DA-60

=FLY=

Начал обкатку двигателя! пропала искра! Выявил не исправность - проблема в разъеме питания зажигалки!

UB0AAC
=FLY=:

Начал обкатку двигателя! пропала искра! Выявил не исправность - проблема в разъеме питания зажигалки!

Я после нескольких таких приколов с разъемами теперь только паяю без разъемов. В приемник конечно разъем остается.

Губанов_Игорь

С правильной обжимкой и нормальными проводами надежнее пайки получается.

UB0AAC
Губанов_Игорь:

С правильной обжимкой и нормальными проводами надежнее пайки получается.

Дело не в обжимке и не в проводах. А в самих серворазъемах. Очень часто с ними бывают проблемы. А надежнее напрямую спаяных проводов вряд ли какой разъем может быть.

Губанов_Игорь

А какие проблемы в разъемах? Об этом говорят давно и долго, но видеть не приходилось (проблемы видеть). Сначала этому верил, потом сомневался, теперь не верю. А то что пайка вибраций не любит, это не особый секрет, как и то, что следом за пайкой провода любят переламываться.

Другое дело, что некоторый запас разъемов и проводов стоит каких то денег, это да.

Mongoose9999

По моим собственным наблйдениям проблеми на конекторах столька же сколька и при паики если несоблюдать элементарные вещи. если ми конектор в зоне больших вибраций оставляема как попалось или ешо хуже - укрепляем стяжкой толька сам конектор но вопрос времени когда провод в места зажима к конектору отлетит. , я такие неста на конекторе промазиваю эластичным клеем (виход провода) и всю проводку укрепляю чтоб нетраслась - невкоем случий неукреплять толька конектор , тогда лучше чтоб он болтаетса - на датчик вобше он вес обмотан месте с проводом и приклеен к двигателю , как и виходные провода о датчика проклеены. Тоже самое с пайкой, если пропоять и паику в термонасадку каторая длинее ~1цм на обе стороны от паики - ничево некогда неотломитса - если паяите долга с канифолием то трубку нада ешо длинее так как припой бистра всасиваетса в провод и провод становитса жостким на 1см и то больше - соответственно если ево небудет никто принудительна там придерживать он отломитса.
Сам тоже стороник паики , мне конектори толька в сёмных местах крилев и на приёмник , в остальных местах включая саму акб. - паика. Небилу намёков от отлома. так как все провода при этом и ешо в жгутах и приклеены к корпусу - примерна так: фото чуть пожже.

UB0AAC
Губанов_Игорь:

А какие проблемы в разъемах?

Проблема одна - пропадание контакта. Сколько раз был свидетелем этой “барабашки” у других. И недавно сам столкнулся, когда мотор вдруг стал глохнуть ни с того ни с сего. Слава богу это проявилось на земле. До сих пор не понимаю как за несколько предыдущий полетов он не заглох. Т.к. если бы заглох - дрова 100% После этого спаял все намертво, оставил разъем только в примник. Проблема в слишком тонком “папе” в этих разъемах. В приемнике уже нормальные полноценные штырьки. Кому интересно, сравните.

Mongoose9999:

пропоять и паику в термонасадку

Естественно спаянные провода засовываю в термоусадку. После чего они ничем не хуже любого другого участка провода.

Mongoose9999

Вот и вся проводка , так она и смнотрирса под капотом.


Провода обмотаны пушистой тканевой лентой она от простых тканевих и других лент оличетса своим весом - он ничтожный - провели по фюзу циакрином линию и прижали жгут - оторватьево толька усилием.

UB0AAC:

Проблема одна - пропадание контакта…

Ка я писал он проподает толька тогда когда провода тресётса или конектор укреплён или если ево дёргать , как на крилях то 100 раз видел как их дёргает проводом а не держась за конектор - контакт непроподает там где контачит сам конектор он проподает в месте зажима. также многа раз видел как на мотокорбе где зажигалка конектор где небудь прихватен стяжкой а провод болтаетса - рана или поздна конектор небудет контачить.

UB0AAC
Mongoose9999:

Ка я писал он проподает толька тогда когда провода тресётса или конектор укреплён или если ево дёргать

Он пропадает даже на абсолютно новых разъемах.

Mongoose9999

Можт бить, я неспорю . Я видел очень многа раз где контакт пропал в раёне конектора ну неразу невидел что он пропал в самом конекторе , так как в таких случиях ради интереса виявляю причину, непозволяю сразу другим отрезать конектор а предлагаю подёргать по одной жиле , как правила один держитса толька на изоляцию.

28 days later
G_G_D
Wiwok:

Такой вопрос. Имеется комфортный патрубок от KS Самоль есче на подходе,а руки чешутся погонять двиг на стенде. Так вот,этот патрубок гнется один раз на модели или его потом после работы на стенде тоже можно будет загнуть как надо? Волнует что пострадает надежность после температурных расширений…

Артем, как показал себя этот патрубок в работе.

Wiwok

Мне понравился,удобно,грамотно сделан,не из фольги.

SVAL

Гофрированный патрубок удобен , но при изгибе нужно точно подгонять его к канистре, так что бы канистра ровно и мертво стояла в хомутах. Гнется патрубок от KS с усилием, но если его не точно подогнать, то при вибрации и нагреве порвется натянутая гармошка. Если же такое случиться, лечиться просто. Не снимая патрубок с канистрой зачищаем место шва и запаиваем медно-фосфорным припоем с содержанием серебра до 15%, затем обрабатываем шов.

G_G_D

Гофрированный участок патрубка нужно обматывать тефлоновой лентой?

SVAL

Смысла в обвертывании гофры не вижу вообще, кроме конечно термоизоляционных свойств тефлона, но применил ленту как уплотнитель между патрубком и тефлоновой муфтой.

G_G_D
SVAL:

Смысла в обвертывании гофры не вижу вообще, кроме конечно термоизоляционных свойств тефлона, но применил ленту как уплотнитель между патрубком и тефлоновой муфтой.

Красота,Валерий труба добавила оборотов мотору?вроде пишут что гофрированный патрубок душит мотор.

SVAL

Обороты не измерял, но на крайнем вылете вдруг почувствовал провалы на перегазовках, открутил капот для регулировки карбюратора, а там обнаруживается трещина в гофре, запаял, завел, опять движка шепчет… но буду заказывать в место гофрированного патрубка набор для пайки, что бы было с чем сравнивать.

12 days later
alekse
Pion:

Пришлось пилить, что бы добавить.
Коленвал сверлить - та еще задача… По памяти плотность свинца больше плотности стали коленвала на кубический сантиметр на 5 грамм. Просверлил отверстие 10 мм и потом рассверлил с двух сторон 12 мм сверлом - в проекции получилась катушка, которую залил свинцом. Взвесил - 6 грамм добавилось.

Если не секрет , какой коэффициент пересчета веса шатуна вы брали ?

Surveyor
Mongoose9999:

Вот и вся проводка , так она и смнотрирса под капотом.


Провода обмотаны пушистой тканевой лентой она от простых тканевих и других лент оличетса своим весом - он ничтожный - провели по фюзу циакрином линию и прижали жгут - оторватьево толька усилием.

Ка я писал он проподает толька тогда когда провода тресётса или конектор укреплён или если ево дёргать , как на крилях то 100 раз видел как их дёргает проводом а не держась за конектор - контакт непроподает там где контачит сам конектор он проподает в месте зажима. также многа раз видел как на мотокорбе где зажигалка конектор где небудь прихватен стяжкой а провод болтаетса - рана или поздна конектор небудет контачить.

Это типа изолента тряпышная, или еще что то полегше?