DA-60
не любит не отбалансированных винтов.
- а кто ж их любит? Это просто абсурд- применять такие винты! Товарищ мог бы и проверить балансировку!
У ДА-60 очень “нежный” корнной подшипник, те с маленьким запасом прочности. Он не плохой, просто нагрузки на него с учетом размера винта большие. Неотбалансированный винт может их легко разрушить литров так за 5 скушанного мотором топлива. Для тех, кто столкнулся с такой бедой - могу дать точные размеры и маркировку подшипников
Не нужно мотор к бетонной стене прикручивать.
- Нужно! Уже на эту тему на форуме спорили. Если при обкатке мотор закрепить мягко- на малых оборотах только усиливаются вредные воздействия на шатун , палец и подшипники.
Неотбалансированный винт может их легко разрушить
- это очевидно! Мы сейчас не об этом…
[QUOTE=Алеша Татаров;4061801]- Нужно! Уже на эту тему на форуме спорили. Если при обкатке мотор закрепить мягко- на малых оборотах только усиливаются вредные воздействия на шатун , палец и подшипники.
Не согласен.
Поставите на самолет и будет так же как у парня на ролике тоже при первом запуске
Блин ешо одну тему маслом залили))))
Не согласен.
Не задумывались почему в реальных самолетах все крепления на клепках? А видели как резонанс мосты разрушает? Что уж тут про шатун и палец говорить:)
Да ! Олег! Масло масляное! Но был задан вопрос. в 305 посте.
Поставите на самолет
- речь идет о первичной обкатке на стенде. А обкатаные моторы на моделях меньше вибрируют.
Блин ешо одну тему маслом залили))))
речь идет о первичной обкатке на стенде.
Дык там тоже первый запуск,ток ног таких длинных нема:)
ток ног таких длинных нема
- вот поэтому в данном случае на самолете лучше. Но самолету это вредно.
Если честно… самолету вреднее с планетой встречаться:) Вредно без крыльев на самоле двиг гонять,ну а так да,на стенде литра 3 покатать и на самоль,как правило за это время двиг регулируется,чуток притирается и кажущиеся экстримальные вибрации уходят. лично я когда первый раз поставил OS-33 GT на стенд не откатал и 300 мл, поднастроил и понял что ему пора на самолет.
На стенде любой новый и даже купленный б/у погонять полезно - как минимум посмотреть как реагирует на иглы, попробовать разные винты, разный бенз - почувствовать и отстроить мотор. На это день убить не жалко, зато намного меньше проблемм потом.
Дык там тоже первый запуск,ток ног таких длинных нема
Зато там богомерзкие доборы из гнилой фанеры, которые надо сразу выкидывать.
А самолет не хотите обсудить?😁 По теме уважаемый!
А так говорят не плохо себя зарекомендовали вот эти стойки secraft.net/shop/step1.php?number=1254
По теме уважаемый!
Это как раз по теме, или Вы не в курсе, что фанера в комплекте идет?
Теперь про комплектность захотелось поговорить?😃 По вибрации есть что сказать?
А вы читайте внимательно, все уже сказано.
Уважаемые! Обещали помочь! Итак, я сбил заводские настройки. При этом движок запускается отлично, но работает неровно. Как настраивать, с чего начинать?
После сжигания 1-2 литров на стенде ставьте на самолет. Или не ставьте. Как угодно. Проверьте аккумуляторы зажигания. Выводить на максимальные обороты не более чем на 10 - 15 секунд.Предварительно на винты H L наденьте кембрики для того,что бы отвертка не скакала. В момент работы на полном газу винтом H добиться максимальных оборотов. Далее опытным путем: дать резко газ с малого на макс. Если мотор глохнет или “пропердывает” при наборе оборотов- подкручивать или откручивать винт качества L . Вот тут самое сложное. куда крутить… И крутить его понемногу- по 5 градусов. Если при подкручивании винта L переход с малого на большой газ ухудшается- крутить в другую сторону. Регулировка винта L считается законченой, когда мотор набирает обороты резко без просадок. После полной обкатки , когда мотор сожжет литров 20 , регулировки повторить и перейти на синтетику. Холостой ход мотора регулируется расходом сервы газа. Добавлю: винт качества L не регулирует малый газ или холостой ход.Он регулирует работу мотора на переходном режиме.
Алексей, спасибо за разъяснение.
Это из моего личного опыта. Возможно будут и другие мнения или поправки.