DA-60
Я имел в виду header-length, впрочем понятно что и так и так все понятно, просто считают до разных точек.
Обрезал патрубок. Мотор стал на 3 - 4 градуса горячее и как то злее что-ли.
Понял что их slightly rich это очень богатый… 😃 Судя по тому как у них иглы стояли.
Надо беднить его, но тогда греется на стенде, да и на обкатке пусть так будет.
еще может поллитрика и хватит. Литр пока съел только.
Уважаемые обладатели DA-60 ! Где найти размеры этого чуда - главное расстояние от оси вала до среза рубашки цилиндра ? Замерьте плизз ! И какой ход поршня ? Примеряюсь для своего аппарата.
Размеры вот;www.toni-clark.com/index_en.htm
а вот хода поршня нигде не указано.Но если сильно надо,то у себя померию.
Алексей,ход поршня у DA-60=36,5мм.
На ссылке только про ЗЕНОХ нашел. Про DA -60 - ничего нет…?
Алексей,плохо искали,открываем DA Engines в верхней строке,либо Desert Aircraft в левой колонке ,затем выбираем необходимый мотор,в левой колонке находим Drawing DA-60 и кликаем,либо под фото есть картинка с чертежиком,кликаем по таковой и радуемся.С уважением.
Зачем писать так много слов поясняя как что-то найти если проще и всем удобнее дать ссылку? www.toni-clark.com/ftp/da60_views.pdf
Кстати, если я правильно понял какой размер нужен, то его из чертежа просто так не получить…
Зачем писать так много слов поясняя как что-то найти если проще и всем удобнее дать ссылку
Антон,просто у меня эта ссылка давала ошибку и не вставлялась.Алексей,необходимый вам размер равен 130мм.
Все , разобрался , Всем спасибо.
Вспомнил ! Еще вопрос - в комплекте какая система глушения ? Или отдельно приобретается ? Если отдельно - что лучше ? Полетный вес для этого мотора предполагаю 8 кг.
Естественно никакой системы в комплекте, как и на всех брендах.
Подбираете уже себе под ваши нужды. Можно питтс подкапотный, можно канистру, можно настроеную резонансную трубу.
Что лучше никто вам не скажет, все зависит от самолета и назначения, так сказать того чего вы от двигателя хотите добиться и чего вашей конфигурации не хватает ну или что лишним будет.
Мне не надо ордена ! Я согласен на медаль… Но вот резонансная труба для бензина - я с этим не знаком . Где это бывает ?
Я полетал вчера на этом двигателе, первые впечатления отличные, а какая должна быть температура двигателя. У меня максимальная была 146 градусов, только не понятно в какой момент, когда приземляюсь и смотрю сразу на датчик, то там 110 градусов
Павел, а в каком месте замеряешь температуру?
Получил, обслюнявил…
Впрос по обкатке таков. Мануал НЕ рекомендует катать на стенде якобы из-за возможных перегревов. Но как тогда? Сразу на модель и в небеса без обкатки?
Но я совсем не уверен, что на GB Як-55 с его конструкцией капот-фонарь охлаждение будет лучше, чем полностью открытый мотор на стенде…
Взвесил глушитель J’tec DA-60 Wraparound Pitts Style Muffler… заплакал… 270 (!) грамм…
На ко, простите, хрен? Он никакой рояли не играет, это бочонок.
Взвесил родной бочонок от DLE-55… заплакал… 90 грамм… Минторовский - 70 грамм…
Посоветуйте “бочонок” для DA-60…
Павел, а в каком месте замеряешь температуру?
У меня вчера температура на ДЛА55 была 214 грд. Меряю на задней стенке в перевом ребре охлаждения.(во время полета).
Может это много ,что скажите? При перемещении датчика температуры на перед температура максимум 150гр. при тех же настройках двигателя.
Подниму темку…
Заметил, что моторчик как мой, так и товарищей, не запускается с первого раза (остывший). Любит подсос, да и после него, не факт, что запустится сразу (первого тычка).
Сейчас стал заводить, как ЗДЗ: зажигание выкл, полный газ, чок закрыт, 3-4 оборота, чок отрыть, 3-4 оборота, газ на ХХ, зажигание вкл - запуск.
У других также алгоритм работает безотказно.
Поделитесь, как у вас?
Чек, покрутили 2-3 раза, пыхнул. Получек, покрутили 2-3 раза завелся. Глушим, убираем чек. Заводим сразу. Всегда так между полетами.
Если заглушить после полета, то с первого раза безо всякого заводится.
А что у него за зажигайка? Любимая всеми rcexl?