Привчины самопроизвольной остановки двигателя
Вишнёвый, красный и добела - разные вещи. Свеча для бензина имеет керамический изолятор, неспроста. В калилке - обыкновенная эпоксидка справляется. Иметь дело с бензином - и не прокалить свечу - нонсенс.
Вишнёвый, красный и добела - разные вещи. Свеча для бензина имеет керамический изолятор, неспроста. В калилке - обыкновенная эпоксидка справляется. Иметь дело с бензином - и не прокалить свечу - нонсенс.
Вы победили меня по всем позициям. Дальше, спорить - не вижу смысла… Калите докрасна, замазывайте изоляторы эпоксидкой, хоть хлебным мякишем, главное, чтобы Вас устраивало.
www.uazbuka.ru/lib/…/candle_theory.htm - может это спор разрешит ?
Я не спорил, я докладывал.
Я Считаю, что калить можно свечи от автомобильных моторов, и то от бедности ! А для модельных моторов - это кощунство, правильнее будет сменить свечу или в крайнем случае прочистить электроды и пространство между корпусом и изолятором ацетоном .
Че тока не насоветуют… 😃
Топикстратеру, вам дали кучу полезных советов, пробуйте.
Мое ИМХО 99% виновато зажигание.
Был опыт один в один, искра отличная на фоздухе, зажигалка считай что новая. Иногда удавалось добиться редких вспышек, я уж его и стартером и как только не крутил, не хочет и все. виновата была зажигалка. Поставил новую и все заработало.
Если нет чего попробовать, пробуйте ставить зазор меньше, во всяком случае вспышек должно стать больше, значит сто процентов зажигание. Где то пробивает, притом совсем не обязательно что в колпачке, может и провод шить и в самой жиге пробивать, если слышите треск искры на закрученой свечке, почти наверняка шьет не на свече, ну или у вас слух как у собаки, глаз как у орла… 😃
Пробиться искре при давлении в цилиндре при резком старте значительно труднее чем на воздухе, где-то читал эквивалент на воздухе порядка 15мм между электродами, это будет тоже самое что в цилиндре при нормальном зазоре, а вы говорите искра есть…
Самый верный способ попросить жигу на попробовать у кого-нибудь, в Москве ж живете, бензинок у народа хоть жопой ешь обзажигайся, попробовать кто-нибудь даст… Ну или купите новую.
Свечи прокаливать… 😃 Это крайняя мера, когда ехать надо, свечей новых нет, а свечи залило, а на улице морозяка и ночь… А уж в модельный мотор то, че издеваться то? У меня мотор работал на дохлой свече вполне себе… только недодавал 2000 оборотов, но заводился преспокойненько, кали ее не кали что была дохлая то и останется.
Советы то в основном правильные, да и с Вашими сходятся.
У нас намедни с одним Эво траблы были. Вынешь свечу - искра замечательная. Вкрутишь - даже не запускается. После вынесения приговора зажигалке и начала её демонтажа обнаружили едва наживлённый массовый провод. Закрепили его как положено - стало всё ОК.
Я несколько месяцев не мог понять почему мой Эволюшен капризно работает, постоянно требуя вмешательства в настройки. Два раза выключался в воздухе. После того, как снял его всвязи с ремонтом модели, то обнаружил выкрутившиеся штуцера отбора давления в картере. Вкрутил на герметике - стало ОК.
Причины всегда просты. Надо только тщательно перебрать всю цепочку. Главная ошибка при этом: считать, что всё ОК.
Если двигатель работает плохо - то подлежат детальному анализу АБСОЛЮТНО ВСЕ составляющие независимо от того, считаете ли вы их заведомо исправными или нет.
Прошу прощения заранее, если ерунду сморожу! Можете даже помидором швырнуть (но зимой они дорогие 😃)
Всё детство провел с бензынычами двухтактниками (мопеды). На бенз самолеты только ща хочу пересесть - поэтому и изучаю темы.
Так вот, исходя из МОЕГО опыта, искра на воздухе ничего не значит. Она будет даже при мертвом зажигании. Еслиб пришла смерть поршневой, Вы бы это поняли не разбирая. Копайте зажигалку (высоковольтный провод, контакты и т.д.) Причина не в движке!
при мертвом зажигании ничего не будет 😃
а вот при очень больном, если на воздухе да, то в моторе может и нет, ибо (цитирую сам себя)
условия искрообразования на воздухе и в моторе разные, для пробоя воздушного зазора под давлением требуется более высокое напряжение.
Ура, завёл! Перебрал двигатель, всё в порядке! Всё дело было в свече. Странно, 2 новые свечи не давали искры, купил 3-ю, не работает. Уменьшил зазор електродов свечи, до 1 мм, завёл.
Но работает на всех оборотах не устойчиво. Видимо теперь дело в подаче топлива, или в слишком маленьком зазоре, или в бензине. Буду экспериментировать дальше. А вообще, что-то вера уже пропадает в этот ДЛЕ-30!
