DA-60
Доброго времени всем! Сегодня состоялся первый запуск моего DA60.Естественно возникло много вопросов. Первый вопрос - когда дроссельная заслонка в свободном состоянии движок должен глохнуть? У меня была необходимость подгазовывать, чтобы не заглох. Я вкрутил болт сточенный на конус рядом болтами L и H, только тогда движок работал.И еще дикая вибрация от нестабильности работы движка. Сразу признаюсь, что сбил заводские настройки L и Н, но выставил по мануалу, L- закрутил, потом открутил на 1 оборот и Н - закрутил, потом открутил на 1 1/8 оборота. Вообщем на видео видно какая вибрация. Я даже не стал дальше обкатывать, боюсь размолотит мне всё нафиг. Что не так делаю, подскажите…
видно какая вибрация
- а что Вы хотели? ! На таких балетных ножках только балерина удержится… Станок надо утяжелить и закрепить на мощной основе.
дроссельная заслонка в свободном состоянии движок должен глохнуть?
-должен.
вкрутил болт сточенный на конус рядом болтами L и H, только тогда движок работал
- это Вы отрегулировали холостые . Но это не правильно. Холостые обороты надо регулировать на передатчике сервой газа.
сбил заводские настройки L и Н
- теперь будут проблемы… Будем помогать.
видно какая вибрация
Вибрация потому, что обороты “неудачные”, в определенном диапазоне трясет сильнее всего. Лучше катать тысячах на 3-х, трясти будет сильно меньше. По мере обкатки вибрации уменьшатся.
На таких балетных ножках только балерина удержится.
Так ведь станок к земле штырями прибит. Куда еще прочнее?
- теперь будут проблемы… Будем помогать.
Буду очень признателен
Куда еще прочнее?
- Останкинская башня тоже врыта в землю на 50 метров… А ее верхушка ходит ходуном аж по 15-20 метров ! Чуете физику?
Стенд должен вибрировать! Т.Е. поглащать вибрацию от мотора.Не нужно мотор к бетонной стене прикручивать. Иначе вибрация можер разрушить опоры двигателя!
Спорный вопрос. Если опоры сломаются на стенде- значит это брак. Я всегда катал на жестком мощном стенде. Все штатно. Главное - балансировка и вес винта для обкатки.
должен вибрировать! Иначе вибрация можер разрушить
- мягко говоря- каламбур
Еще могу бавить что да 60 не любит не отбалансированных винтов. У моего товарища 2 мотора ДА 60. Наработка у обоих литров по 50. При использовании ремонтных винтов на обоих моторах разрушились коренные подшипники.
не любит не отбалансированных винтов.
- а кто ж их любит? Это просто абсурд- применять такие винты! Товарищ мог бы и проверить балансировку!
У ДА-60 очень “нежный” корнной подшипник, те с маленьким запасом прочности. Он не плохой, просто нагрузки на него с учетом размера винта большие. Неотбалансированный винт может их легко разрушить литров так за 5 скушанного мотором топлива. Для тех, кто столкнулся с такой бедой - могу дать точные размеры и маркировку подшипников
Не нужно мотор к бетонной стене прикручивать.
- Нужно! Уже на эту тему на форуме спорили. Если при обкатке мотор закрепить мягко- на малых оборотах только усиливаются вредные воздействия на шатун , палец и подшипники.
Неотбалансированный винт может их легко разрушить
- это очевидно! Мы сейчас не об этом…
[QUOTE=Алеша Татаров;4061801]- Нужно! Уже на эту тему на форуме спорили. Если при обкатке мотор закрепить мягко- на малых оборотах только усиливаются вредные воздействия на шатун , палец и подшипники.
Не согласен.
Поставите на самолет и будет так же как у парня на ролике тоже при первом запуске
Блин ешо одну тему маслом залили))))
Не согласен.
Не задумывались почему в реальных самолетах все крепления на клепках? А видели как резонанс мосты разрушает? Что уж тут про шатун и палец говорить:)
Да ! Олег! Масло масляное! Но был задан вопрос. в 305 посте.
Поставите на самолет
- речь идет о первичной обкатке на стенде. А обкатаные моторы на моделях меньше вибрируют.
Блин ешо одну тему маслом залили))))
речь идет о первичной обкатке на стенде.
Дык там тоже первый запуск,ток ног таких длинных нема:)
ток ног таких длинных нема
- вот поэтому в данном случае на самолете лучше. Но самолету это вредно.
Если честно… самолету вреднее с планетой встречаться:) Вредно без крыльев на самоле двиг гонять,ну а так да,на стенде литра 3 покатать и на самоль,как правило за это время двиг регулируется,чуток притирается и кажущиеся экстримальные вибрации уходят. лично я когда первый раз поставил OS-33 GT на стенд не откатал и 300 мл, поднастроил и понял что ему пора на самолет.
На стенде любой новый и даже купленный б/у погонять полезно - как минимум посмотреть как реагирует на иглы, попробовать разные винты, разный бенз - почувствовать и отстроить мотор. На это день убить не жалко, зато намного меньше проблемм потом.
Дык там тоже первый запуск,ток ног таких длинных нема
Зато там богомерзкие доборы из гнилой фанеры, которые надо сразу выкидывать.