DA-60
Мне показалось, что вроде бы поменьше. По градусам не скажу сколько, на глаз, пока не запустился, дальше не трогал.
А зажигалка стандартная под 28 градусов?
В мануале на их сайте пишут про 28 град.
В мануале на их сайте пишут про 28 град.
Можно по подробнее, это как?
вечером ссылку найду по установке УОЗ, у них на сайте есть.
Можно по подробнее, это как?
Вопрос отпал, нашел инструкцию.
Не доехала еще - только 7-го отправили.
Да, если ваша ещё не дошла, а мою 12-го выслали, значит ещё долго ждать.
зажигалка
Не о про бывали ещё?
Уже. Тут выше писАли, что RCExl добавила 450 оборотов. Зажигалка, которая пришла чуть другая - RCXP - она поменьше и весит всего около 60 грамм. Долго искал в нете что то об этом производителе - информации мало, но нашел, что изначально была контора CH ignitions, из которой откололись RCeXL, а хозяева СН поменялись и назвали RCXP.
Схемы одинаковые - тайминг -28 градусов (что то там про продвинутые алгоритмы опережения и что остальные китайцы - это уже клоны и т.д). Короче, то же самое, но компактнее и легче. Работает от 2 LiPo.
Впечатления от работы положительные. Реально добавило 200 оборотов. Заводил на стенде. Условия те же - просто перекинул зажигалку с датчиком. Угол позже проверил - попал на 27 градусов. Сейчас поставил 28 и ставлю на модель. Родную зажигалку ставить не буду. Чуть позже отпишусь по более глобальной доработке DA-60 - должен сам убедиться на модели - на стенде не так очевидно.
тайминг -28 градусов
Уточните, я правильно понимаю тайминг - 28 градусов, это поднимаем поршень в крайнее верхнее положение и опускаем назад на 28 градусов и датчик крепим над магнитиком?
Я ставил по описанию процедуры на сайте.
Поставил метку маркером на хабе в секторе, примерно противоположном магниту.
Вкрутил болт с резьбой 10х1 в отверстие под свечу, что бы поршень упирался в него, немного не доходя до Верхней Мертвой Точки. На носке картера поставил отметку (совместив с отметкой на хабе). Потом провернул вал в другую сторону до упора поршня в болт - снова отметил на носке картера.
У нас есть две риски на носке картера. Измерив штангелем между ними расстояние и поделив на 2 - ставим главную отметку на носке картера - это ВМТ.
От этой отметки нужно поставить последнюю метку, которя будет на 28 градусов раньше перехода поршня через ВМТ - соответственно при виде на мотор спереди, нужно вал крутить обратно ходу пропеллера, т.е. вправо по часовой стрелке. В момент прохождения этой точки (28 гр.) должна проскакивать искра (свечу нужно вставить в колпачек).
Метку 28 градусов можно поставить по инструкции www.rcextremepower.net/ignition_timing.html
Измерить штангелем диаметр носка картера и умножить на 0,244. Выставить полученное значение на штангеле и отметить это расстояние от нашей метки ВМТ на носке картера.
Я потом проверил еще транспортиром - все сходится.
Если болта с резьбой 10х1 нет - можно любой с резьбой 5-8 мм использовать - просто подобрав положение в свечном отверстии, прижать болт резьбой к резьбе - поставить метку, покрутить вал и снова поставить метку - я так на MVVSе ставил RCexL - так же все получилось и мотор прибавил в оборотах.
Видать у китайцев искра на высоких оборотах более “жирная”
В мануале на их сайте пишут про 28 град.
Это в переводе , 2,8- 3мм хода поршня . Для АИ95 маловато будет .
А для 92?
Всем привет, подскажите пожалуйста, где сейчас можно купить данный девайс… ? где ни посмотрю, так в наличии нет 😦
чтоб тему не засорять - можно в личку.
Спасибо 😃
В наличии. Но я рекомендую потерпеть до НГ, в прошлом году на праздники была скидка 10% - доставка окупилась.
рекомендую потерпеть до НГ, в прошлом году на праздники была скидка 10% - доставка окупилась.
Спасибо, попробую потерпеть 😃
Скажу свое мнение об этом девайсе, я доволен, заводиться отлично, отлетал около 11-12 полетов , чуствую, уверенность ! Тьфу, Тьфу, Тьфу , что б не зглазить.
Есть вопрос, где то читал на форуме о девайсе для балансировке винта и мотора (пока ищу где читал об этом), кто нибудь, про бывал балансировать Да-шку. с помощью кольца для балансировки.?
Сергей, сколько слышал от людей кто так устанавливал мотор, все проклеивали вставки меж собой. Я ушел от такого метода, не понравилось.
Да, по поводу зажиги, ты не торопись, погоняй мотор с родной. у нас на поле летают с родной, правда меняли ( т.е. другую покупали,) но это было уж два года назад, мож всё исправили…??..!!!
Ну вот сердце пришло, удачи, что б работало, бес перебоев, и посадки были только мягкие!!!
Ну вот сердце пришло, удачи, что б работало, бес перебоев, и посадки были только мягкие!!!
Спасибо! 😃
сколько слышал от людей кто так устанавливал мотор, все проклеивали вставки меж собой. Я ушел от такого метода, не понравилось.
а чем не понравилось ?
Есть вопрос, где то читал на форуме о девайсе для балансировке винта и мотора (пока ищу где читал об этом), кто нибудь, про бывал балансировать Да-шку. с помощью кольца для балансировки.?
Я пользуюсь для балансировки сборки - планшайба кока, болты, винт и кок таким кольцом от VESS. Эффект есть. Вибрация меньше, но моторчик все же свою добавляет.
На фото разорванный кок из стеклопластика - прорезал ошибочно лишних два отверстия по шаблону обвода винта, обрисованному на коке не в ту сторону. Получился кок с четырьмя отверстиями - думал для облета выдержит - на втором полете улетел.
Кстати, китайцы уже содрали у Vess такое кольцо. Продается на ХК
планшайба кока, болты, винт и кок таким кольцом от VESS. Эффект есть.
а как происходит замер баланса ?