По симптомам похоже, что зажигание пробивает на массу или кабель пробит или обрыв в кабеле - по этому искра то есть но она полудохлая и ее не хватает, зазор менять не стоит, это уже не нормально, надо разбираться дальше.
Уменьшил зазор електродов свечи, до 1 мм, завёл.
Зазор должен быть 0.6мм.
Тогда моторка и устойчиво работать будет на всех режимах.
на моем ZDZ тоже типа того зазор, много менее 1мм
Перебрал двигатель, всё в порядке! Всё дело было в свече.
Мы легких путей не ищем! Только в гамаке и только стоя!!! ))))
Поздравляю с запуском)) У меня на всех моторках зазор 0,6-0,5мм стоит
нет, конечно чем больше зазор тем лучше, но нужно учитывать возмоности зажигалки, посему 0.5-0.6 самый оптимальный. на хорошей зажигалке с хорошими роводами можно чуть разжать. вообще свечки проверяют в стеклянных(стаканах) закачивая туда давление равное компресси мотора. и смотрят горит не горит.
нет, конечно чем больше зазор тем лучше,
не лучше!!!
но нужно учитывать возмоности зажигалки,
не нужно!!!
посему 0.5-0.6 самый оптимальный. на хорошей зажигалке с хорошими роводами можно чуть разжать. вообще свечки проверяют в стеклянных(стаканах) закачивая туда давление равное компресси мотора. и смотрят горит не горит.
блин… Дима… тыж вроде крутой автогонщик!!! должен знать прописные истины…
воздух является диэлектриком!!! и бензин тоже (но жидкости почти не сжимаются… его не расматриваем)
и если его сдавить то его труднее пробить!!!
отсюда вибирается зазор от реалных параметров двигателя…
а совсем не от параметров зажикания.
Да есть же некие нормы для модельных двигателей, во всяком случае на китайцах зазор 0,5 - 0,7мм и не больше.
Это ж надо, мучиться с мотором и не узнать сколько надо зазор поставить, обалдеть просто.
Зажал до 1мм… Моя валяться. 😃
Как зажигалку не спалили еще, хотя провод по любому где-то пробит уже, искре все равно надо было где-то пробивать.
вот основываясь на собственном и опыте других мотористов спорт машин, я заявляю, что чем больше зазор тем лучше. но если удасться пробить тот воздушный слой. а для этого нужно поднимать напряжение. решается это покрайней мере в субарах заменой катушек. только цена вопроса тут уже другая. ибо катушка способная накопить больший потенциал за тоже время что и стоковая. плюс изоляция самой свечи и проводов. но я сейчас говорю что в принципе чем больше зазор тем лучше. но с учетом всех других параметров. мы на стенде добивались нормального искрообразования(ты наверное не знаешь о существовании стенда, для проврки свечей и выставления зазоров, который по мимо создания давления, еще замеряет тепловой и световой спектр искры и выдает соответсвующие показания, а так же считает пропуски) так вот мы добивались зазора на автомобильной свече 2мм. 102 бензин был просто в восторге от такого счастья. может ты еще уверенно считаешь что чем больше октановое число тем выше скорость горения и “мощность” бензина?
и причем тут параметры двигателя? если двигатель не дает нужно компрессии это проблема двигателя, а вот если на его рабочей компрессии не пробивает искра то это либо проблема искры либо проблема зажигания. а вот если удастся увеличить зазор, обеспечить гарантированную изоляцию и поднять напряжение на катушке, то все будет работать. и обясни мне почему увеличивается мощность моторов например при использовании НЖК в сравнении с каким нитьбудь бриском? правильно в мощности искры. и вот если площадь искры будет увеличено, то увеличиться и скорость воспламенения смеси.
а вообще я стобой спорить не собираюсь, твои гениальные навыки электронщика я уже наблюдал в поле, когда твои “именитые” килсвичи в -10 не работали.
Вы бы хоть говорили к кому обращаетесь что-ли…
Я так понимаю не ко мне совсем, я вроде килсвичей, да еще именитых не делал.
А по остальному спор дурной какой-то. Начинающий бензинщик не может завести двигатель, а вы ему про то что большой зазор это благо, притом что имеем китайский мотор и китайскую же зажигалку, рассчитаную на строго определенный зазор свечи. Вы не правы! Здесь зазор лучше такой какой рекомендуется а именно 0,5 - 0,7мм и не более того, поскольку других катушек и зажигалок у него нет.
А то что конкретно вы добивались на стенде 2мм это на хрен никому кроме вас не надо, человеку надо двигатель запустить в стандартной комплектации. Теоретики хреновы.
дык я тоже самое и сказал, в принципе чем больше тем лучше. но это не означает что нужно раздвигать зазор. и написал оптимальный для него зазор.
далее действительно спор был обращен к господину КГБ. и касался искрообразования в целом. а не чисто модельных моторов.