Привчины самопроизвольной остановки двигателя

Алеша_Татаров

По симптомам похоже, что зажигание пробивает на массу или кабель пробит или обрыв в кабеле - по этому искра то есть но она полудохлая и ее не хватает, зазор менять не стоит, это уже не нормально, надо разбираться дальше.

LOGRUS
djoker:

Уменьшил зазор електродов свечи, до 1 мм, завёл.

Зазор должен быть 0.6мм.
Тогда моторка и устойчиво работать будет на всех режимах.

pentajazz

на моем ZDZ тоже типа того зазор, много менее 1мм

mikki
djoker:

Перебрал двигатель, всё в порядке! Всё дело было в свече.

Мы легких путей не ищем! Только в гамаке и только стоя!!! ))))
Поздравляю с запуском)) У меня на всех моторках зазор 0,6-0,5мм стоит

dauntles

нет, конечно чем больше зазор тем лучше, но нужно учитывать возмоности зажигалки, посему 0.5-0.6 самый оптимальный. на хорошей зажигалке с хорошими роводами можно чуть разжать. вообще свечки проверяют в стеклянных(стаканах) закачивая туда давление равное компресси мотора. и смотрят горит не горит.

KGB
dauntles:

нет, конечно чем больше зазор тем лучше,

не лучше!!!

dauntles:

но нужно учитывать возмоности зажигалки,

не нужно!!!

dauntles:

посему 0.5-0.6 самый оптимальный. на хорошей зажигалке с хорошими роводами можно чуть разжать. вообще свечки проверяют в стеклянных(стаканах) закачивая туда давление равное компресси мотора. и смотрят горит не горит.

блин… Дима… тыж вроде крутой автогонщик!!! должен знать прописные истины…

воздух является диэлектриком!!! и бензин тоже (но жидкости почти не сжимаются… его не расматриваем)
и если его сдавить то его труднее пробить!!!
отсюда вибирается зазор от реалных параметров двигателя…
а совсем не от параметров зажикания.

DmitryB

Да есть же некие нормы для модельных двигателей, во всяком случае на китайцах зазор 0,5 - 0,7мм и не больше.
Это ж надо, мучиться с мотором и не узнать сколько надо зазор поставить, обалдеть просто.
Зажал до 1мм… Моя валяться. 😃
Как зажигалку не спалили еще, хотя провод по любому где-то пробит уже, искре все равно надо было где-то пробивать.

dauntles

вот основываясь на собственном и опыте других мотористов спорт машин, я заявляю, что чем больше зазор тем лучше. но если удасться пробить тот воздушный слой. а для этого нужно поднимать напряжение. решается это покрайней мере в субарах заменой катушек. только цена вопроса тут уже другая. ибо катушка способная накопить больший потенциал за тоже время что и стоковая. плюс изоляция самой свечи и проводов. но я сейчас говорю что в принципе чем больше зазор тем лучше. но с учетом всех других параметров. мы на стенде добивались нормального искрообразования(ты наверное не знаешь о существовании стенда, для проврки свечей и выставления зазоров, который по мимо создания давления, еще замеряет тепловой и световой спектр искры и выдает соответсвующие показания, а так же считает пропуски) так вот мы добивались зазора на автомобильной свече 2мм. 102 бензин был просто в восторге от такого счастья. может ты еще уверенно считаешь что чем больше октановое число тем выше скорость горения и “мощность” бензина?
и причем тут параметры двигателя? если двигатель не дает нужно компрессии это проблема двигателя, а вот если на его рабочей компрессии не пробивает искра то это либо проблема искры либо проблема зажигания. а вот если удастся увеличить зазор, обеспечить гарантированную изоляцию и поднять напряжение на катушке, то все будет работать. и обясни мне почему увеличивается мощность моторов например при использовании НЖК в сравнении с каким нитьбудь бриском? правильно в мощности искры. и вот если площадь искры будет увеличено, то увеличиться и скорость воспламенения смеси.
а вообще я стобой спорить не собираюсь, твои гениальные навыки электронщика я уже наблюдал в поле, когда твои “именитые” килсвичи в -10 не работали.

DmitryB

Вы бы хоть говорили к кому обращаетесь что-ли…
Я так понимаю не ко мне совсем, я вроде килсвичей, да еще именитых не делал.
А по остальному спор дурной какой-то. Начинающий бензинщик не может завести двигатель, а вы ему про то что большой зазор это благо, притом что имеем китайский мотор и китайскую же зажигалку, рассчитаную на строго определенный зазор свечи. Вы не правы! Здесь зазор лучше такой какой рекомендуется а именно 0,5 - 0,7мм и не более того, поскольку других катушек и зажигалок у него нет.
А то что конкретно вы добивались на стенде 2мм это на хрен никому кроме вас не надо, человеку надо двигатель запустить в стандартной комплектации. Теоретики хреновы.

dauntles

дык я тоже самое и сказал, в принципе чем больше тем лучше. но это не означает что нужно раздвигать зазор. и написал оптимальный для него зазор.
далее действительно спор был обращен к господину КГБ. и касался искрообразования в целом. а не чисто модельных моторов.

KGB
DmitryB:

Да есть же некие нормы для модельных двигателей, во всяком случае на китайцах зазор 0,5 - 0,7мм и не больше.

всё правельно !!! открываеш мануал к мотору и читаеш!!! какой там надо зазор…если нету то ставим поменьше!!!

DmitryB:

искре все равно надо было где-то пробивать.

