DA-60

Alex
=FLY=:

а выход какой длины в нутри?

Не понял вопроса.

=FLY=

Выходной патрубок из канисты какой длины и диаметра!

Alex

Диаметр менее 10мм лучше не делать, может задушить, что касается длины, то можно варьировать. У меня порядка 120мм с учетом загиба. Кстати, выходной патрубок сделан не из гофры, а из полированной нержавой трубки 10мм. Тоже из сантехнических товаров. Но можно и гофру аналогичного диаметра поставить.

UB0AAC
Alex:

Кстати, выходной патрубок сделан не из гофры, а из полированной нержавой трубки 10мм. Тоже из сантехнических товаров.

Можно поподробнее?

UB0AAC
Alex:

Что поподробнее?

Что за труба, для чего идет?

=FLY=

Алексей а какой вес получается у готового изделия?

Alex

Точный вес уже не помню, помню, что вся система получилась на 80 грамм легче КС. Это при том, что объем процентов на 25 больше.

genady

В прошлом году сделал из термоса(второй сезон-полёт нормальный), трубки из “Метизов”.

Эта “банка” под 30-ку

Alex

Гена, а нах 2 выхлопных патрубка??

genady
Alex:

Гена, а нах 2 выхлопных патрубка??

Лёша, а так , чтобы было:) вес - граммов 10-15 добавилось…

Губанов_Игорь

Товарный видок тот еще😒😒😒 А сколько весит такая канистра в сборе и что дает относительно обычного пламягасителя?

genady
Губанов_Игорь:

Товарный видок тот еще😒😒😒 А сколько весит такая канистра в сборе и что дает относительно обычного пламягасителя?

В сборе вес около трёхсот грамм(“банка”, труба от мотора к ней, хомуты, фторопластовый соединитель) , точно не помню. Относительно плямягасителя-звук другой, помягШЕ:)

Губанов_Игорь

На счет пламягасителей на Дашках такую штуку интересную подметил, притом не единожды, а уже на трех моторах: сначала свук действительно тот еще, но по мере прикатки, примерно после 60-100 полетов звук становится намного мягче и в общем и целом становится вполне приемлемым. На средних и максималке от канистр мало чем отличается, на ХХ погромче, но уже без “раздражающей” гармоники. С чем изменение звука связано, ХЗ…

genady
Губанов_Игорь:

С чем изменение звука связано, ХЗ…

Наверное это связано с отложениями(нагар) в следствии химической реакции окисления углеводородов😁(горение топливной смеси) и превращение потенциальной энергии топлива, в кинетическую энергию движения поршня, с последующей передачей на устройство отбора мощности😲

Alex
genady:

на устройство отбора мощности

А это и есть глушак 😃

genady
Alex:

А это и есть глушак 😃

это воздушный винт(пропеллер)😉

Surveyor
Губанов_Игорь:

На счет пламягасителей на Дашках такую штуку интересную подметил, притом не единожды, а уже на трех моторах: сначала свук действительно тот еще, но по мере прикатки, примерно после 60-100 полетов звук становится намного мягче и в общем и целом становится вполне приемлемым. На средних и максималке от канистр мало чем отличается, на ХХ погромче, но уже без “раздражающей” гармоники. С чем изменение звука связано, ХЗ…

Игорь, а по обормотам на том же уровне?