DA-60
Не слабо, 24В это примерно 24х10, на сколько я понимаю. 6700 очень приличный результат для такого пропа. А нет данных сколько крутит с более легкими?
не крутить больше 6300
Там вообще то написано, что 6300-7300 нормальные “пиковые” обороты. Есть идеи какую лопату надо к DA 60 прикрутить, чтобы он 6300 выдал?
AGIP с касторкой используете?
Лью Racing и Snow racing ,ПОСЛЕДНЕЕ лью по причине отсутствия первого на момент срочной покупки😁.Во всех проспектах о касторке ничего не сказано,везде Fuii synthetic.Особой разницы между двумя марками не заметил,только второе,вроде,пожиже на вид,хотя,особо не уверен.После разборки моторок,характерного для касторки,нагара не наблюдал.С уважением.
касторка не горит:)
сколько крутит с более легкими?
До этого стоял летом Vess23B дерево, на снег ставил 22*10 Mejzlic, обороты были явно больше, боялся, что двигатель перекрутится в полете на скорости, но не измерял. Бензин - 98 с подмосковных заправок, масло - 3W
Лью Racing и Snow racing ,ПОСЛЕДНЕЕ лью по причине отсутствия первого на момент срочной покупки😁.Во всех проспектах о касторке ничего не сказано,везде Fuii synthetic.Особой разницы между двумя марками не заметил,только второе,вроде,пожиже на вид,хотя,особо не уверен.После разборки моторок,характерного для касторки,нагара не наблюдал.С уважением.
Есть AGIP синтетика с касторкой. Запах выхлопа сразу напоминает калилки:)
Есть AGIP синтетика с касторкой.
- к своему стыду не знал , что бывает синтетика с касторкой… А для чего и зачем она в масле? Поясните , люди добрые!
А для чего и зачем она в масле?
Касторка, кагбе, очень хороша по смазочным свойствам. На сколько я помню.
А вот, что педивикия говорит…
В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275 °C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс. Основными недостатками, ограничивающими применение этого вещества в качестве смазочного материала, являются его быстрая окисляемость и низкая теплопроводность.
На заре развития авиации касторовое масло использовалось как моторное масло для поршневых авиационных двигателей. В настоящее время имеет применение в авиамоделизме в системе смазки калильных и компрессионных двигателей.
Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291», «Бензиноупорная»).
Вот тут развернуто scootvl.ru/…/t10294-kastorka-dlya-obkatki.html . Вот только не помню… проскакивало тут или в других ветках про DA, вроде как Аиркрафт не рекомендовал применять масло Клотц,поправте если ошибаюсь.
Вот тут развернуто
- прочитал, испугался… Я уж лучше на проверенном МОТЮЛЕ летать буду.
24х10, на сколько я понимаю. 6700 очень приличный результат для такого пропа. А нет данных сколько крутит с более легкими?
На деревяшке 3W 24*8 разными тахометрами в пике около 7300 намерял, забогатил до 7100, на стоковом пламягасителе.
- к своему стыду не знал , что бывает синтетика с касторкой… А для чего и зачем она в масле? Поясните , люди добрые!
На сколько я знаю, касторка имеет одно замечательное свойство - в отличии от любых других масел, усиливать свои смазывающие свойства с ростом температуры, в то время как другие масла теряют свои свойства.
Я на на этом масле отлетал пока что один сезон, моторы ДЛА56, но много налетать в этом сезоне не получилось , порядка 30 часов налета , двигатель после замены шатуна, надо хотя бы 100 часов налетать и посмотреть люфты и тогда можно сделать выводы о качестве масла. Но аромат выхлопа очень приятный 😃, это отмечают все 😃.
Доброго времени всем! Сегодня состоялся первый запуск моего DA60.Естественно возникло много вопросов. Первый вопрос - когда дроссельная заслонка в свободном состоянии движок должен глохнуть? У меня была необходимость подгазовывать, чтобы не заглох. Я вкрутил болт сточенный на конус рядом болтами L и H, только тогда движок работал.И еще дикая вибрация от нестабильности работы движка. Сразу признаюсь, что сбил заводские настройки L и Н, но выставил по мануалу, L- закрутил, потом открутил на 1 оборот и Н - закрутил, потом открутил на 1 1/8 оборота. Вообщем на видео видно какая вибрация. Я даже не стал дальше обкатывать, боюсь размолотит мне всё нафиг. Что не так делаю, подскажите…
видно какая вибрация
- а что Вы хотели? ! На таких балетных ножках только балерина удержится… Станок надо утяжелить и закрепить на мощной основе.
дроссельная заслонка в свободном состоянии движок должен глохнуть?
-должен.
вкрутил болт сточенный на конус рядом болтами L и H, только тогда движок работал
- это Вы отрегулировали холостые . Но это не правильно. Холостые обороты надо регулировать на передатчике сервой газа.
сбил заводские настройки L и Н
- теперь будут проблемы… Будем помогать.
видно какая вибрация
Вибрация потому, что обороты “неудачные”, в определенном диапазоне трясет сильнее всего. Лучше катать тысячах на 3-х, трясти будет сильно меньше. По мере обкатки вибрации уменьшатся.
На таких балетных ножках только балерина удержится.
Так ведь станок к земле штырями прибит. Куда еще прочнее?
- теперь будут проблемы… Будем помогать.
Буду очень признателен
Куда еще прочнее?
- Останкинская башня тоже врыта в землю на 50 метров… А ее верхушка ходит ходуном аж по 15-20 метров ! Чуете физику?
Стенд должен вибрировать! Т.Е. поглащать вибрацию от мотора.Не нужно мотор к бетонной стене прикручивать. Иначе вибрация можер разрушить опоры двигателя!
Спорный вопрос. Если опоры сломаются на стенде- значит это брак. Я всегда катал на жестком мощном стенде. Все штатно. Главное - балансировка и вес винта для обкатки.
должен вибрировать! Иначе вибрация можер разрушить
- мягко говоря- каламбур