DA-60

DmitryB

Обрезал патрубок. Мотор стал на 3 - 4 градуса горячее и как то злее что-ли.
Понял что их slightly rich это очень богатый… 😃 Судя по тому как у них иглы стояли.
Надо беднить его, но тогда греется на стенде, да и на обкатке пусть так будет.
еще может поллитрика и хватит. Литр пока съел только.

1 month later
Алеша_Татаров

Уважаемые обладатели DA-60 ! Где найти размеры этого чуда - главное расстояние от оси вала до среза рубашки цилиндра ? Замерьте плизз ! И какой ход поршня ? Примеряюсь для своего аппарата.

Pinchuk

Алексей,плохо искали,открываем DA Engines в верхней строке,либо Desert Aircraft в левой колонке ,затем выбираем необходимый мотор,в левой колонке находим Drawing DA-60 и кликаем,либо под фото есть картинка с чертежиком,кликаем по таковой и радуемся.С уважением.

an2an

Зачем писать так много слов поясняя как что-то найти если проще и всем удобнее дать ссылку? www.toni-clark.com/ftp/da60_views.pdf

Кстати, если я правильно понял какой размер нужен, то его из чертежа просто так не получить…

Pinchuk
an2an:

Зачем писать так много слов поясняя как что-то найти если проще и всем удобнее дать ссылку

Антон,просто у меня эта ссылка давала ошибку и не вставлялась.Алексей,необходимый вам размер равен 130мм.

Алеша_Татаров

Вспомнил ! Еще вопрос - в комплекте какая система глушения ? Или отдельно приобретается ? Если отдельно - что лучше ? Полетный вес для этого мотора предполагаю 8 кг.

DmitryB

Естественно никакой системы в комплекте, как и на всех брендах.
Подбираете уже себе под ваши нужды. Можно питтс подкапотный, можно канистру, можно настроеную резонансную трубу.
Что лучше никто вам не скажет, все зависит от самолета и назначения, так сказать того чего вы от двигателя хотите добиться и чего вашей конфигурации не хватает ну или что лишним будет.

Алеша_Татаров

Мне не надо ордена ! Я согласен на медаль… Но вот резонансная труба для бензина - я с этим не знаком . Где это бывает ?

Pasha73

Я полетал вчера на этом двигателе, первые впечатления отличные, а какая должна быть температура двигателя. У меня максимальная была 146 градусов, только не понятно в какой момент, когда приземляюсь и смотрю сразу на датчик, то там 110 градусов

BVP

Павел, а в каком месте замеряешь температуру?

26 days later
Alexander#

Получил, обслюнявил…
Впрос по обкатке таков. Мануал НЕ рекомендует катать на стенде якобы из-за возможных перегревов. Но как тогда? Сразу на модель и в небеса без обкатки?
Но я совсем не уверен, что на GB Як-55 с его конструкцией капот-фонарь охлаждение будет лучше, чем полностью открытый мотор на стенде…

Взвесил глушитель J’tec DA-60 Wraparound Pitts Style Muffler… заплакал… 270 (!) грамм…
На ко, простите, хрен? Он никакой рояли не играет, это бочонок.
Взвесил родной бочонок от DLE-55… заплакал… 90 грамм… Минторовский - 70 грамм…

Посоветуйте “бочонок” для DA-60…

9 days later
ТПК
BVP:

Павел, а в каком месте замеряешь температуру?

У меня вчера температура на ДЛА55 была 214 грд. Меряю на задней стенке в перевом ребре охлаждения.(во время полета).
Может это много ,что скажите? При перемещении датчика температуры на перед температура максимум 150гр. при тех же настройках двигателя.

1 month later
VoP

Подниму темку…
Заметил, что моторчик как мой, так и товарищей, не запускается с первого раза (остывший). Любит подсос, да и после него, не факт, что запустится сразу (первого тычка).
Сейчас стал заводить, как ЗДЗ: зажигание выкл, полный газ, чок закрыт, 3-4 оборота, чок отрыть, 3-4 оборота, газ на ХХ, зажигание вкл - запуск.
У других также алгоритм работает безотказно.
Поделитесь, как у вас?

MaestroEv

Чек, покрутили 2-3 раза, пыхнул. Получек, покрутили 2-3 раза завелся. Глушим, убираем чек. Заводим сразу. Всегда так между полетами.
Если заглушить после полета, то с первого раза безо всякого заводится.

Alexander#

А что у него за зажигайка? Любимая всеми rcexl?

VoP
MaestroEv:

Если заглушить после полета, то с первого раза безо всякого заводится

😵А если не глушить?То не с первого?

Alexander#:

А что у него за зажигайка

Родная у него. DA.