DA-60

UB0AAC
Mongoose9999:

Ка я писал он проподает толька тогда когда провода тресётса или конектор укреплён или если ево дёргать

Он пропадает даже на абсолютно новых разъемах.

Mongoose9999

Можт бить, я неспорю . Я видел очень многа раз где контакт пропал в раёне конектора ну неразу невидел что он пропал в самом конекторе , так как в таких случиях ради интереса виявляю причину, непозволяю сразу другим отрезать конектор а предлагаю подёргать по одной жиле , как правила один держитса толька на изоляцию.

28 days later
G_G_D
Wiwok:

Такой вопрос. Имеется комфортный патрубок от KS Самоль есче на подходе,а руки чешутся погонять двиг на стенде. Так вот,этот патрубок гнется один раз на модели или его потом после работы на стенде тоже можно будет загнуть как надо? Волнует что пострадает надежность после температурных расширений…

Артем, как показал себя этот патрубок в работе.

Wiwok

Мне понравился,удобно,грамотно сделан,не из фольги.

SVAL

Гофрированный патрубок удобен , но при изгибе нужно точно подгонять его к канистре, так что бы канистра ровно и мертво стояла в хомутах. Гнется патрубок от KS с усилием, но если его не точно подогнать, то при вибрации и нагреве порвется натянутая гармошка. Если же такое случиться, лечиться просто. Не снимая патрубок с канистрой зачищаем место шва и запаиваем медно-фосфорным припоем с содержанием серебра до 15%, затем обрабатываем шов.

G_G_D

Гофрированный участок патрубка нужно обматывать тефлоновой лентой?

SVAL

Смысла в обвертывании гофры не вижу вообще, кроме конечно термоизоляционных свойств тефлона, но применил ленту как уплотнитель между патрубком и тефлоновой муфтой.

G_G_D
SVAL:

Смысла в обвертывании гофры не вижу вообще, кроме конечно термоизоляционных свойств тефлона, но применил ленту как уплотнитель между патрубком и тефлоновой муфтой.

Красота,Валерий труба добавила оборотов мотору?вроде пишут что гофрированный патрубок душит мотор.

SVAL

Обороты не измерял, но на крайнем вылете вдруг почувствовал провалы на перегазовках, открутил капот для регулировки карбюратора, а там обнаруживается трещина в гофре, запаял, завел, опять движка шепчет… но буду заказывать в место гофрированного патрубка набор для пайки, что бы было с чем сравнивать.

12 days later
alekse
Pion:

Пришлось пилить, что бы добавить.
Коленвал сверлить - та еще задача… По памяти плотность свинца больше плотности стали коленвала на кубический сантиметр на 5 грамм. Просверлил отверстие 10 мм и потом рассверлил с двух сторон 12 мм сверлом - в проекции получилась катушка, которую залил свинцом. Взвесил - 6 грамм добавилось.

Если не секрет , какой коэффициент пересчета веса шатуна вы брали ?

Surveyor
Mongoose9999:

Вот и вся проводка , так она и смнотрирса под капотом.


Провода обмотаны пушистой тканевой лентой она от простых тканевих и других лент оличетса своим весом - он ничтожный - провели по фюзу циакрином линию и прижали жгут - оторватьево толька усилием.

Ка я писал он проподает толька тогда когда провода тресётса или конектор укреплён или если ево дёргать , как на крилях то 100 раз видел как их дёргает проводом а не держась за конектор - контакт непроподает там где контачит сам конектор он проподает в месте зажима. также многа раз видел как на мотокорбе где зажигалка конектор где небудь прихватен стяжкой а провод болтаетса - рана или поздна конектор небудет контачить.

Это типа изолента тряпышная, или еще что то полегше?

Mongoose9999

Да изолента ну они 3 вида - один очень пористый и пушистый - тот cамий лёгкий, если черз нево посмотреть на свет просвечивает как марля. толька чуть плотнее.

Surveyor
Mongoose9999:

Да изолента ну они 3 вида - один очень пористый и пушистый - тот cамий лёгкий, если черз нево посмотреть на свет просвечивает как марля. толька чуть плотнее.

Спасибо, поищю тож такую пожалуй.
А не та ли это изолента которая в авто на проводах намотана?
Например на немцах

Mongoose9999

Да, она - производитель, судя по внешней маркировки, по кайнем мере тот. бивает и такие которие проста очень плотные и они тяжелее. Очень понравилось как она фиксируетса цианакрилом , ево нада чучуть. если немотать полностю , можна в пару местах и эту точку фиксировать цианакрилом , не всегда есть место где прихватить стяжкой и стяжка всётаки провод держит/режет жостка в точке.

