Привчины самопроизвольной остановки двигателя
Вдогонку… вспомнил. Я проверяю (когда совсем все плохо) так.
Свечу в бензин. Вытащить, проверить чтоб электроды были не закорочены бензином, закрутить в движок и сразу же крутануть (только резко - иначе давление в камере сгорания упадет). Если вспышка хоть одна есть - проблема с бензом… нет - однозначно зажигание.
А искра на воздухе - правильно говорили - не показатель ни разу
И кстати, судя по симтомам “смерти” - на зажигание очень похоже))))
Свечу до красного цвета прокаливали на газовой плите или горелке? Прокалить и попробовать.
условия искрообразования на воздухе и в моторе разные, для прпобоя воздушного зазора под давлением требуется более высокое напряжение.
как вариант - поставте зазор на свече 0,4 -0,5 мм, и попробуйте снова.
эквивалентный рабочему, пробиваемый на вооздухе зазор гораздо больше свечного, несколько мм, а на взрослых авто и того больше.
Свечу до красного цвета прокаливали на газовой плите или горелке? Прокалить и попробовать.
Очень нежелательно. От такого действия, может разрушиться керамичемкий изолятор центрального электрода.
Вишнёвый цвет - нормальное состояние при работе.
Вишнёвый цвет - нормальное состояние при работе.
С какой это радости? Вы не перепутали с калильными двигателями? Тема - про бензинки.😁
Для справки. Бывают случаи, когда, действительно, электроды свечи раскаляются докрасна в результате использования некачественного бензина и слишком раннего зажигания. После остановки такого двигателя, его некоторое время трясет вследствие того, что смесь поджигается от раскаленных электродов. Это и называется калильное зажигание, иногда еще это называют - дизелинг.
А Вы - нормальное состояние…😃
Пока думаю над всеми советами. Спасибо всем за участе! Выявлю причины, обязательно расскажу. Движок популярный, думаю в любом случае всем итересно, в чём причина. Даже подумываю заказать ещё один, чтобы методом замены деталей, выявить неисправность.
Вишнёвый, красный и добела - разные вещи. Свеча для бензина имеет керамический изолятор, неспроста. В калилке - обыкновенная эпоксидка справляется. Иметь дело с бензином - и не прокалить свечу - нонсенс.
Вишнёвый, красный и добела - разные вещи. Свеча для бензина имеет керамический изолятор, неспроста. В калилке - обыкновенная эпоксидка справляется. Иметь дело с бензином - и не прокалить свечу - нонсенс.
Вы победили меня по всем позициям. Дальше, спорить - не вижу смысла… Калите докрасна, замазывайте изоляторы эпоксидкой, хоть хлебным мякишем, главное, чтобы Вас устраивало.
www.uazbuka.ru/lib/…/candle_theory.htm - может это спор разрешит ?
Я не спорил, я докладывал.
Я Считаю, что калить можно свечи от автомобильных моторов, и то от бедности ! А для модельных моторов - это кощунство, правильнее будет сменить свечу или в крайнем случае прочистить электроды и пространство между корпусом и изолятором ацетоном .
Че тока не насоветуют… 😃
Топикстратеру, вам дали кучу полезных советов, пробуйте.
Мое ИМХО 99% виновато зажигание.
Был опыт один в один, искра отличная на фоздухе, зажигалка считай что новая. Иногда удавалось добиться редких вспышек, я уж его и стартером и как только не крутил, не хочет и все. виновата была зажигалка. Поставил новую и все заработало.
Если нет чего попробовать, пробуйте ставить зазор меньше, во всяком случае вспышек должно стать больше, значит сто процентов зажигание. Где то пробивает, притом совсем не обязательно что в колпачке, может и провод шить и в самой жиге пробивать, если слышите треск искры на закрученой свечке, почти наверняка шьет не на свече, ну или у вас слух как у собаки, глаз как у орла… 😃
Пробиться искре при давлении в цилиндре при резком старте значительно труднее чем на воздухе, где-то читал эквивалент на воздухе порядка 15мм между электродами, это будет тоже самое что в цилиндре при нормальном зазоре, а вы говорите искра есть…
Самый верный способ попросить жигу на попробовать у кого-нибудь, в Москве ж живете, бензинок у народа хоть жопой ешь обзажигайся, попробовать кто-нибудь даст… Ну или купите новую.
Свечи прокаливать… 😃 Это крайняя мера, когда ехать надо, свечей новых нет, а свечи залило, а на улице морозяка и ночь… А уж в модельный мотор то, че издеваться то? У меня мотор работал на дохлой свече вполне себе… только недодавал 2000 оборотов, но заводился преспокойненько, кали ее не кали что была дохлая то и останется.
Советы то в основном правильные, да и с Вашими сходятся.
У нас намедни с одним Эво траблы были. Вынешь свечу - искра замечательная. Вкрутишь - даже не запускается. После вынесения приговора зажигалке и начала её демонтажа обнаружили едва наживлённый массовый провод. Закрепили его как положено - стало всё ОК.
Я несколько месяцев не мог понять почему мой Эволюшен капризно работает, постоянно требуя вмешательства в настройки. Два раза выключался в воздухе. После того, как снял его всвязи с ремонтом модели, то обнаружил выкрутившиеся штуцера отбора давления в картере. Вкрутил на герметике - стало ОК.
Причины всегда просты. Надо только тщательно перебрать всю цепочку. Главная ошибка при этом: считать, что всё ОК.
Если двигатель работает плохо - то подлежат детальному анализу АБСОЛЮТНО ВСЕ составляющие независимо от того, считаете ли вы их заведомо исправными или нет.
Прошу прощения заранее, если ерунду сморожу! Можете даже помидором швырнуть (но зимой они дорогие 😃)
Всё детство провел с бензынычами двухтактниками (мопеды). На бенз самолеты только ща хочу пересесть - поэтому и изучаю темы.
Так вот, исходя из МОЕГО опыта, искра на воздухе ничего не значит. Она будет даже при мертвом зажигании. Еслиб пришла смерть поршневой, Вы бы это поняли не разбирая. Копайте зажигалку (высоковольтный провод, контакты и т.д.) Причина не в движке!
при мертвом зажигании ничего не будет 😃
а вот при очень больном, если на воздухе да, то в моторе может и нет, ибо (цитирую сам себя)
условия искрообразования на воздухе и в моторе разные, для пробоя воздушного зазора под давлением требуется более высокое напряжение.
Ура, завёл! Перебрал двигатель, всё в порядке! Всё дело было в свече. Странно, 2 новые свечи не давали искры, купил 3-ю, не работает. Уменьшил зазор електродов свечи, до 1 мм, завёл.
Но работает на всех оборотах не устойчиво. Видимо теперь дело в подаче топлива, или в слишком маленьком зазоре, или в бензине. Буду экспериментировать дальше. А вообще, что-то вера уже пропадает в этот ДЛЕ-30!
По симптомам похоже, что зажигание пробивает на массу или кабель пробит или обрыв в кабеле - по этому искра то есть но она полудохлая и ее не хватает, зазор менять не стоит, это уже не нормально, надо разбираться дальше.
Уменьшил зазор електродов свечи, до 1 мм, завёл.
Зазор должен быть 0.6мм.
Тогда моторка и устойчиво работать будет на всех режимах.
на моем ZDZ тоже типа того зазор, много менее 1мм