Привчины самопроизвольной остановки двигателя
дык я тоже самое и сказал, в принципе чем больше тем лучше. но это не означает что нужно раздвигать зазор. и написал оптимальный для него зазор.
далее действительно спор был обращен к господину КГБ. и касался искрообразования в целом. а не чисто модельных моторов.
Да есть же некие нормы для модельных двигателей, во всяком случае на китайцах зазор 0,5 - 0,7мм и не больше.
всё правельно !!! открываеш мануал к мотору и читаеш!!! какой там надо зазор…если нету то ставим поменьше!!!
искре все равно надо было где-то пробивать.
правельно!!! если не в зазоре то гдето в другом месте!!!
Слышал плохие отзывы о стоковых свечах к этим моторам, и вместе с мотором заказал вот такую свечу, на коробке написано IRIDIUM. Вот только центральный электрод на вид, какой то тонкий. Моторка на подходе, поэтому о работе с разными свечками пока ничего сказать не могу. А Вы пробовали крутить винт в полной темноте, в районе колпачка пробоев не видно?
далее действительно спор был обращен к господину КГБ. и касался искрообразования в целом. а не чисто модельных моторов.
дима!!! да не надо сомной спорить ни очём!!! это не тот форум!!! и не про искро образование в целом 😃 и не про субару!!!
есть конкретный мотор!!! есть конкретная проблема!!! вот про него и надо говорить!!! или мож человеку на самоль воткнуть катушки от субару!!! 😃
но это не означает что нужно раздвигать зазор
ну раз не означает то и советовать не надо!!! зачем человека в водить в заблуждение!!!
П.С. тыж похожую проблему уже испытал на турниге 26…
KGB
на 26 турниге проблема в уродливом колпочке в котором отвалился резистр, к зазору никакого отношения не имеет.
далее не нужно выдергивать слова из контекста, помоему это тебе спокойно не живется и нужно обязательно за что то зацепиться. я написал что в ПРИНЦИПЕ чем больше зазор тем лучше, но вопрос зажигалки, сможет ли она выдать соответсвующее напряжение или нет. ну есесно изоляция свечи и провода. и далее указал что для конкретно этого мотора будет оптимальным 0.5-0.6 ты начал тут типо умничать…
Слышал плохие отзывы о стоковых свечах к этим моторам, и вместе с мотором заказал вот такую свечу, на коробке написано IRIDIUM. Вот только центральный электрод на вид, какой то тонкий.
да все стоковые свечи г…нужно менять их сразу, даже лучше до обкатки. у меня на турниге была свеча написано только CM6 я долго объяснял человеку что это подделка и никогда в жизни NGK не выпустит свой продукт без своего логотипа. купил свечу NGK СМ6. на ней есть логотип, маркировка и даже электрод с изолятором выглядят по другому. ибо в комплекте была подделка на СМ6. электрод у иридиевых свечей тачим тонким и должен быть, особенность материала. но гарантирую что он надежен как танк. на автомобилях турбовых такие свечи бегают по 100тыс. в сравнении что обычные не выдерживают и 20ти. кстати что за свечка? производитель маркировка или партнумбер? смотрю вроде по размерам аналог СМ6. но не нжк и не денсо, даже не чемпион. хотя прикупил бы такую для эсперементов.
кстати что за свечка? производитель маркировка или партнумбер?
www.himodel.com/…/RCEXL_Spark_Plug_ICM6.html
фиг знает кто делает - поставляется от RCEXL, я такую купил в конце того сезона, гламурная такая вся, но попробовать не успел, отлетал на той что была в комплекте МЛД-35 - Champion Y82 (на свечку не жаловался)
Вот www.rcexl.com/news/Accessories/16.html все что написано
The Icm-6 is iridium,the electrode of the spark plugs which is made of the new material-iridium is more smaller than that of platinum spark plugs.Moreover,the tip of the electrode is shaped as taper,which could greatly improve spark plugs ignition function and acceleration function.
The center electrode is very small,So it can bring bigger kindling.
хотя прикупил бы такую для эсперементов.
Здесь подешевле www.sdshobby.net/…/spark-icm-6-is-1-sid-1.html
При обкатке DLE- 55 на этой свече проблем не было , они поставляются в комплекте .
электрод у иридиевых свечей тачим тонким и должен быть, особенность материала. но гарантирую что он надежен как танк. на автомобилях турбовых такие свечи бегают по 100тыс. в сравнении что обычные не выдерживают и 20ти.
Откуда инфа по ресурсу?
Это ж получается зря мне официалы каждые 30 тысяч эти иридиевые свечи по 600 с лишним рублей за штуку меняют? Вот ведь уродцы…
Ну да это хрен с ним. Только за 100 тысяч любая свеча укатается ИМХО, по моему это сказки производителей про такой большой ресурс.
