DA-60
Вспомнил ! Еще вопрос - в комплекте какая система глушения ? Или отдельно приобретается ? Если отдельно - что лучше ? Полетный вес для этого мотора предполагаю 8 кг.
Естественно никакой системы в комплекте, как и на всех брендах.
Подбираете уже себе под ваши нужды. Можно питтс подкапотный, можно канистру, можно настроеную резонансную трубу.
Что лучше никто вам не скажет, все зависит от самолета и назначения, так сказать того чего вы от двигателя хотите добиться и чего вашей конфигурации не хватает ну или что лишним будет.
Мне не надо ордена ! Я согласен на медаль… Но вот резонансная труба для бензина - я с этим не знаком . Где это бывает ?
Я полетал вчера на этом двигателе, первые впечатления отличные, а какая должна быть температура двигателя. У меня максимальная была 146 градусов, только не понятно в какой момент, когда приземляюсь и смотрю сразу на датчик, то там 110 градусов
Павел, а в каком месте замеряешь температуру?
Получил, обслюнявил…
Впрос по обкатке таков. Мануал НЕ рекомендует катать на стенде якобы из-за возможных перегревов. Но как тогда? Сразу на модель и в небеса без обкатки?
Но я совсем не уверен, что на GB Як-55 с его конструкцией капот-фонарь охлаждение будет лучше, чем полностью открытый мотор на стенде…
Взвесил глушитель J’tec DA-60 Wraparound Pitts Style Muffler… заплакал… 270 (!) грамм…
На ко, простите, хрен? Он никакой рояли не играет, это бочонок.
Взвесил родной бочонок от DLE-55… заплакал… 90 грамм… Минторовский - 70 грамм…
Посоветуйте “бочонок” для DA-60…
Павел, а в каком месте замеряешь температуру?
У меня вчера температура на ДЛА55 была 214 грд. Меряю на задней стенке в перевом ребре охлаждения.(во время полета).
Может это много ,что скажите? При перемещении датчика температуры на перед температура максимум 150гр. при тех же настройках двигателя.
Подниму темку…
Заметил, что моторчик как мой, так и товарищей, не запускается с первого раза (остывший). Любит подсос, да и после него, не факт, что запустится сразу (первого тычка).
Сейчас стал заводить, как ЗДЗ: зажигание выкл, полный газ, чок закрыт, 3-4 оборота, чок отрыть, 3-4 оборота, газ на ХХ, зажигание вкл - запуск.
У других также алгоритм работает безотказно.
Поделитесь, как у вас?
Чек, покрутили 2-3 раза, пыхнул. Получек, покрутили 2-3 раза завелся. Глушим, убираем чек. Заводим сразу. Всегда так между полетами.
Если заглушить после полета, то с первого раза безо всякого заводится.
А что у него за зажигайка? Любимая всеми rcexl?
Если заглушить после полета, то с первого раза безо всякого заводится
😵А если не глушить?То не с первого?
А что у него за зажигайка
Родная у него. DA.
Родная у него. DA.
Да действительно, даже написано made in Australia… Но насколько я понимаю, она самая что нинаесть простая… Без закидонов.
Это я к чему. У меня к обкаточному стенду прикручена rcexl. Есть смысл менять?
Меня малость смущает форма корпуса датчика Холла у ДА-60… или там какие-то мозги есть в системе зажигания?
датчика Холла у ДА-60
Там вроде не датчик Холла.
Там вроде не датчик Холла.
а что тогда?
Вроде,как катушечка там.
И кстати кто на каком пропеллере остановил свой выбор? Я летаю на китайской деревяшке 24 на 10 , подхват с низов просто чудо как хорош.
Летаю на Mejzlik 23х10,мне хватает,самоль 7825г. без топлива.Ставил Vitaprop 24х8 сильно не понравился,ущущение,что Даха его “не видит”.Пока моторка мало скушала бенза.На следующий сезон хочу попробовать 24х10 от Mejzlic или PT model.
Знающие люди подскажите пойдёт ли такая труба на ДА-60 aviatrix.ru/…/komplektuyushhie-i-aksessuary;/(НЕ РЕКЛАМА) Если нет то какую надо.Самолёт Сбаш-342 от Pilot RC 50СС😊
Еще как пойдет, только наращивать немного придется выхлоп (я ставил силиконовую трубку).
Самый цимис.
привет парни! видимо у всех все хорошо. раз никто так долго не пишет. я из праздного любопытства залез на сайт тони кларка и обнаружил что он для всей линейки моторов ДА рекомендует бензин shell v-power 100 и синтетическое масло BEL-RAY H1-R. а кто вообще на чем летает? в смысле на каком топливе?