DA-60
тайминг -28 градусов
Уточните, я правильно понимаю тайминг - 28 градусов, это поднимаем поршень в крайнее верхнее положение и опускаем назад на 28 градусов и датчик крепим над магнитиком?
Я ставил по описанию процедуры на сайте.
Поставил метку маркером на хабе в секторе, примерно противоположном магниту.
Вкрутил болт с резьбой 10х1 в отверстие под свечу, что бы поршень упирался в него, немного не доходя до Верхней Мертвой Точки. На носке картера поставил отметку (совместив с отметкой на хабе). Потом провернул вал в другую сторону до упора поршня в болт - снова отметил на носке картера.
У нас есть две риски на носке картера. Измерив штангелем между ними расстояние и поделив на 2 - ставим главную отметку на носке картера - это ВМТ.
От этой отметки нужно поставить последнюю метку, которя будет на 28 градусов раньше перехода поршня через ВМТ - соответственно при виде на мотор спереди, нужно вал крутить обратно ходу пропеллера, т.е. вправо по часовой стрелке. В момент прохождения этой точки (28 гр.) должна проскакивать искра (свечу нужно вставить в колпачек).
Метку 28 градусов можно поставить по инструкции www.rcextremepower.net/ignition_timing.html
Измерить штангелем диаметр носка картера и умножить на 0,244. Выставить полученное значение на штангеле и отметить это расстояние от нашей метки ВМТ на носке картера.
Я потом проверил еще транспортиром - все сходится.
Если болта с резьбой 10х1 нет - можно любой с резьбой 5-8 мм использовать - просто подобрав положение в свечном отверстии, прижать болт резьбой к резьбе - поставить метку, покрутить вал и снова поставить метку - я так на MVVSе ставил RCexL - так же все получилось и мотор прибавил в оборотах.
Видать у китайцев искра на высоких оборотах более “жирная”
В мануале на их сайте пишут про 28 град.
Это в переводе , 2,8- 3мм хода поршня . Для АИ95 маловато будет .
А для 92?
Всем привет, подскажите пожалуйста, где сейчас можно купить данный девайс… ? где ни посмотрю, так в наличии нет 😦
чтоб тему не засорять - можно в личку.
Спасибо 😃
В наличии. Но я рекомендую потерпеть до НГ, в прошлом году на праздники была скидка 10% - доставка окупилась.
рекомендую потерпеть до НГ, в прошлом году на праздники была скидка 10% - доставка окупилась.
Спасибо, попробую потерпеть 😃
Скажу свое мнение об этом девайсе, я доволен, заводиться отлично, отлетал около 11-12 полетов , чуствую, уверенность ! Тьфу, Тьфу, Тьфу , что б не зглазить.
Есть вопрос, где то читал на форуме о девайсе для балансировке винта и мотора (пока ищу где читал об этом), кто нибудь, про бывал балансировать Да-шку. с помощью кольца для балансировки.?
Сергей, сколько слышал от людей кто так устанавливал мотор, все проклеивали вставки меж собой. Я ушел от такого метода, не понравилось.
Да, по поводу зажиги, ты не торопись, погоняй мотор с родной. у нас на поле летают с родной, правда меняли ( т.е. другую покупали,) но это было уж два года назад, мож всё исправили…??..!!!
Ну вот сердце пришло, удачи, что б работало, бес перебоев, и посадки были только мягкие!!!
Ну вот сердце пришло, удачи, что б работало, бес перебоев, и посадки были только мягкие!!!
Спасибо! 😃
сколько слышал от людей кто так устанавливал мотор, все проклеивали вставки меж собой. Я ушел от такого метода, не понравилось.
а чем не понравилось ?
Есть вопрос, где то читал на форуме о девайсе для балансировке винта и мотора (пока ищу где читал об этом), кто нибудь, про бывал балансировать Да-шку. с помощью кольца для балансировки.?
Я пользуюсь для балансировки сборки - планшайба кока, болты, винт и кок таким кольцом от VESS. Эффект есть. Вибрация меньше, но моторчик все же свою добавляет.
На фото разорванный кок из стеклопластика - прорезал ошибочно лишних два отверстия по шаблону обвода винта, обрисованному на коке не в ту сторону. Получился кок с четырьмя отверстиями - думал для облета выдержит - на втором полете улетел.
Кстати, китайцы уже содрали у Vess такое кольцо. Продается на ХК
планшайба кока, болты, винт и кок таким кольцом от VESS. Эффект есть.
а как происходит замер баланса ?
Радикально уменьшить вибрацию таким кольцом не получится.
Ну сайте Троя и Тони Кларка упоминается о том, что ДА-60’велл балансед’
Думаю они все же лукавят. Я поискал в нете статьи о балансировке двухтактников и решил проверить нового ‘харлея’ - пятидесятку все ж поменьше трусило. Разобрав и все перемерив - так и есть- не хватает на щеке коленвала около 6 грамм. Могу аккуратно предположить - с учетом тех же номеров подшипников и для ДА-50 и для ДА -60 , очень большой внешней схожести - унификация тут более глобальна - коленвал тот же. А поршенек у 60 ки потяжелее будет… Была бы 50-ка в хозяйстве - сказал бы точно.
Пришлось пилить…
Пришлось пилить…
😃 чего отпилили-то ?
а как происходит замер баланса ?
Да всю пачку ставим на дюбровский балансир (опционно там вал еще подлиннее бывает) - все вылазит очень точно - балансир ‘видит’ даже один болтик.
Да всю пачку ставим на дюбровский балансир (опционно там вал еще подлиннее бывает) - все вылазит очень точно - балансир ‘видит’ даже один болтик.
а можно поподробнее и с картинками ?
не совсем понимаю как на моторе балансировать…
и что это за чудо балансир ?
😃 чего отпилили-то ?
Пришлось пилить, что бы добавить.
Коленвал сверлить - та еще задача… По памяти плотность свинца больше плотности стали коленвала на кубический сантиметр на 5 грамм. Просверлил отверстие 10 мм и потом рассверлил с двух сторон 12 мм сверлом - в проекции получилась катушка, которую залил свинцом. Взвесил - 6 грамм добавилось.
Взвесил - 6 грамм добавилось.
вибрация значительно уменьшилась?