DA-60
Я на на этом масле отлетал пока что один сезон, моторы ДЛА56, но много налетать в этом сезоне не получилось , порядка 30 часов налета , двигатель после замены шатуна, надо хотя бы 100 часов налетать и посмотреть люфты и тогда можно сделать выводы о качестве масла. Но аромат выхлопа очень приятный 😃, это отмечают все 😃.
Доброго времени всем! Сегодня состоялся первый запуск моего DA60.Естественно возникло много вопросов. Первый вопрос - когда дроссельная заслонка в свободном состоянии движок должен глохнуть? У меня была необходимость подгазовывать, чтобы не заглох. Я вкрутил болт сточенный на конус рядом болтами L и H, только тогда движок работал.И еще дикая вибрация от нестабильности работы движка. Сразу признаюсь, что сбил заводские настройки L и Н, но выставил по мануалу, L- закрутил, потом открутил на 1 оборот и Н - закрутил, потом открутил на 1 1/8 оборота. Вообщем на видео видно какая вибрация. Я даже не стал дальше обкатывать, боюсь размолотит мне всё нафиг. Что не так делаю, подскажите…
видно какая вибрация
- а что Вы хотели? ! На таких балетных ножках только балерина удержится… Станок надо утяжелить и закрепить на мощной основе.
дроссельная заслонка в свободном состоянии движок должен глохнуть?
-должен.
вкрутил болт сточенный на конус рядом болтами L и H, только тогда движок работал
- это Вы отрегулировали холостые . Но это не правильно. Холостые обороты надо регулировать на передатчике сервой газа.
сбил заводские настройки L и Н
- теперь будут проблемы… Будем помогать.
видно какая вибрация
Вибрация потому, что обороты “неудачные”, в определенном диапазоне трясет сильнее всего. Лучше катать тысячах на 3-х, трясти будет сильно меньше. По мере обкатки вибрации уменьшатся.
На таких балетных ножках только балерина удержится.
Так ведь станок к земле штырями прибит. Куда еще прочнее?
- теперь будут проблемы… Будем помогать.
Буду очень признателен
Куда еще прочнее?
- Останкинская башня тоже врыта в землю на 50 метров… А ее верхушка ходит ходуном аж по 15-20 метров ! Чуете физику?
Стенд должен вибрировать! Т.Е. поглащать вибрацию от мотора.Не нужно мотор к бетонной стене прикручивать. Иначе вибрация можер разрушить опоры двигателя!
Спорный вопрос. Если опоры сломаются на стенде- значит это брак. Я всегда катал на жестком мощном стенде. Все штатно. Главное - балансировка и вес винта для обкатки.
должен вибрировать! Иначе вибрация можер разрушить
- мягко говоря- каламбур
Еще могу бавить что да 60 не любит не отбалансированных винтов. У моего товарища 2 мотора ДА 60. Наработка у обоих литров по 50. При использовании ремонтных винтов на обоих моторах разрушились коренные подшипники.
не любит не отбалансированных винтов.
- а кто ж их любит? Это просто абсурд- применять такие винты! Товарищ мог бы и проверить балансировку!
У ДА-60 очень “нежный” корнной подшипник, те с маленьким запасом прочности. Он не плохой, просто нагрузки на него с учетом размера винта большие. Неотбалансированный винт может их легко разрушить литров так за 5 скушанного мотором топлива. Для тех, кто столкнулся с такой бедой - могу дать точные размеры и маркировку подшипников
Не нужно мотор к бетонной стене прикручивать.
- Нужно! Уже на эту тему на форуме спорили. Если при обкатке мотор закрепить мягко- на малых оборотах только усиливаются вредные воздействия на шатун , палец и подшипники.
Неотбалансированный винт может их легко разрушить
- это очевидно! Мы сейчас не об этом…
[QUOTE=Алеша Татаров;4061801]- Нужно! Уже на эту тему на форуме спорили. Если при обкатке мотор закрепить мягко- на малых оборотах только усиливаются вредные воздействия на шатун , палец и подшипники.
Не согласен.
Поставите на самолет и будет так же как у парня на ролике тоже при первом запуске
Блин ешо одну тему маслом залили))))
Не согласен.
Не задумывались почему в реальных самолетах все крепления на клепках? А видели как резонанс мосты разрушает? Что уж тут про шатун и палец говорить:)
Да ! Олег! Масло масляное! Но был задан вопрос. в 305 посте.
Поставите на самолет
- речь идет о первичной обкатке на стенде. А обкатаные моторы на моделях меньше вибрируют.
Блин ешо одну тему маслом залили))))
речь идет о первичной обкатке на стенде.
Дык там тоже первый запуск,ток ног таких длинных нема:)
ток ног таких длинных нема
- вот поэтому в данном случае на самолете лучше. Но самолету это вредно.
Если честно… самолету вреднее с планетой встречаться:) Вредно без крыльев на самоле двиг гонять,ну а так да,на стенде литра 3 покатать и на самоль,как правило за это время двиг регулируется,чуток притирается и кажущиеся экстримальные вибрации уходят. лично я когда первый раз поставил OS-33 GT на стенд не откатал и 300 мл, поднастроил и понял что ему пора на самолет.
На стенде любой новый и даже купленный б/у погонять полезно - как минимум посмотреть как реагирует на иглы, попробовать разные винты, разный бенз - почувствовать и отстроить мотор. На это день убить не жалко, зато намного меньше проблемм потом.