DA-60
Немножко не разобрался с переводом мануала на движок… Вроде как рекомендуют 5.5-6В. Вообщем ВЕС устраивает, соберу все до кучи - залущу движок, потом отчитаюсь. Заодно фотку стенда покажу.
Примерно такая, как если в капоте недостаточное выходное отверстие прорезать.
На жаре очень даже может перегрев вызвать.
Поясните пожалоста по подробней. На самалёте всё ясна , чтоби образовалса охлаждаюший поток воздуха, и он был достаточным нада соблюдать ~1/3 вход виход. Какая сваяз с охлаждением на стенде , даже если двигатель разместит к стене он неперегреетса , единственное если место пропа поставить линейку , потому что в откритом пространстве необразуетса мёртвая зона потока ,и он обдуваетса свежим потоком, нада очень посторатса чем та огородить движок. Или я чота непонял.
Чем больше газу даешь тем больше температура двигателя. Если на макс газу не перегревается, то на малом никогда не перегреется.
Какая сваяз с охлаждением на стенде , даже если двигатель разместит к стене он неперегреетса
Запросто перегреется. Я когда мотор катал на стенде 3W 55(за головой была та самая “стена”), температура была 100-105 градусов.
Поставил на самолет - 80. Если упражнение делать на жаре, да моторчик подбеднить (от большого ума), запросто перегреется.
На ДАшку 60 нужно обязательно ставить датчик температуры, ну по крайней мере на период обкатки-настройки. При первых полетах на самолете обязательно контролировать температуру мотора, и при повыщении температуры окружающей среды тоже.
Глубокомысленно, а на другие моторы это не распространяется?
Глубокомысленно, а на другие моторы это не распространяется?
Извините за спам, небило опита с этим мотором - катал два Mintor обои прикручены к фанеры ~50х50cm (стена) мне так и неудолось прогреть боле 100 на свече при разных режимах ,В помешений t=~20 . Нy рёбр охлажения у Mintor плошадь больше , разве это может на столька повлиять, что DA-60 на таком стенде перегреетса?
Да я же говорю, перегреться на жаре может или когда бедный, а неправильный стенд это усугубляет. Это ко всем моторам относится и является ИМХО.
температура была 100-105 градусов.
еще даже не рабочая.
Вполне рабочая, учитывая что на ребрах, да между тоже была бы рабочей.
Чё паремся? Мотор-песнячь.Скоро третий сезон- летаю без всяких датчиков.Три литра на стенде-остальное в воздухе.Не нужно усугоблять-всё и так прекрасно.С уважением.
Стенд для обкатки движка собрал, поехал за маслом. покупаю минералку для двухтактников, разговорились с продавцом (знакомый мой), так вот, он говорит - Что ты делаешь, движок только засрешь, обкатывай сразу на синтетике. Про обкатку читал на форуме - вроде все обкатывают на минералке, а почему? То что минералка грубее - это понятно, обкатка быстрее проходит. А ещё какие нюансы?
Про обкатку читал на форуме
Почитайте мануал (4 страница) www.troybuiltmodels.com/ns/manuals/DA-60.pdf
Вам самому решать, на чем катать.
Вдруг кому пригодится:
глушитель отсюда
Почитайте мануал (4 страница)
Извините за безграмотность, а переводчик коряво перевёл, что я ничего не понял. Если не трудно, в двух словах объясните, что в мануале насчет обкатки.
Спасибо.
в двух словах объясните, что в мануале насчет обкатки.
- на стенде не катать
- не крутить больше 6300
а насчет масла (минералка - синтетика) что-нибудь сказано?
на стенде не катать
- я очень извиняюсь ! А где еще катать? На модели ? Так она бедняжка растрясется за зря… ?
(минералка - синтетика)
-минералка : 1 :30 .
В инструкции… Обкатка на минералке 2 галлона при соотношении 1/32, потом синька которую можете найти в бензоинструментах. Бенз на заправках с октаном 93, и не надо нитро или халявный или авиационный бенз иначе кранты. Также сказано про керамический фильтр,только какой не понял,воздушный или топливный,короче может засосать керам пыль и тоже триндец. рекомендованное масло Red Line можно купить на ебей, ну если есть опасения купить подделку в наших магазах…
Хорошие фильтры для бензопил " ШТИЛЬ" , и шланги от ни же хороши. И масло тоже подойдет.
Всем,бензомоторный привет.Все свои моторы катаю на синтетике (сейчас запомидорят😁),но правда всегда первые 3-и литра на стенде,так было и с Дахой.На стенде за головой мотора ничего не должно быть,что мешало бы проходу воздуха.Масло использую AGIP,уже пять лет только на таковом-проблем никогда не было.Пробовал как-то Motul 800,но не срослось - сильно много черноты в выхлопе.С уважением.