DA-60

Алеша_Татаров
Maxim54:

Не нужно мотор к бетонной стене прикручивать.

  • Нужно! Уже на эту тему на форуме спорили. Если при обкатке мотор закрепить мягко- на малых оборотах только усиливаются вредные воздействия на шатун , палец и подшипники.
Maxim54:

Неотбалансированный винт может их легко разрушить

  • это очевидно! Мы сейчас не об этом…
Maxim54

[QUOTE=Алеша Татаров;4061801]- Нужно! Уже на эту тему на форуме спорили. Если при обкатке мотор закрепить мягко- на малых оборотах только усиливаются вредные воздействия на шатун , палец и подшипники.
Не согласен.

Wiwok
Maxim54:

Не согласен.

Не задумывались почему в реальных самолетах все крепления на клепках? А видели как резонанс мосты разрушает? Что уж тут про шатун и палец говорить:)

Алеша_Татаров

Да ! Олег! Масло масляное! Но был задан вопрос. в 305 посте.

Wiwok:

Поставите на самолет

  • речь идет о первичной обкатке на стенде. А обкатаные моторы на моделях меньше вибрируют.
Wiwok
Vorona_z_Handicraft:

Блин ешо одну тему маслом залили))))

Алеша_Татаров:

речь идет о первичной обкатке на стенде.

Дык там тоже первый запуск,ток ног таких длинных нема:)

Алеша_Татаров
Wiwok:

ток ног таких длинных нема

  • вот поэтому в данном случае на самолете лучше. Но самолету это вредно.
Wiwok

Если честно… самолету вреднее с планетой встречаться:) Вредно без крыльев на самоле двиг гонять,ну а так да,на стенде литра 3 покатать и на самоль,как правило за это время двиг регулируется,чуток притирается и кажущиеся экстримальные вибрации уходят. лично я когда первый раз поставил OS-33 GT на стенд не откатал и 300 мл, поднастроил и понял что ему пора на самолет.

Vorona_z_Handicraft

На стенде любой новый и даже купленный б/у погонять полезно - как минимум посмотреть как реагирует на иглы, попробовать разные винты, разный бенз - почувствовать и отстроить мотор. На это день убить не жалко, зато намного меньше проблемм потом.

Alex
Wiwok:

Дык там тоже первый запуск,ток ног таких длинных нема

Зато там богомерзкие доборы из гнилой фанеры, которые надо сразу выкидывать.

Alex
Wiwok:

По теме уважаемый!

Это как раз по теме, или Вы не в курсе, что фанера в комплекте идет?

Wiwok

Теперь про комплектность захотелось поговорить?😃 По вибрации есть что сказать?

Alex

А вы читайте внимательно, все уже сказано.

Механикус

Уважаемые! Обещали помочь! Итак, я сбил заводские настройки. При этом движок запускается отлично, но работает неровно. Как настраивать, с чего начинать?

Алеша_Татаров

После сжигания 1-2 литров на стенде ставьте на самолет. Или не ставьте. Как угодно. Проверьте аккумуляторы зажигания. Выводить на максимальные обороты не более чем на 10 - 15 секунд.Предварительно на винты H L наденьте кембрики для того,что бы отвертка не скакала. В момент работы на полном газу винтом H добиться максимальных оборотов. Далее опытным путем: дать резко газ с малого на макс. Если мотор глохнет или “пропердывает” при наборе оборотов- подкручивать или откручивать винт качества L . Вот тут самое сложное. куда крутить… И крутить его понемногу- по 5 градусов. Если при подкручивании винта L переход с малого на большой газ ухудшается- крутить в другую сторону. Регулировка винта L считается законченой, когда мотор набирает обороты резко без просадок. После полной обкатки , когда мотор сожжет литров 20 , регулировки повторить и перейти на синтетику. Холостой ход мотора регулируется расходом сервы газа. Добавлю: винт качества L не регулирует малый газ или холостой ход.Он регулирует работу мотора на переходном режиме.

Алеша_Татаров

Это из моего личного опыта. Возможно будут и другие мнения или поправки.

Maxim54

Алексей, подскажите…При полетах с ДА 60 ВЫ используете 2 режима настройки газа -один для взлет - посатка с минимальными холостыми оборотами второй - во время полета, с минимальными обротами порядка 2 000- 2200 оборотов в минуту? Суть вопроса в том, что у меня, например при выходе из штопора, особенно с вращением в правую сторону мотор заглохнуть пытается . На земле работает нормально. Температура в норме.

Алеша_Татаров

На всех своих моторах летаю на одном режиме. Причин сбоя может быть очень много. Сразу и не определить. В вашем случае скорее что-то с подачей топлива.Мотор обедняется. Советую регулировку винтами H L проводить при вертикальном положении самолета.