DA-60
На ссылке только про ЗЕНОХ нашел. Про DA -60 - ничего нет…?
Алексей,плохо искали,открываем DA Engines в верхней строке,либо Desert Aircraft в левой колонке ,затем выбираем необходимый мотор,в левой колонке находим Drawing DA-60 и кликаем,либо под фото есть картинка с чертежиком,кликаем по таковой и радуемся.С уважением.
Зачем писать так много слов поясняя как что-то найти если проще и всем удобнее дать ссылку? www.toni-clark.com/ftp/da60_views.pdf
Кстати, если я правильно понял какой размер нужен, то его из чертежа просто так не получить…
Зачем писать так много слов поясняя как что-то найти если проще и всем удобнее дать ссылку
Антон,просто у меня эта ссылка давала ошибку и не вставлялась.Алексей,необходимый вам размер равен 130мм.
Все , разобрался , Всем спасибо.
Вспомнил ! Еще вопрос - в комплекте какая система глушения ? Или отдельно приобретается ? Если отдельно - что лучше ? Полетный вес для этого мотора предполагаю 8 кг.
Естественно никакой системы в комплекте, как и на всех брендах.
Подбираете уже себе под ваши нужды. Можно питтс подкапотный, можно канистру, можно настроеную резонансную трубу.
Что лучше никто вам не скажет, все зависит от самолета и назначения, так сказать того чего вы от двигателя хотите добиться и чего вашей конфигурации не хватает ну или что лишним будет.
Мне не надо ордена ! Я согласен на медаль… Но вот резонансная труба для бензина - я с этим не знаком . Где это бывает ?
Я полетал вчера на этом двигателе, первые впечатления отличные, а какая должна быть температура двигателя. У меня максимальная была 146 градусов, только не понятно в какой момент, когда приземляюсь и смотрю сразу на датчик, то там 110 градусов
Павел, а в каком месте замеряешь температуру?
Получил, обслюнявил…
Впрос по обкатке таков. Мануал НЕ рекомендует катать на стенде якобы из-за возможных перегревов. Но как тогда? Сразу на модель и в небеса без обкатки?
Но я совсем не уверен, что на GB Як-55 с его конструкцией капот-фонарь охлаждение будет лучше, чем полностью открытый мотор на стенде…
Взвесил глушитель J’tec DA-60 Wraparound Pitts Style Muffler… заплакал… 270 (!) грамм…
На ко, простите, хрен? Он никакой рояли не играет, это бочонок.
Взвесил родной бочонок от DLE-55… заплакал… 90 грамм… Минторовский - 70 грамм…
Посоветуйте “бочонок” для DA-60…
Павел, а в каком месте замеряешь температуру?
У меня вчера температура на ДЛА55 была 214 грд. Меряю на задней стенке в перевом ребре охлаждения.(во время полета).
Может это много ,что скажите? При перемещении датчика температуры на перед температура максимум 150гр. при тех же настройках двигателя.
Подниму темку…
Заметил, что моторчик как мой, так и товарищей, не запускается с первого раза (остывший). Любит подсос, да и после него, не факт, что запустится сразу (первого тычка).
Сейчас стал заводить, как ЗДЗ: зажигание выкл, полный газ, чок закрыт, 3-4 оборота, чок отрыть, 3-4 оборота, газ на ХХ, зажигание вкл - запуск.
У других также алгоритм работает безотказно.
Поделитесь, как у вас?
Чек, покрутили 2-3 раза, пыхнул. Получек, покрутили 2-3 раза завелся. Глушим, убираем чек. Заводим сразу. Всегда так между полетами.
Если заглушить после полета, то с первого раза безо всякого заводится.
А что у него за зажигайка? Любимая всеми rcexl?
Если заглушить после полета, то с первого раза безо всякого заводится
😵А если не глушить?То не с первого?
А что у него за зажигайка
Родная у него. DA.
Родная у него. DA.
Да действительно, даже написано made in Australia… Но насколько я понимаю, она самая что нинаесть простая… Без закидонов.
Это я к чему. У меня к обкаточному стенду прикручена rcexl. Есть смысл менять?
Меня малость смущает форма корпуса датчика Холла у ДА-60… или там какие-то мозги есть в системе зажигания?
датчика Холла у ДА-60
Там вроде не датчик Холла.
Там вроде не датчик Холла.
а что тогда?
Вроде,как катушечка там.