Surveyor

Да, лента правда удачная для этих целей. Еле нашел ее в Ярославле, точней отобрал последние 2 в тех центре у установщиков, так как мне нужнее, а в магазинах ее вобще нет.

К своему DA 60 хочу поставить серво на заслонку карбюратора где 3 положения фиксации, точнее не знаю к чему ее привязать лучше к ползунку или к тумблеру в 3х позициях. Так как это мой первый бензиновый мотор, возникает вопрос какой вариант в эсплуатации практичней, хто знает?

Mongoose9999

А зачем ей три фиксаций? я понимаю что Ви про заслонку воздуха.
У меня нет DA , ну он хароший матор , заслонку закрили , подкачали , открили завели - он же легко заводитса. Мне бил самалёт с серво на чок , ну тепер неоднаму больше такова неделаю , лучше поломать голову и придумать как ево механически вивести из фюза . Вам при заводке двигателя ненада будет вобше к пульту прикасатса, и некому виходить из строя.

Surveyor

Просто заслонка эта так и так в трех положениях встает. Закрыто среднее и открыто, для чего я и сам не знаю. Вобще изначально тоже рассматривал механический вариант, но на моей экстре кинематику не очень удобно собрать если тягу в морду выводить, только если в верхнюю часть капота, и этот мне вариант не понравился. А вы обычно с какой стороны капота выводите тягу эту?

Mongoose9999

На этом роль играет расположение карба, особенности фюза и настроение, делал разные варианты , переставил (прикрутил к родному) кабанчик чтоб угол бил мне нужен , иногда длела кабанчик по середине которий перeводит кинематику на 90 градусов. Другому на прямую через мотокорб она зоходит крива в фюзелаж и виходт из фюза в раёне крилев - тоже очень удобна. Другим виходит через отверстие глушителя , другим на морду. Hада фото , чтоб видна как онн сидит и в кком месте кабанчик чока.

Aleksey24

Дмитрий, Вот здесь rcopen.com/forum/f78/topic311796/41 посмотри, я там использовал оба метода управления заслонкой. Серва и механический. Серву подключал на трехпозиционный выключатель, “0” центральное положение, мин-макс. расходами. Тягу на качалку сервы не закреплял, через пружинку, на жестком крепление сервы выходили из строя.

Surveyor
Mongoose9999:

На этом роль играет расположение карба, особенности фюза и настроение, делал разные варианты , переставил (прикрутил к родному) кабанчик чтоб угол бил мне нужен , иногда длела кабанчик по середине которий перeводит кинематику на 90 градусов. Другому на прямую через мотокорб она зоходит крива в фюзелаж и виходт из фюза в раёне крилев - тоже очень удобна. Другим виходит через отверстие глушителя , другим на морду. Hада фото , чтоб видна как онн сидит и в кком месте кабанчик чока.

Да, тут конечно понятно что серво на чок это масло масляное. Для меня здесь в первую очередь эстетический момент важен, но и надежность и практичность тоже не на последнем месте. Вобще вариантов в любом случае много можно найти как смухоморить в зависимости конечно от фантазии. Вроде как я пока все же на механике остановился точнее тягу через кинематику в низ под капот рядом с глушаком хочу опустить чтоб ее не видно было. Вобщем попробую, а там посмотрим что получится.

Aleksey24:

Дмитрий, Вот здесь rcopen.com/forum/f78/topic311796/41 посмотри, я там использовал оба метода управления заслонкой. Серва и механический. Серву подключал на трехпозиционный выключатель, “0” центральное положение, мин-макс. расходами. Тягу на качалку сервы не закреплял, через пружинку, на жестком крепление сервы выходили из строя.

Спасибо Алексей. С такой тягой машинка без нагрузки вобще получается, здорово.

Наиль
Alexander#:

Боковой бочонок-искрогаситель, как у ДЛЕ на ДА-60 появился? Для ДА-120 ведь есть, но там патрубок не в ту сторону.

Купил под имеющийся у меня ДА-60 Экстру 330 от Брукмана. Был у меня глушитель Питтс от JTEC с барахолки. Так как на Экстре двигло крепится цилиндром в бок, Питтс не подходит. Заказал на JTEC глушак под двигатель, установленный цилиндром вбок. Прислали глушак под вертикальное расположение цилиндра. По первому же моему обращению “почему не тот глушитель” извинились и отправили второй правильный не взяв ни копейки. На мое предложение отправить им обратно не нужный мне глушак ответили типа “оставьте себе для следующих проектов”. Прошу все сказанное выше не считать рекламой.