде , даже если двигатель разместит к стене он неперегреетса
Запросто перегреется. Я когда мотор катал на стенде 3W 55(за головой была та самая “стена”), температура была 100-105 градусов.
Поставил на самолет - 80. Если упражнение делать на жаре, да моторчик подбеднить (от большого ума), запросто перегреется.
На ДАшку 60 нужно обязательно ставить датчик температуры, ну по крайней мере на период обкатки-настройки. При первых полетах на самолете обязательно контролировать температуру мотора, и при повыщении температуры окружающей среды тоже.
Глубокомысленно, а на другие моторы это не распространяется?
Глубокомысленно, а на другие моторы это не распространяется?
Извините за спам, небило опита с этим мотором - катал два Mintor обои прикручены к фанеры ~50х50cm (стена) мне так и неудолось прогреть боле 100 на свече при разных режимах ,В помешений t=~20 . Нy рёбр охлажения у Mintor плошадь больше , разве это может на столька повлиять, что DA-60 на таком стенде перегреетса?
Да я же говорю, перегреться на жаре может или когда бедный, а неправильный стенд это усугубляет. Это ко всем моторам относится и является ИМХО.
температура была 100-105 градусов.
еще даже не рабочая.
Вполне рабочая, учитывая что на ребрах, да между тоже была бы рабочей.
Чё паремся? Мотор-песнячь.Скоро третий сезон- летаю без всяких датчиков.Три литра на стенде-остальное в воздухе.Не нужно усугоблять-всё и так прекрасно.С уважением.
Стенд для обкатки движка собрал, поехал за маслом. покупаю минералку для двухтактников, разговорились с продавцом (знакомый мой), так вот, он говорит - Что ты делаешь, движок только засрешь, обкатывай сразу на синтетике. Про обкатку читал на форуме - вроде все обкатывают на минералке, а почему? То что минералка грубее - это понятно, обкатка быстрее проходит. А ещё какие нюансы?
Про обкатку читал на форуме
Почитайте мануал (4 страница) www.troybuiltmodels.com/ns/manuals/DA-60.pdf
Вам самому решать, на чем катать.
Вдруг кому пригодится:
глушитель отсюда