DA-60
С правильной обжимкой и нормальными проводами надежнее пайки получается.
Дело не в обжимке и не в проводах. А в самих серворазъемах. Очень часто с ними бывают проблемы. А надежнее напрямую спаяных проводов вряд ли какой разъем может быть.
А какие проблемы в разъемах? Об этом говорят давно и долго, но видеть не приходилось (проблемы видеть). Сначала этому верил, потом сомневался, теперь не верю. А то что пайка вибраций не любит, это не особый секрет, как и то, что следом за пайкой провода любят переламываться.
Другое дело, что некоторый запас разъемов и проводов стоит каких то денег, это да.
По моим собственным наблйдениям проблеми на конекторах столька же сколька и при паики если несоблюдать элементарные вещи. если ми конектор в зоне больших вибраций оставляема как попалось или ешо хуже - укрепляем стяжкой толька сам конектор но вопрос времени когда провод в места зажима к конектору отлетит. , я такие неста на конекторе промазиваю эластичным клеем (виход провода) и всю проводку укрепляю чтоб нетраслась - невкоем случий неукреплять толька конектор , тогда лучше чтоб он болтаетса - на датчик вобше он вес обмотан месте с проводом и приклеен к двигателю , как и виходные провода о датчика проклеены. Тоже самое с пайкой, если пропоять и паику в термонасадку каторая длинее ~1цм на обе стороны от паики - ничево некогда неотломитса - если паяите долга с канифолием то трубку нада ешо длинее так как припой бистра всасиваетса в провод и провод становитса жостким на 1см и то больше - соответственно если ево небудет никто принудительна там придерживать он отломитса.
Сам тоже стороник паики , мне конектори толька в сёмных местах крилев и на приёмник , в остальных местах включая саму акб. - паика. Небилу намёков от отлома. так как все провода при этом и ешо в жгутах и приклеены к корпусу - примерна так: фото чуть пожже.
А какие проблемы в разъемах?
Проблема одна - пропадание контакта. Сколько раз был свидетелем этой “барабашки” у других. И недавно сам столкнулся, когда мотор вдруг стал глохнуть ни с того ни с сего. Слава богу это проявилось на земле. До сих пор не понимаю как за несколько предыдущий полетов он не заглох. Т.к. если бы заглох - дрова 100% После этого спаял все намертво, оставил разъем только в примник. Проблема в слишком тонком “папе” в этих разъемах. В приемнике уже нормальные полноценные штырьки. Кому интересно, сравните.
пропоять и паику в термонасадку
Естественно спаянные провода засовываю в термоусадку. После чего они ничем не хуже любого другого участка провода.
Вот и вся проводка , так она и смнотрирса под капотом.
Провода обмотаны пушистой тканевой лентой она от простых тканевих и других лент оличетса своим весом - он ничтожный - провели по фюзу циакрином линию и прижали жгут - оторватьево толька усилием.
Проблема одна - пропадание контакта…
Ка я писал он проподает толька тогда когда провода тресётса или конектор укреплён или если ево дёргать , как на крилях то 100 раз видел как их дёргает проводом а не держась за конектор - контакт непроподает там где контачит сам конектор он проподает в месте зажима. также многа раз видел как на мотокорбе где зажигалка конектор где небудь прихватен стяжкой а провод болтаетса - рана или поздна конектор небудет контачить.
Ка я писал он проподает толька тогда когда провода тресётса или конектор укреплён или если ево дёргать
Он пропадает даже на абсолютно новых разъемах.
Можт бить, я неспорю . Я видел очень многа раз где контакт пропал в раёне конектора ну неразу невидел что он пропал в самом конекторе , так как в таких случиях ради интереса виявляю причину, непозволяю сразу другим отрезать конектор а предлагаю подёргать по одной жиле , как правила один держитса толька на изоляцию.
Артем, как показал себя этот патрубок в работе.
Мне понравился,удобно,грамотно сделан,не из фольги.
Гофрированный патрубок удобен , но при изгибе нужно точно подгонять его к канистре, так что бы канистра ровно и мертво стояла в хомутах. Гнется патрубок от KS с усилием, но если его не точно подогнать, то при вибрации и нагреве порвется натянутая гармошка. Если же такое случиться, лечиться просто. Не снимая патрубок с канистрой зачищаем место шва и запаиваем медно-фосфорным припоем с содержанием серебра до 15%, затем обрабатываем шов.
Смысла в обвертывании гофры не вижу вообще, кроме конечно термоизоляционных свойств тефлона, но применил ленту как уплотнитель между патрубком и тефлоновой муфтой.
Обороты не измерял, но на крайнем вылете вдруг почувствовал провалы на перегазовках, открутил капот для регулировки карбюратора, а там обнаруживается трещина в гофре, запаял, завел, опять движка шепчет… но буду заказывать в место гофрированного патрубка набор для пайки, что бы было с чем сравнивать.
Пришлось пилить, что бы добавить.
Коленвал сверлить - та еще задача… По памяти плотность свинца больше плотности стали коленвала на кубический сантиметр на 5 грамм. Просверлил отверстие 10 мм и потом рассверлил с двух сторон 12 мм сверлом - в проекции получилась катушка, которую залил свинцом. Взвесил - 6 грамм добавилось.
Если не секрет , какой коэффициент пересчета веса шатуна вы брали ?
Вот и вся проводка , так она и смнотрирса под капотом.
Провода обмотаны пушистой тканевой лентой она от простых тканевих и других лент оличетса своим весом - он ничтожный - провели по фюзу циакрином линию и прижали жгут - оторватьево толька усилием.Ка я писал он проподает толька тогда когда провода тресётса или конектор укреплён или если ево дёргать , как на крилях то 100 раз видел как их дёргает проводом а не держась за конектор - контакт непроподает там где контачит сам конектор он проподает в месте зажима. также многа раз видел как на мотокорбе где зажигалка конектор где небудь прихватен стяжкой а провод болтаетса - рана или поздна конектор небудет контачить.
Это типа изолента тряпышная, или еще что то полегше?
Да изолента ну они 3 вида - один очень пористый и пушистый - тот cамий лёгкий, если черз нево посмотреть на свет просвечивает как марля. толька чуть плотнее.
Да, она - производитель, судя по внешней маркировки, по кайнем мере тот. бивает и такие которие проста очень плотные и они тяжелее. Очень понравилось как она фиксируетса цианакрилом , ево нада чучуть. если немотать полностю , можна в пару местах и эту точку фиксировать цианакрилом , не всегда есть место где прихватить стяжкой и стяжка всётаки провод держит/режет жостка в точке.
Да, лента правда удачная для этих целей. Еле нашел ее в Ярославле, точней отобрал последние 2 в тех центре у установщиков, так как мне нужнее, а в магазинах ее вобще нет.
К своему DA 60 хочу поставить серво на заслонку карбюратора где 3 положения фиксации, точнее не знаю к чему ее привязать лучше к ползунку или к тумблеру в 3х позициях. Так как это мой первый бензиновый мотор, возникает вопрос какой вариант в эсплуатации практичней, хто знает?
А зачем ей три фиксаций? я понимаю что Ви про заслонку воздуха.
У меня нет DA , ну он хароший матор , заслонку закрили , подкачали , открили завели - он же легко заводитса. Мне бил самалёт с серво на чок , ну тепер неоднаму больше такова неделаю , лучше поломать голову и придумать как ево механически вивести из фюза . Вам при заводке двигателя ненада будет вобше к пульту прикасатса, и некому виходить из строя.