DA-60

Maxim54

Стенд должен вибрировать! Т.Е. поглащать вибрацию от мотора.Не нужно мотор к бетонной стене прикручивать. Иначе вибрация можер разрушить опоры двигателя!

Алеша_Татаров

Спорный вопрос. Если опоры сломаются на стенде- значит это брак. Я всегда катал на жестком мощном стенде. Все штатно. Главное - балансировка и вес винта для обкатки.

Maxim54:

должен вибрировать! Иначе вибрация можер разрушить

  • мягко говоря- каламбур
Maxim54

Еще могу бавить что да 60 не любит не отбалансированных винтов. У моего товарища 2 мотора ДА 60. Наработка у обоих литров по 50. При использовании ремонтных винтов на обоих моторах разрушились коренные подшипники.

Алеша_Татаров
Maxim54:

не любит не отбалансированных винтов.

  • а кто ж их любит? Это просто абсурд- применять такие винты! Товарищ мог бы и проверить балансировку!
Maxim54

У ДА-60 очень “нежный” корнной подшипник, те с маленьким запасом прочности. Он не плохой, просто нагрузки на него с учетом размера винта большие. Неотбалансированный винт может их легко разрушить литров так за 5 скушанного мотором топлива. Для тех, кто столкнулся с такой бедой - могу дать точные размеры и маркировку подшипников

Алеша_Татаров
Maxim54:

Не нужно мотор к бетонной стене прикручивать.

  • Нужно! Уже на эту тему на форуме спорили. Если при обкатке мотор закрепить мягко- на малых оборотах только усиливаются вредные воздействия на шатун , палец и подшипники.
Maxim54:

Неотбалансированный винт может их легко разрушить

  • это очевидно! Мы сейчас не об этом…
Maxim54

[QUOTE=Алеша Татаров;4061801]- Нужно! Уже на эту тему на форуме спорили. Если при обкатке мотор закрепить мягко- на малых оборотах только усиливаются вредные воздействия на шатун , палец и подшипники.
Не согласен.

Wiwok
Maxim54:

Не согласен.

Не задумывались почему в реальных самолетах все крепления на клепках? А видели как резонанс мосты разрушает? Что уж тут про шатун и палец говорить:)

Алеша_Татаров

Да ! Олег! Масло масляное! Но был задан вопрос. в 305 посте.

Wiwok:

Поставите на самолет

  • речь идет о первичной обкатке на стенде. А обкатаные моторы на моделях меньше вибрируют.
Wiwok
Vorona_z_Handicraft:

Блин ешо одну тему маслом залили))))

Алеша_Татаров:

речь идет о первичной обкатке на стенде.

Дык там тоже первый запуск,ток ног таких длинных нема:)

Алеша_Татаров
Wiwok:

ток ног таких длинных нема

  • вот поэтому в данном случае на самолете лучше. Но самолету это вредно.
Wiwok

Если честно… самолету вреднее с планетой встречаться:) Вредно без крыльев на самоле двиг гонять,ну а так да,на стенде литра 3 покатать и на самоль,как правило за это время двиг регулируется,чуток притирается и кажущиеся экстримальные вибрации уходят. лично я когда первый раз поставил OS-33 GT на стенд не откатал и 300 мл, поднастроил и понял что ему пора на самолет.

Vorona_z_Handicraft

На стенде любой новый и даже купленный б/у погонять полезно - как минимум посмотреть как реагирует на иглы, попробовать разные винты, разный бенз - почувствовать и отстроить мотор. На это день убить не жалко, зато намного меньше проблемм потом.

Alex
Wiwok:

Дык там тоже первый запуск,ток ног таких длинных нема

Зато там богомерзкие доборы из гнилой фанеры, которые надо сразу выкидывать.

Alex
Wiwok:

По теме уважаемый!

Это как раз по теме, или Вы не в курсе, что фанера в комплекте идет?

Wiwok

Теперь про комплектность захотелось поговорить?😃 По вибрации есть что сказать?

Alex

А вы читайте внимательно, все уже сказано.

Механикус

Уважаемые! Обещали помочь! Итак, я сбил заводские настройки. При этом движок запускается отлично, но работает неровно. Как настраивать, с чего начинать?