правельно!!! если не в зазоре то гдето в другом месте!!!

Htyrman

Слышал плохие отзывы о стоковых свечах к этим моторам, и вместе с мотором заказал вот такую свечу, на коробке написано IRIDIUM. Вот только центральный электрод на вид, какой то тонкий. Моторка на подходе, поэтому о работе с разными свечками пока ничего сказать не могу. А Вы пробовали крутить винт в полной темноте, в районе колпачка пробоев не видно?

KGB
dauntles:

далее действительно спор был обращен к господину КГБ. и касался искрообразования в целом. а не чисто модельных моторов.

дима!!! да не надо сомной спорить ни очём!!! это не тот форум!!! и не про искро образование в целом 😃 и не про субару!!!
есть конкретный мотор!!! есть конкретная проблема!!! вот про него и надо говорить!!! или мож человеку на самоль воткнуть катушки от субару!!! 😃

dauntles:

но это не означает что нужно раздвигать зазор

ну раз не означает то и советовать не надо!!! зачем человека в водить в заблуждение!!!

П.С. тыж похожую проблему уже испытал на турниге 26…

dauntles

KGB
на 26 турниге проблема в уродливом колпочке в котором отвалился резистр, к зазору никакого отношения не имеет.
далее не нужно выдергивать слова из контекста, помоему это тебе спокойно не живется и нужно обязательно за что то зацепиться. я написал что в ПРИНЦИПЕ чем больше зазор тем лучше, но вопрос зажигалки, сможет ли она выдать соответсвующее напряжение или нет. ну есесно изоляция свечи и провода. и далее указал что для конкретно этого мотора будет оптимальным 0.5-0.6 ты начал тут типо умничать…

Htyrman:

Слышал плохие отзывы о стоковых свечах к этим моторам, и вместе с мотором заказал вот такую свечу, на коробке написано IRIDIUM. Вот только центральный электрод на вид, какой то тонкий.

да все стоковые свечи г…нужно менять их сразу, даже лучше до обкатки. у меня на турниге была свеча написано только CM6 я долго объяснял человеку что это подделка и никогда в жизни NGK не выпустит свой продукт без своего логотипа. купил свечу NGK СМ6. на ней есть логотип, маркировка и даже электрод с изолятором выглядят по другому. ибо в комплекте была подделка на СМ6. электрод у иридиевых свечей тачим тонким и должен быть, особенность материала. но гарантирую что он надежен как танк. на автомобилях турбовых такие свечи бегают по 100тыс. в сравнении что обычные не выдерживают и 20ти. кстати что за свечка? производитель маркировка или партнумбер? смотрю вроде по размерам аналог СМ6. но не нжк и не денсо, даже не чемпион. хотя прикупил бы такую для эсперементов.

Vorona_z_Handicraft
dauntles:

кстати что за свечка? производитель маркировка или партнумбер?

www.himodel.com/…/RCEXL_Spark_Plug_ICM6.html

фиг знает кто делает - поставляется от RCEXL, я такую купил в конце того сезона, гламурная такая вся, но попробовать не успел, отлетал на той что была в комплекте МЛД-35 - Champion Y82 (на свечку не жаловался)

Вот www.rcexl.com/news/Accessories/16.html все что написано

The Icm-6 is iridium,the electrode of the spark plugs which is made of the new material-iridium is more smaller than that of platinum spark plugs.Moreover,the tip of the electrode is shaped as taper,which could greatly improve spark plugs ignition function and acceleration function.
The center electrode is very small,So it can bring bigger kindling.

Алеша_Татаров

При обкатке DLE- 55 на этой свече проблем не было , они поставляются в комплекте .

DmitryB
dauntles:

электрод у иридиевых свечей тачим тонким и должен быть, особенность материала. но гарантирую что он надежен как танк. на автомобилях турбовых такие свечи бегают по 100тыс. в сравнении что обычные не выдерживают и 20ти.

Откуда инфа по ресурсу?
Это ж получается зря мне официалы каждые 30 тысяч эти иридиевые свечи по 600 с лишним рублей за штуку меняют? Вот ведь уродцы…
Ну да это хрен с ним. Только за 100 тысяч любая свеча укатается ИМХО, по моему это сказки производителей про такой большой ресурс.
Вот скажите кто такие свечи пробовал на модельном моторе, оно лучше ли хуже ли по сравнению с нормальными NGK?
Вообще у меня к NGK вопросов не возникает, работают хорошо, а лучшее враг хорошего. Родные китайские которые с моторами идут, просто никакие, редко доживают до конца обкатки.

Губанов_Игорь

RAV-4, какие свечи не знаю, плановая замена через 110 или 120 тыс км, точно не помню. Пробег 98 000. “полет” нормальный. Сдуру просил полгода назад официалов поменять, сказали - не нужно, время не пришло.

DmitryB

Вот ведь, а на ниссане через 30тыс менять просят…
Ну да ладно, не о машинах речь.

Htyrman

Сегодня катал двигатель, сжёг 3 литра гари. Запускается нормально, приёмистость хорошая. Винт 19-8 обороты 6700. Пришлось приоткрыть иглу H, а то забеднялся и глох на максимален. Нет ровного звука при работе, периодически какое то тарахтение из глушителя. Как то медленно сбрасываются обороты с максимальных до холостых. Сильная вибрация в районе 3000. Свеча с маркировкой дле30, поменял на иридиевую, изменений не заметил, даже наоборот субъективно увеличилась вибрация на холостых, правда, когда менял потерял большую пружинку из колпачка.