DA-60
На стенде любой новый и даже купленный б/у погонять полезно - как минимум посмотреть как реагирует на иглы, попробовать разные винты, разный бенз - почувствовать и отстроить мотор. На это день убить не жалко, зато намного меньше проблемм потом.
Дык там тоже первый запуск,ток ног таких длинных нема
Зато там богомерзкие доборы из гнилой фанеры, которые надо сразу выкидывать.
А самолет не хотите обсудить?😁 По теме уважаемый!
А так говорят не плохо себя зарекомендовали вот эти стойки secraft.net/shop/step1.php?number=1254
По теме уважаемый!
Это как раз по теме, или Вы не в курсе, что фанера в комплекте идет?
Теперь про комплектность захотелось поговорить?😃 По вибрации есть что сказать?
А вы читайте внимательно, все уже сказано.
Уважаемые! Обещали помочь! Итак, я сбил заводские настройки. При этом движок запускается отлично, но работает неровно. Как настраивать, с чего начинать?
После сжигания 1-2 литров на стенде ставьте на самолет. Или не ставьте. Как угодно. Проверьте аккумуляторы зажигания. Выводить на максимальные обороты не более чем на 10 - 15 секунд.Предварительно на винты H L наденьте кембрики для того,что бы отвертка не скакала. В момент работы на полном газу винтом H добиться максимальных оборотов. Далее опытным путем: дать резко газ с малого на макс. Если мотор глохнет или “пропердывает” при наборе оборотов- подкручивать или откручивать винт качества L . Вот тут самое сложное. куда крутить… И крутить его понемногу- по 5 градусов. Если при подкручивании винта L переход с малого на большой газ ухудшается- крутить в другую сторону. Регулировка винта L считается законченой, когда мотор набирает обороты резко без просадок. После полной обкатки , когда мотор сожжет литров 20 , регулировки повторить и перейти на синтетику. Холостой ход мотора регулируется расходом сервы газа. Добавлю: винт качества L не регулирует малый газ или холостой ход.Он регулирует работу мотора на переходном режиме.
Алексей, спасибо за разъяснение.
Это из моего личного опыта. Возможно будут и другие мнения или поправки.
Алексей, подскажите…При полетах с ДА 60 ВЫ используете 2 режима настройки газа -один для взлет - посатка с минимальными холостыми оборотами второй - во время полета, с минимальными обротами порядка 2 000- 2200 оборотов в минуту? Суть вопроса в том, что у меня, например при выходе из штопора, особенно с вращением в правую сторону мотор заглохнуть пытается . На земле работает нормально. Температура в норме.
На всех своих моторах летаю на одном режиме. Причин сбоя может быть очень много. Сразу и не определить. В вашем случае скорее что-то с подачей топлива.Мотор обедняется. Советую регулировку винтами H L проводить при вертикальном положении самолета.
У вас в процессе полета минимальные обороты вообще не “плавают” даже при выполнении фигур? Не мерили сколько у Вас мотор крутит на холостых?
Не мерил, но меньше 2000 точно. Обороты не плавают, "плавание " оборотов-это скорее кажется на слух, тут и эффект доплера и просто звук разный в зависимости от расположения выхлопа относительно пилота. Кстатии: если на земле на холостом ходу обороты падают со временем- это значит недорегулирован винт L .
Вот тут тоже много советов: rcopen.com/forum/f89/topic274069
это значит недорегулирован винт L .
А точнее богато по L.
Сразу признаюсь, что сбил заводские настройки L и Н, но выставил по мануалу, L- закрутил, потом открутил на 1 оборот и Н - закрутил, потом открутил на 1 1/8 оборота.
Вы батенька все наоборот сделали… Вот как в инструкции :
Settings wi
ll vary with altitude, temperature, humidity, fuel, carb
variances, etc. A
"
g
eneral
"
starting point
for the DA60
is: 1 1/8 open on
the Low needle, 1
open on the High needle
Вообще, я судя по вашим вопросам, попытался найти опытного бы бензинщика авиамоделиста, мотор жалко.
И есче, в инструкции сказано… Мы построили эти движки и собаку на них съели, в случае проблем обращайтесь к нам,а не к советчикам в инете и на поле:) Ну написано ведь в инструкции, обкатка на минералке 2 галлона(почти 5литров), так нет,советуют 20 литров…
Помогите с переводом. Что я сделал наоборот?
Игла L 1 1/8 оборота, игла H 1 оборот, чего там непонятного?
обкатка на минералке 2 галлона(почти 5литров)
Вообще то, почти восемь. Но 20, согласен, на фиг не надо.
Точно, 7.6 литра:)
Стенд для обкатки движка собрал, поехал за маслом. покупаю минералку для двухтактников, разговорились с продавцом (знакомый мой), так вот, он говорит - Что ты делаешь, движок только засрешь, обкатывай сразу на синтетике. Про обкатку читал на форуме - вроде все обкатывают на минералке, а почему? То что минералка грубее - это понятно, обкатка быстрее проходит. А ещё какие нюансы?
Минералка лучше отводит тепло, но меньше защищает от износа. Для обкатки как раз. Синтетика то же годится, только прикатываться дольше будет