DA-60
В красной “пимпочке” установлена индукционная катушка с металлическим сердечником ! Сопротивление обмотки примерно 220 Ом , хотя могу ошибаться давно измерял. Индукция в катушке появляется при быстром перемещении магнита, так что если вращать винт не энергично никаких вспышек не будет!
Я по серости думал, что это датчик холла. Прошу прощения за свои пассажи.
Обладателям DA на заметку. Я родную поменял на RCExl, а причина интересная…
Во время обкатки резко перестал заводится. Заводился только на сухой свече. Чуть богаче-все искра пропадала! Менял свечи ,пока сухая все отлично, а как только чуть обогатить все… поменял зажигалку мотор поет, только ВМТ нужно установить корректно.
Так что производителю DA лучше отказаться от австралийскоко поставщика зажигалок (уги из шкуры кингуру у них луше делать получается) и переходить на китайские;).
Китай рулит?
30долл., за китайскую, против 210долл., за родную. Причем все работает как положено. Неплохой вариант.
ДА 60 уже не тот? Судя по количеству отказов зажигания? Или показалось?
Р.С. Сам менял зажигалку тоже.
Причем все работает как положено.
Давай ему цилиндр с шестиканальной продувкой от DLE-55 поставим? 😃
А Вы не гните. Просто вниз или вбок пусть торчит.
Кстати, этот патрубок очень длинный, желательно резать. Если поставить как есть, и одеть канистру, то будет падение оборотов на 300-500.
Эксперементировал на ДА-120 с четырьмя типами выхлопа.
В итоге не стал пилить и ставить гофры, а сделал так:
Наилучшую длину видите сами.
Резать их придется однозначно, а гнуть можно неоднократно, только аккуратно и нагреть хорошо.
Коллеги, я что то запутался, какое зажигание может вызвать перегрев, раннее или позднее? Греется сильно, гад. Про настройки и обдув в курсе, не одна собака съедена, но никак его не победить.
К небольшому повышению температуры может привести только раннее.Но к перегреву не должно иметь отношение ни то ни другое.
Но к перегреву не должно иметь отношение ни то ни другое.
По идее да, но я уже не знаю на что грешить.
Мы свой обкатывали на самолете. Первые десять полетов блинчиком, обороты по-моему не более 5000, точно не помню. Винт ставили Мезлик 22*10, тоже грелся не слабо. Сейчас в норме, хотя наработка не более 10-литров. Попробуйте, может полегчает ему.
По идее да, но я уже не знаю на что грешить.
Привет, дарагой! Вот как обкатаю EME60, вот как начну на нем залетывать со страшной силой, вот и повыбрасываете свои Дашки тогда!!!😛:P:P
Попробуйте, может полегчает ему.
А чего попробовать? 23 А весовский винт крутит 7500, абсолютно точно не “бедный”. На стенде часов 6 оттарабанил, руку на картере держал спокойно.
Вот как обкатаю EME60, вот как начну на нем залетывать со страшной силой, вот и повыбрасываете свои Дашки тогда!!!
Очень и очень возможно. Вероятно, если не разбогатею сильно, это будет последний брендовый мотор. Ибо грани неудержимо стираются.
вот и повыбрасываете свои Дашки тогда!!!
Выбрасывать не буду, но честно говоря есть повод задуматься, а может на Рос.рынок стали загонять хрень?
Один -случайность, два-совпадение, а три-закономерность…
Мне пришел сегодня:) Красава,вот это мотор, ЕМЕ 60 ни зачто,жалкое подобие. Вопрос,видал на капот приклеивают логотип DA,наклейка с мотором идет? И это… если не трудно,можно номера “косячных” моторов?
Вероятно, если не разбогатею сильно, это будет последний брендовый мотор.
Во-первых - желаю “сильно разбогатеть”.
Во-вторых - вот история DA 60 в Самаре.
С первым мотором развалилась EF Extra 300 91" во время обкатки мотора на земле. Вибрация. Со вторым - на 3DHS Extra 87 во время полета разрушился моторный короб. Вибрация? Кстати, первый мотор побывал на гарантийном ремонте у Тони Кларка. То ли заводской брак, то ли косяк конструкции, тайна за семью печатями. Третий после непродолжительной эксплуатации решено было пока отложить в сторону. Что это - случайность, закономерность?
Вот теперь ставлю EME60 на Брукмановскую Экстру. У неё конструктив, скажем так, сопоставим и с EF и с 3DHS.
В свое время чего только не наслышался от противников DL(DLE). Были и 50, и 55, сейчас ещё 111. Ни один не разу не подвел. Так что опыт эксплуатации китайской техники в общем-то положительный. Попробуем.
Я то же попробую:)
Летаю на данном моторе третий сезон, пока ничего не менял, двигатель отличный, пропеллер межлик 23х 10
Что то мне подсказывает.Как к любому моторчику отнесешься изначально обкатаешь-ли правильно,так он и будет радовать своего хозяина хорошей работай. 😃😃😃
опыт эксплуатации китайской техники в общем-то положительный. Попробуем.
не соглашусь! были у меня 1 ДЛ50 и два ДЛЕ55, так вот последних два клинили прямо в небе, причина одна и таже, разрушение игольчатого подшипника шатуна из-за сырого метала пальца шатуна. Причем ДЛ50 до сих пор работает нормально (только у другого человека) Пока DA50 делали в штатах были хорошие моторы, как перевели производство в китай начались проблемы