DA-60

Pasha73

Я полетал вчера на этом двигателе, первые впечатления отличные, а какая должна быть температура двигателя. У меня максимальная была 146 градусов, только не понятно в какой момент, когда приземляюсь и смотрю сразу на датчик, то там 110 градусов

BVP

Павел, а в каком месте замеряешь температуру?

26 days later
Alexander#

Получил, обслюнявил…
Впрос по обкатке таков. Мануал НЕ рекомендует катать на стенде якобы из-за возможных перегревов. Но как тогда? Сразу на модель и в небеса без обкатки?
Но я совсем не уверен, что на GB Як-55 с его конструкцией капот-фонарь охлаждение будет лучше, чем полностью открытый мотор на стенде…

Взвесил глушитель J’tec DA-60 Wraparound Pitts Style Muffler… заплакал… 270 (!) грамм…
На ко, простите, хрен? Он никакой рояли не играет, это бочонок.
Взвесил родной бочонок от DLE-55… заплакал… 90 грамм… Минторовский - 70 грамм…

Посоветуйте “бочонок” для DA-60…

9 days later
ТПК
BVP:

Павел, а в каком месте замеряешь температуру?

У меня вчера температура на ДЛА55 была 214 грд. Меряю на задней стенке в перевом ребре охлаждения.(во время полета).
Может это много ,что скажите? При перемещении датчика температуры на перед температура максимум 150гр. при тех же настройках двигателя.

1 month later
VoP

Подниму темку…
Заметил, что моторчик как мой, так и товарищей, не запускается с первого раза (остывший). Любит подсос, да и после него, не факт, что запустится сразу (первого тычка).
Сейчас стал заводить, как ЗДЗ: зажигание выкл, полный газ, чок закрыт, 3-4 оборота, чок отрыть, 3-4 оборота, газ на ХХ, зажигание вкл - запуск.
У других также алгоритм работает безотказно.
Поделитесь, как у вас?

MaestroEv

Чек, покрутили 2-3 раза, пыхнул. Получек, покрутили 2-3 раза завелся. Глушим, убираем чек. Заводим сразу. Всегда так между полетами.
Если заглушить после полета, то с первого раза безо всякого заводится.

Alexander#

А что у него за зажигайка? Любимая всеми rcexl?

VoP
MaestroEv:

Если заглушить после полета, то с первого раза безо всякого заводится

😵А если не глушить?То не с первого?

Alexander#:

А что у него за зажигайка

Родная у него. DA.

Alexander#
VoP:

Родная у него. DA.

Да действительно, даже написано made in Australia… Но насколько я понимаю, она самая что нинаесть простая… Без закидонов.
Это я к чему. У меня к обкаточному стенду прикручена rcexl. Есть смысл менять?
Меня малость смущает форма корпуса датчика Холла у ДА-60… или там какие-то мозги есть в системе зажигания?

VoP
Alexander#:

датчика Холла у ДА-60

Там вроде не датчик Холла.

Alexander#
VoP:

Там вроде не датчик Холла.

а что тогда?

13 days later
MaestroEv

И кстати кто на каком пропеллере остановил свой выбор? Я летаю на китайской деревяшке 24 на 10 , подхват с низов просто чудо как хорош.

Pinchuk

Летаю на Mejzlik 23х10,мне хватает,самоль 7825г. без топлива.Ставил Vitaprop 24х8 сильно не понравился,ущущение,что Даха его “не видит”.Пока моторка мало скушала бенза.На следующий сезон хочу попробовать 24х10 от Mejzlic или PT model.

7 days later
VoP

Еще как пойдет, только наращивать немного придется выхлоп (я ставил силиконовую трубку).
Самый цимис.

13 days later
vodyanoy1

привет парни! видимо у всех все хорошо. раз никто так долго не пишет. я из праздного любопытства залез на сайт тони кларка и обнаружил что он для всей линейки моторов ДА рекомендует бензин shell v-power 100 и синтетическое масло BEL-RAY H1-R. а кто вообще на чем летает? в смысле на каком топливе?

Алеша_Татаров

На нашей РАШЕ ! Хороший бензин только там , куда ты по работе мотаешься. А масло- Мотюль , на ул . Литовский вал. Адрес по телефону, не дай Бог конкуренты услышат…

пристав

У нас весь бензин 92 а всё остальное присадки😁😉

Nevai

Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only
when using tuned exhaust system Это десерт пишет в инструкции. Вопрос только что они считают этим низко-средним октановым числом. Я летаю на 92 и не парюсь, а мотул мне не нравиццо, пользую кастрол синтетику.