DA-60

UB0AAC

Чем больше газу даешь тем больше температура двигателя. Если на макс газу не перегревается, то на малом никогда не перегреется.

Alex
Mongoose9999:

Какая сваяз с охлаждением на стенде , даже если двигатель разместит к стене он неперегреетса

Запросто перегреется. Я когда мотор катал на стенде 3W 55(за головой была та самая “стена”), температура была 100-105 градусов.
Поставил на самолет - 80. Если упражнение делать на жаре, да моторчик подбеднить (от большого ума), запросто перегреется.

Maxim54

На ДАшку 60 нужно обязательно ставить датчик температуры, ну по крайней мере на период обкатки-настройки. При первых полетах на самолете обязательно контролировать температуру мотора, и при повыщении температуры окружающей среды тоже.

Alex

Глубокомысленно, а на другие моторы это не распространяется?

Mongoose9999
Alex:

Глубокомысленно, а на другие моторы это не распространяется?

Извините за спам, небило опита с этим мотором - катал два Mintor обои прикручены к фанеры ~50х50cm (стена) мне так и неудолось прогреть боле 100 на свече при разных режимах ,В помешений t=~20 . Нy рёбр охлажения у Mintor плошадь больше , разве это может на столька повлиять, что DA-60 на таком стенде перегреетса?

Alex

Да я же говорю, перегреться на жаре может или когда бедный, а неправильный стенд это усугубляет. Это ко всем моторам относится и является ИМХО.

vodyanoy1
Alex:

температура была 100-105 градусов.

еще даже не рабочая.

Alex

Вполне рабочая, учитывая что на ребрах, да между тоже была бы рабочей.

Pinchuk

Чё паремся? Мотор-песнячь.Скоро третий сезон- летаю без всяких датчиков.Три литра на стенде-остальное в воздухе.Не нужно усугоблять-всё и так прекрасно.С уважением.

Механикус

Стенд для обкатки движка собрал, поехал за маслом. покупаю минералку для двухтактников, разговорились с продавцом (знакомый мой), так вот, он говорит - Что ты делаешь, движок только засрешь, обкатывай сразу на синтетике. Про обкатку читал на форуме - вроде все обкатывают на минералке, а почему? То что минералка грубее - это понятно, обкатка быстрее проходит. А ещё какие нюансы?

Механикус
Roma_M:

Почитайте мануал (4 страница)

Извините за безграмотность, а переводчик коряво перевёл, что я ничего не понял. Если не трудно, в двух словах объясните, что в мануале насчет обкатки.
Спасибо.

lurii
Механикус:

в двух словах объясните, что в мануале насчет обкатки.

  1. на стенде не катать
  2. не крутить больше 6300
Механикус

а насчет масла (минералка - синтетика) что-нибудь сказано?

Алеша_Татаров
lurii:

на стенде не катать

  • я очень извиняюсь ! А где еще катать? На модели ? Так она бедняжка растрясется за зря… ?
Механикус:

(минералка - синтетика)

-минералка : 1 :30 .

Wiwok

В инструкции… Обкатка на минералке 2 галлона при соотношении 1/32, потом синька которую можете найти в бензоинструментах. Бенз на заправках с октаном 93, и не надо нитро или халявный или авиационный бенз иначе кранты. Также сказано про керамический фильтр,только какой не понял,воздушный или топливный,короче может засосать керам пыль и тоже триндец. рекомендованное масло Red Line можно купить на ебей, ну если есть опасения купить подделку в наших магазах…

Алеша_Татаров

Хорошие фильтры для бензопил " ШТИЛЬ" , и шланги от ни же хороши. И масло тоже подойдет.

Pinchuk

Всем,бензомоторный привет.Все свои моторы катаю на синтетике (сейчас запомидорят😁),но правда всегда первые 3-и литра на стенде,так было и с Дахой.На стенде за головой мотора ничего не должно быть,что мешало бы проходу воздуха.Масло использую AGIP,уже пять лет только на таковом-проблем никогда не было.Пробовал как-то Motul 800,но не срослось - сильно много черноты в выхлопе.С уважением.

Juk

Вчера попробовал винт VESS 24B карбоновый, обороты 6700, глушитель JMB TRA-60. Субъективные ощущения положительные, хотя когда держишь винт в руках, кажется тяжеловатым.