DA-60
Пришлось пилить…
😃 чего отпилили-то ?
а как происходит замер баланса ?
Да всю пачку ставим на дюбровский балансир (опционно там вал еще подлиннее бывает) - все вылазит очень точно - балансир ‘видит’ даже один болтик.
Да всю пачку ставим на дюбровский балансир (опционно там вал еще подлиннее бывает) - все вылазит очень точно - балансир ‘видит’ даже один болтик.
а можно поподробнее и с картинками ?
не совсем понимаю как на моторе балансировать…
и что это за чудо балансир ?
😃 чего отпилили-то ?
Пришлось пилить, что бы добавить.
Коленвал сверлить - та еще задача… По памяти плотность свинца больше плотности стали коленвала на кубический сантиметр на 5 грамм. Просверлил отверстие 10 мм и потом рассверлил с двух сторон 12 мм сверлом - в проекции получилась катушка, которую залил свинцом. Взвесил - 6 грамм добавилось.
Взвесил - 6 грамм добавилось.
вибрация значительно уменьшилась?
Пачка, состоящая из нанизанных на родные болты шайбы кока, винта, балансировочной шайбы.
Аааа, понятно… я подумал вы все в сборе балансируете, что-то типа балансировочного стенда, как для автомобильных моторов, где балансируется все вместе с корзиной сцепления 😃
вибрация значительно уменьшилась?
Уменьшилась ощутимо. Она стала мягче. Дальше, на мой взгляд, ее уменьшить балансировкой не получится.
Я не разработчик двухтактников, но предполагаю, что ломовой момент ДА-60 достигнут еще специфическими фазами газораспределения - компромисс выбран в сторону момента.
После балансировки вибрация получилась чуть больше чем у моего 3w-55, сопоставима с моими MVVS-58 и OS-60.
Снятие коленвала - задача не простая, благо Геннадий Бородин подсказал как это сделать. Снятые подшипники не предполагали повторной установки.
Поставил Bocabearings - они продают комплект на этот мотор.bocabearings.com/…/desert-aircraft-da-50-r-3-05ci-…
Снятие коленвала - задача не простая, благо Геннадий Бородин подсказал как это сделать. Снятые подшипники не предполагали повторной установки.
Расскажите подробнее про снятие подшей
Начал обкатку двигателя! пропала искра! Выявил не исправность - проблема в разъеме питания зажигалки!
Ну и замени на любой другой разъем
Игорь! Так и сделал!
Начал обкатку двигателя! пропала искра! Выявил не исправность - проблема в разъеме питания зажигалки!
Я после нескольких таких приколов с разъемами теперь только паяю без разъемов. В приемник конечно разъем остается.
С правильной обжимкой и нормальными проводами надежнее пайки получается.
С правильной обжимкой и нормальными проводами надежнее пайки получается.
Дело не в обжимке и не в проводах. А в самих серворазъемах. Очень часто с ними бывают проблемы. А надежнее напрямую спаяных проводов вряд ли какой разъем может быть.
А какие проблемы в разъемах? Об этом говорят давно и долго, но видеть не приходилось (проблемы видеть). Сначала этому верил, потом сомневался, теперь не верю. А то что пайка вибраций не любит, это не особый секрет, как и то, что следом за пайкой провода любят переламываться.
Другое дело, что некоторый запас разъемов и проводов стоит каких то денег, это да.
По моим собственным наблйдениям проблеми на конекторах столька же сколька и при паики если несоблюдать элементарные вещи. если ми конектор в зоне больших вибраций оставляема как попалось или ешо хуже - укрепляем стяжкой толька сам конектор но вопрос времени когда провод в места зажима к конектору отлетит. , я такие неста на конекторе промазиваю эластичным клеем (виход провода) и всю проводку укрепляю чтоб нетраслась - невкоем случий неукреплять толька конектор , тогда лучше чтоб он болтаетса - на датчик вобше он вес обмотан месте с проводом и приклеен к двигателю , как и виходные провода о датчика проклеены. Тоже самое с пайкой, если пропоять и паику в термонасадку каторая длинее ~1цм на обе стороны от паики - ничево некогда неотломитса - если паяите долга с канифолием то трубку нада ешо длинее так как припой бистра всасиваетса в провод и провод становитса жостким на 1см и то больше - соответственно если ево небудет никто принудительна там придерживать он отломитса.
Сам тоже стороник паики , мне конектори толька в сёмных местах крилев и на приёмник , в остальных местах включая саму акб. - паика. Небилу намёков от отлома. так как все провода при этом и ешо в жгутах и приклеены к корпусу - примерна так: фото чуть пожже.
А какие проблемы в разъемах?
Проблема одна - пропадание контакта. Сколько раз был свидетелем этой “барабашки” у других. И недавно сам столкнулся, когда мотор вдруг стал глохнуть ни с того ни с сего. Слава богу это проявилось на земле. До сих пор не понимаю как за несколько предыдущий полетов он не заглох. Т.к. если бы заглох - дрова 100% После этого спаял все намертво, оставил разъем только в примник. Проблема в слишком тонком “папе” в этих разъемах. В приемнике уже нормальные полноценные штырьки. Кому интересно, сравните.
пропоять и паику в термонасадку
Естественно спаянные провода засовываю в термоусадку. После чего они ничем не хуже любого другого участка провода.
Вот и вся проводка , так она и смнотрирса под капотом.
Провода обмотаны пушистой тканевой лентой она от простых тканевих и других лент оличетса своим весом - он ничтожный - провели по фюзу циакрином линию и прижали жгут - оторватьево толька усилием.
Проблема одна - пропадание контакта…
Ка я писал он проподает толька тогда когда провода тресётса или конектор укреплён или если ево дёргать , как на крилях то 100 раз видел как их дёргает проводом а не держась за конектор - контакт непроподает там где контачит сам конектор он проподает в месте зажима. также многа раз видел как на мотокорбе где зажигалка конектор где небудь прихватен стяжкой а провод болтаетса - рана или поздна конектор небудет контачить.
Ка я писал он проподает толька тогда когда провода тресётса или конектор укреплён или если ево дёргать
Он пропадает даже на абсолютно новых разъемах.
Можт бить, я неспорю . Я видел очень многа раз где контакт пропал в раёне конектора ну неразу невидел что он пропал в самом конекторе , так как в таких случиях ради интереса виявляю причину, непозволяю сразу другим отрезать конектор а предлагаю подёргать по одной жиле , как правила один держитса толька на изоляцию.