DA-60

Механикус
Alex:

Лучший вариант -через бек

У меня ВЕС выдает 5,1В, а зажигание 6В. Батарейки тоже больше 6-и вольт дадут. Так чем зажигалку запитать?

Alex

Зажигание Ваше (наше), 4,8-6v ест, понятно, что есть запас, т.к. у только заряженных акков напряжение выше номинала. Если ВЕС выдает 5,1 смело ставьте.

Roma_M
Механикус:

У меня ВЕС выдает 5,1В, а зажигание 6В. Батарейки тоже больше 6-и вольт дадут. Так чем зажигалку запитать?

Извините, но если Вас не устраивает BEC, 4-5 банок акков кадмий или гидрид . Тогда только
www.entrance-el.ru/products/…/ut3003xe
Для обкатки самое то…

Механикус

Немножко не разобрался с переводом мануала на движок… Вроде как рекомендуют 5.5-6В. Вообщем ВЕС устраивает, соберу все до кучи - залущу движок, потом отчитаюсь. Заодно фотку стенда покажу.

Mongoose9999
Alex:

Примерно такая, как если в капоте недостаточное выходное отверстие прорезать.
На жаре очень даже может перегрев вызвать.

Поясните пожалоста по подробней. На самалёте всё ясна , чтоби образовалса охлаждаюший поток воздуха, и он был достаточным нада соблюдать ~1/3 вход виход. Какая сваяз с охлаждением на стенде , даже если двигатель разместит к стене он неперегреетса , единственное если место пропа поставить линейку , потому что в откритом пространстве необразуетса мёртвая зона потока ,и он обдуваетса свежим потоком, нада очень посторатса чем та огородить движок. Или я чота непонял.

UB0AAC

Чем больше газу даешь тем больше температура двигателя. Если на макс газу не перегревается, то на малом никогда не перегреется.

Alex
Mongoose9999:

Какая сваяз с охлаждением на стенде , даже если двигатель разместит к стене он неперегреетса

Запросто перегреется. Я когда мотор катал на стенде 3W 55(за головой была та самая “стена”), температура была 100-105 градусов.
Поставил на самолет - 80. Если упражнение делать на жаре, да моторчик подбеднить (от большого ума), запросто перегреется.

Maxim54

На ДАшку 60 нужно обязательно ставить датчик температуры, ну по крайней мере на период обкатки-настройки. При первых полетах на самолете обязательно контролировать температуру мотора, и при повыщении температуры окружающей среды тоже.

Alex

Глубокомысленно, а на другие моторы это не распространяется?

Mongoose9999
Alex:

Глубокомысленно, а на другие моторы это не распространяется?

Извините за спам, небило опита с этим мотором - катал два Mintor обои прикручены к фанеры ~50х50cm (стена) мне так и неудолось прогреть боле 100 на свече при разных режимах ,В помешений t=~20 . Нy рёбр охлажения у Mintor плошадь больше , разве это может на столька повлиять, что DA-60 на таком стенде перегреетса?

Alex

Да я же говорю, перегреться на жаре может или когда бедный, а неправильный стенд это усугубляет. Это ко всем моторам относится и является ИМХО.

vodyanoy1
Alex:

температура была 100-105 градусов.

еще даже не рабочая.

Alex

Вполне рабочая, учитывая что на ребрах, да между тоже была бы рабочей.

Pinchuk

Чё паремся? Мотор-песнячь.Скоро третий сезон- летаю без всяких датчиков.Три литра на стенде-остальное в воздухе.Не нужно усугоблять-всё и так прекрасно.С уважением.

Механикус

Стенд для обкатки движка собрал, поехал за маслом. покупаю минералку для двухтактников, разговорились с продавцом (знакомый мой), так вот, он говорит - Что ты делаешь, движок только засрешь, обкатывай сразу на синтетике. Про обкатку читал на форуме - вроде все обкатывают на минералке, а почему? То что минералка грубее - это понятно, обкатка быстрее проходит. А ещё какие нюансы?

Механикус
Roma_M:

Почитайте мануал (4 страница)

Извините за безграмотность, а переводчик коряво перевёл, что я ничего не понял. Если не трудно, в двух словах объясните, что в мануале насчет обкатки.
Спасибо.

lurii
Механикус:

в двух словах объясните, что в мануале насчет обкатки.

  1. на стенде не катать
  2. не крутить больше 6300
Механикус

а насчет масла (минералка - синтетика) что-нибудь сказано?

Алеша_Татаров
lurii:

на стенде не катать

  • я очень извиняюсь ! А где еще катать? На модели ? Так она бедняжка растрясется за зря… ?
Механикус:

(минералка - синтетика)

-минералка : 1 :30 .