DA-60
Чё паремся? Мотор-песнячь.Скоро третий сезон- летаю без всяких датчиков.Три литра на стенде-остальное в воздухе.Не нужно усугоблять-всё и так прекрасно.С уважением.
Стенд для обкатки движка собрал, поехал за маслом. покупаю минералку для двухтактников, разговорились с продавцом (знакомый мой), так вот, он говорит - Что ты делаешь, движок только засрешь, обкатывай сразу на синтетике. Про обкатку читал на форуме - вроде все обкатывают на минералке, а почему? То что минералка грубее - это понятно, обкатка быстрее проходит. А ещё какие нюансы?
Про обкатку читал на форуме
Почитайте мануал (4 страница) www.troybuiltmodels.com/ns/manuals/DA-60.pdf
Вам самому решать, на чем катать.
Вдруг кому пригодится:
глушитель отсюда
Почитайте мануал (4 страница)
Извините за безграмотность, а переводчик коряво перевёл, что я ничего не понял. Если не трудно, в двух словах объясните, что в мануале насчет обкатки.
Спасибо.
в двух словах объясните, что в мануале насчет обкатки.
- на стенде не катать
- не крутить больше 6300
а насчет масла (минералка - синтетика) что-нибудь сказано?
на стенде не катать
- я очень извиняюсь ! А где еще катать? На модели ? Так она бедняжка растрясется за зря… ?
(минералка - синтетика)
-минералка : 1 :30 .
В инструкции… Обкатка на минералке 2 галлона при соотношении 1/32, потом синька которую можете найти в бензоинструментах. Бенз на заправках с октаном 93, и не надо нитро или халявный или авиационный бенз иначе кранты. Также сказано про керамический фильтр,только какой не понял,воздушный или топливный,короче может засосать керам пыль и тоже триндец. рекомендованное масло Red Line можно купить на ебей, ну если есть опасения купить подделку в наших магазах…
Хорошие фильтры для бензопил " ШТИЛЬ" , и шланги от ни же хороши. И масло тоже подойдет.
Всем,бензомоторный привет.Все свои моторы катаю на синтетике (сейчас запомидорят😁),но правда всегда первые 3-и литра на стенде,так было и с Дахой.На стенде за головой мотора ничего не должно быть,что мешало бы проходу воздуха.Масло использую AGIP,уже пять лет только на таковом-проблем никогда не было.Пробовал как-то Motul 800,но не срослось - сильно много черноты в выхлопе.С уважением.
AGIP с касторкой используете?
Вчера попробовал винт VESS 24B карбоновый, обороты 6700, глушитель JMB TRA-60. Субъективные ощущения положительные, хотя когда держишь винт в руках, кажется тяжеловатым.
Не слабо, 24В это примерно 24х10, на сколько я понимаю. 6700 очень приличный результат для такого пропа. А нет данных сколько крутит с более легкими?
не крутить больше 6300
Там вообще то написано, что 6300-7300 нормальные “пиковые” обороты. Есть идеи какую лопату надо к DA 60 прикрутить, чтобы он 6300 выдал?
AGIP с касторкой используете?
Лью Racing и Snow racing ,ПОСЛЕДНЕЕ лью по причине отсутствия первого на момент срочной покупки😁.Во всех проспектах о касторке ничего не сказано,везде Fuii synthetic.Особой разницы между двумя марками не заметил,только второе,вроде,пожиже на вид,хотя,особо не уверен.После разборки моторок,характерного для касторки,нагара не наблюдал.С уважением.
касторка не горит:)
сколько крутит с более легкими?
До этого стоял летом Vess23B дерево, на снег ставил 22*10 Mejzlic, обороты были явно больше, боялся, что двигатель перекрутится в полете на скорости, но не измерял. Бензин - 98 с подмосковных заправок, масло - 3W
Лью Racing и Snow racing ,ПОСЛЕДНЕЕ лью по причине отсутствия первого на момент срочной покупки😁.Во всех проспектах о касторке ничего не сказано,везде Fuii synthetic.Особой разницы между двумя марками не заметил,только второе,вроде,пожиже на вид,хотя,особо не уверен.После разборки моторок,характерного для касторки,нагара не наблюдал.С уважением.
Есть AGIP синтетика с касторкой. Запах выхлопа сразу напоминает калилки:)
Есть AGIP синтетика с касторкой.
- к своему стыду не знал , что бывает синтетика с касторкой… А для чего и зачем она в масле? Поясните , люди добрые!
А для чего и зачем она в масле?
Касторка, кагбе, очень хороша по смазочным свойствам. На сколько я помню.
А вот, что педивикия говорит…
В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275 °C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс. Основными недостатками, ограничивающими применение этого вещества в качестве смазочного материала, являются его быстрая окисляемость и низкая теплопроводность.
На заре развития авиации касторовое масло использовалось как моторное масло для поршневых авиационных двигателей. В настоящее время имеет применение в авиамоделизме в системе смазки калильных и компрессионных двигателей.
Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291», «Бензиноупорная»).