Вот скажите кто такие свечи пробовал на модельном моторе, оно лучше ли хуже ли по сравнению с нормальными NGK?
Вообще у меня к NGK вопросов не возникает, работают хорошо, а лучшее враг хорошего. Родные китайские которые с моторами идут, просто никакие, редко доживают до конца обкатки.
RAV-4, какие свечи не знаю, плановая замена через 110 или 120 тыс км, точно не помню. Пробег 98 000. “полет” нормальный. Сдуру просил полгода назад официалов поменять, сказали - не нужно, время не пришло.
Вот ведь, а на ниссане через 30тыс менять просят…
Ну да ладно, не о машинах речь.
Сегодня катал двигатель, сжёг 3 литра гари. Запускается нормально, приёмистость хорошая. Винт 19-8 обороты 6700. Пришлось приоткрыть иглу H, а то забеднялся и глох на максимален. Нет ровного звука при работе, периодически какое то тарахтение из глушителя. Как то медленно сбрасываются обороты с максимальных до холостых. Сильная вибрация в районе 3000. Свеча с маркировкой дле30, поменял на иридиевую, изменений не заметил, даже наоборот субъективно увеличилась вибрация на холостых, правда, когда менял потерял большую пружинку из колпачка.
Тоже РАВ4 пробег 130000, на 110000 на ТО поменял родные ИРИДИЕВЫЕ такими же иридиевыми, тоже сказали, еще походят.
Игорь, а за что тебя Вадим не взлюбил, помидорит?
А я вообще не понял, при чем тут помилоры. Наверное гринбокс чего то не понял.
Про иридиевые свечи тут разговор и про их срок службы (а нисаны и рафы, так для сравнения), давайте лучше по теме общаться а не модераторов дёргать по любому поводу и не искать причины для жалобы!
Частоты зажиги и UBEC совпадают в какой-то момент - вот и пропадает искра, карбюратор ни причём (как раз провал на 50-60 Гц приходится)
А кто-нить может подтвердить\опровергнуть сей факт? - или байка?
БЕК собран на импульсном ШИМе, вот пример с даташита - LM2576-5.0BU - 52kHz, это частота данного элемента. Причем тут 50-60 Гц и в каком периоде времени эти частоты могу совпасть?
Что бы не думалось ставьте ферумы и уберите лишнее звено в цепи!!
за 10 минутный полет зажигалка кушает 100-130 м.а. И 1,6 амперная сборка разрядится гораздо позже чем вы устанете летать:)
А кто-нить может подтвердить\опровергнуть сей факт? - или байка?
полностью поддерживаю АлександрСамар
полный бред!!!
по нескольким причинам…
1 - в преобразователе… в силовой части стоит … транзистор… диод… дросель… и КОНДЕНСАТОР!!! как правило от 1000мкф… что вполне сглаживает любые импулсы…
2 - совпадение частот… вернее не совпадение!!! 8000обмин это = 200герц 😃 преобразователи работают на килогерцах… тоесть в тысячи раз больше!!!
Двигатель новаый, ДЛЕ 30, съел 2 л бензина 95 с минералкой (1\30). Главная игла откручена на 2,2 оборота, малая на 1,3. (Рекомендуется 1,5). На земле вроде работает устойчиво. В воздухе глохнет. Может причина в заглушенном заливном кембрике, который я заглушил по аналогии с калилками? Или ещё что-то может быть?
Недавно мне товарищ принес мотор на обкатку MVVS 26 IFS SP . мотор скушал 750 мл бензина 95. масло минеральное 1/30. Перестал работать. Заводится хорошо, но потом…3 минуты работы и глохнет без причины. Я все регулировки перекрутил - все бесполезно…Если новый мотор отказывается работать, надо его смотреть. На картере обнаружил в двух местах сифон. Некачественное литье. Получается, что пока мотор холодный внутрикартерное давление держится. Как только мотор нагревается происходит расширение и давление в картере падает. мотор глохнет. Лечится очень просто - разводится эпоксидка и втирается в теплый картер (38-40 градусов). Герметичность восстанавливается.
И смола прилипнет к промасленному картеру?
И смола прилипнет к промасленному картеру?
Александр, вас никто не учил обезжиривать? Картер нужно промыть в бензине, затем нагреть градусов до 50 и замочить в ацетоне. И только после этого втирать смолу. Я эту проблему лечил еще лет 20 назад. Картера на 3.5сс моторах, был такой мотор автомодельный “Альфа”. Картер до сих пор жив и мы на нем летаем в F3D/2. Температурный режим у этих моторов повыше чем у бензинового. И проблем не возникает.