DA-60
рекомендую потерпеть до НГ, в прошлом году на праздники была скидка 10% - доставка окупилась.
Спасибо, попробую потерпеть 😃
Скажу свое мнение об этом девайсе, я доволен, заводиться отлично, отлетал около 11-12 полетов , чуствую, уверенность ! Тьфу, Тьфу, Тьфу , что б не зглазить.
Есть вопрос, где то читал на форуме о девайсе для балансировке винта и мотора (пока ищу где читал об этом), кто нибудь, про бывал балансировать Да-шку. с помощью кольца для балансировки.?
Сергей, сколько слышал от людей кто так устанавливал мотор, все проклеивали вставки меж собой. Я ушел от такого метода, не понравилось.
Да, по поводу зажиги, ты не торопись, погоняй мотор с родной. у нас на поле летают с родной, правда меняли ( т.е. другую покупали,) но это было уж два года назад, мож всё исправили…??..!!!
Ну вот сердце пришло, удачи, что б работало, бес перебоев, и посадки были только мягкие!!!
Ну вот сердце пришло, удачи, что б работало, бес перебоев, и посадки были только мягкие!!!
Спасибо! 😃
сколько слышал от людей кто так устанавливал мотор, все проклеивали вставки меж собой. Я ушел от такого метода, не понравилось.
а чем не понравилось ?
Есть вопрос, где то читал на форуме о девайсе для балансировке винта и мотора (пока ищу где читал об этом), кто нибудь, про бывал балансировать Да-шку. с помощью кольца для балансировки.?
Я пользуюсь для балансировки сборки - планшайба кока, болты, винт и кок таким кольцом от VESS. Эффект есть. Вибрация меньше, но моторчик все же свою добавляет.
На фото разорванный кок из стеклопластика - прорезал ошибочно лишних два отверстия по шаблону обвода винта, обрисованному на коке не в ту сторону. Получился кок с четырьмя отверстиями - думал для облета выдержит - на втором полете улетел.
Кстати, китайцы уже содрали у Vess такое кольцо. Продается на ХК
планшайба кока, болты, винт и кок таким кольцом от VESS. Эффект есть.
а как происходит замер баланса ?
Радикально уменьшить вибрацию таким кольцом не получится.
Ну сайте Троя и Тони Кларка упоминается о том, что ДА-60’велл балансед’
Думаю они все же лукавят. Я поискал в нете статьи о балансировке двухтактников и решил проверить нового ‘харлея’ - пятидесятку все ж поменьше трусило. Разобрав и все перемерив - так и есть- не хватает на щеке коленвала около 6 грамм. Могу аккуратно предположить - с учетом тех же номеров подшипников и для ДА-50 и для ДА -60 , очень большой внешней схожести - унификация тут более глобальна - коленвал тот же. А поршенек у 60 ки потяжелее будет… Была бы 50-ка в хозяйстве - сказал бы точно.
Пришлось пилить…
Пришлось пилить…
😃 чего отпилили-то ?
а как происходит замер баланса ?
Да всю пачку ставим на дюбровский балансир (опционно там вал еще подлиннее бывает) - все вылазит очень точно - балансир ‘видит’ даже один болтик.
Да всю пачку ставим на дюбровский балансир (опционно там вал еще подлиннее бывает) - все вылазит очень точно - балансир ‘видит’ даже один болтик.
а можно поподробнее и с картинками ?
не совсем понимаю как на моторе балансировать…
и что это за чудо балансир ?
😃 чего отпилили-то ?
Пришлось пилить, что бы добавить.
Коленвал сверлить - та еще задача… По памяти плотность свинца больше плотности стали коленвала на кубический сантиметр на 5 грамм. Просверлил отверстие 10 мм и потом рассверлил с двух сторон 12 мм сверлом - в проекции получилась катушка, которую залил свинцом. Взвесил - 6 грамм добавилось.
Взвесил - 6 грамм добавилось.
вибрация значительно уменьшилась?
Пачка, состоящая из нанизанных на родные болты шайбы кока, винта, балансировочной шайбы.
Аааа, понятно… я подумал вы все в сборе балансируете, что-то типа балансировочного стенда, как для автомобильных моторов, где балансируется все вместе с корзиной сцепления 😃
вибрация значительно уменьшилась?
Уменьшилась ощутимо. Она стала мягче. Дальше, на мой взгляд, ее уменьшить балансировкой не получится.
Я не разработчик двухтактников, но предполагаю, что ломовой момент ДА-60 достигнут еще специфическими фазами газораспределения - компромисс выбран в сторону момента.
После балансировки вибрация получилась чуть больше чем у моего 3w-55, сопоставима с моими MVVS-58 и OS-60.
Снятие коленвала - задача не простая, благо Геннадий Бородин подсказал как это сделать. Снятые подшипники не предполагали повторной установки.
Поставил Bocabearings - они продают комплект на этот мотор.bocabearings.com/…/desert-aircraft-da-50-r-3-05ci-…
Снятие коленвала - задача не простая, благо Геннадий Бородин подсказал как это сделать. Снятые подшипники не предполагали повторной установки.
Расскажите подробнее про снятие подшей
Начал обкатку двигателя! пропала искра! Выявил не исправность - проблема в разъеме питания зажигалки!
Ну и замени на любой другой разъем
Игорь! Так и сделал!