3W-85 CS Сильная вибрация.
Диаметр не пробовали увеличить? У меня с 27х8 и 27х12 создалось впечатление, что это очень мягкий в работе мотор. 12-ти килограммовый самолет пуляет как из рогатки. Обороты даже не пробовал мерять. Правда у меня резонанс. Обкатывал на самолете. Без стендов.
Меня нормально слышно? Этот тоже пуляет тока в путь.
Вот тока после пуляния он ТРЯСЁТСЯ И ХОЛОСТЫЕ НЕ ДЕРЖИТ.
3W у меня не было, но вот 98 бензин не многовато ли актановое число?
Если не ошибаюсь, на 3W как и на ZDZ можно двигать датчик холла выставляя начальный угол опережения, может у Вас слишком раннее зажигание.
Может и так…
Попробую ему обычного человечьего бензина налить и свечу новую…
Может ещё маленько зажигание припоздню…
на каких оборотах уже тащит самолет?
Да он на стенде пока стоит. Самолёт весом около 21кг предполагается. Но такая вибрация просто недопустима.
Володя, не похожая беда?
Максимальные обороты 6400, холостого хода стабильного получить не удалось. стабильно мотор работал и не глох лишь при 3000-2900 оборотах. Перегазовки действительно мощные и четкие. На иглу L не реагировал. Точнее реагировал так что работал лишь при выкрученной игле на 2 оборота.
Диаметр не пробовали увеличить?
Может всё таки попробовать? Винт - маховик всё таки.
Меня нормально слышно?
Очень даже хорошо. Акцент был сделан не на пулянии, а на том, что с большим винтом имею и стабильные, ровные холостые и хороший подхват и очень мягкую работу.
на каких оборотах уже тащит самолет?
Прмерно на трети. Начинает лезть вверх.
Стабильные ровные холостые для этого двигателя - 1100…1200 об/мин.
Увеличение диаметра винта на пять сантиметров и прирост массы винта 60грамм дают такой чудодейственный эффект? Уменьшают холостые на 500 оборотов и сводят на нет вибрацию?
В четверг воткну 28х10. Результаты сообщу.
Владимир, я пишу про то, что видел и щупал руками. Как будет у Вас - не знаю. Раз на раз не приходится. Наример с 3W-157 мы мудохались почти полтора года, пока заставили его сносно работать. А у кого-то со дня покупки все чудесно.
А у кого-то со дня покупки все чудесно.
Да уж. Это точно… Покой нам только снится 😃 Володя, могу тебе 110-го чистогана отлить, плеснешь немного и двгатель сразу себя начнет хорошо вести. Ну ты понял меня :)Может не стоит датчик хола трогать, а то страшно как то?! Второй бензин и новая свечка надеюсь помогут тебе.
Значится так. Уменьшение октанового числа топлива до 92 привело к значительному ухудшению работы двигателя. Он едва запускается и едва набирает обороты выше 3000.
В сравнении с заведомо рабочим 3w-55 датчик Холла, магниты и метки на валу стоят там, где и должны стоять.
Такое впечатление, что этот двигатель настроен на бензин 102 или выше…
предполагается неисправность блока зажигания либо карбюратора.
Завтра снова налью 98-го бензика и попробую запуск с заведомо исправным зажиганием и датчиком Холла. Если не поможет - буду смотреть карбюратор.
Уменьшение октанового числа топлива до 92 привело к значительному ухудшению работы двигателя. Он едва запускается и едва набирает обороты выше 3000.
Извиняюсь, но это фигня какая то! Если в мотор не лазели, он должен работать на 92, если это конечно 92, а не “моча ослиная”.
Вот выдержка из инструкции к мотору:
Engine Break In
• Use a 2-stroke petroleum based oil (preferably ashless) as this type of oil has a good
honing effect which helps to break in the engine
• Use a mixture of 32-1 or even 30-1
• Use this fuel mixture for approximately 2-3 hours of run time
• Use a high Octane unleaded fuel (from 92 Octane is ideal)
Похоже не там ищите.
У 92-го октановое число по моторному методу около 83-х.
…ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок.…(википедия)
Только 3W знает, что имеется ввиду под 92 Octane.
У 92-го октановое число по моторному методу около 83-х
Странно, мои DA и EVO этого не знают и от незнания наверно, отлично кушают рекомендованный производителем 92(83) бензин…
Дим, насколько я знаю у ЦС-а степень сжатия повыше.
Да и бензин разный везде вероятно продают.
Я ж не настаиваю:) Сам то считаю, что выше 92-го - шняга.
Да и бензин разный везде вероятно продают.
Вот в этом похоже причина того, что на 92 не работает в обще никак…
Может ещё маленько зажигание припоздню…
я бы тоже так сделал
Сегодня работал от зари до зари. С двигателем поговорить не успел.
Инструкцию читал внимательно и свято верил, что залив 92-й получу чёткую работу. Не получил. Топливо - 92-й бензик EURO-4 с Башнефти. На Лукойл лень было ехать. Мой 40-й EVO работает также замечательно на любом бензине. Да и 35-й тоже.
Более позднее зажигание значительно ухудшает работу двигателя. Каждый раз передвигал датчик Холла примерно на 2,5 градуса (точнее не получается), дошёл до взрывов в глушителе и прекратил уродовать двигатель. Вернул всё на место.
У меня гипотез 3
- подсос воздуха откуда-нить
- косяки в карбе
- неисправность блока зажигания.
Консультировался с ребятами из Авиатриса. Они сказали, что для этого двигателя топливо с октановым числом ниже 98 является крайне нежелательным.
Володь, по опыту эксплуатации CSовских моторов скажу, они все форсированные, отсюда к ним подход другой, как и ко всякой форсированной технике, тут настройки игл карбюратора пятнадцать минут вправо-влево не прокатит (таков он тилотсон), искать режим нужно чуть ли не по щелчку, датчик холла не трогай, вообще у CS всегда наблюдается повышенная вибрация, у тебя судя по описанию проблема только в настройках. На всяк случай внимательно посмотри бронепровод и мудштук на свечку на предмет пробоя (это к вопросу к косяку с зажиганием), было как-то раз такое, все никак настроить не мог, бывает силикон который в мудштуке шьет, он надрывается при одевании и снятии со свечки, там же есть пружинка контактная, онабывает скосоебанной, и еще сопротивление между этой пружинкой и проводом, бывает его замена помогает. Бензин лей 98-й и масло синтетику в соотношении 1:70-80.
Вов, если стреляет в глушитель-позднее,если в карб- раннее. Если на 92 ом работает хуже, по любому позднее.
Прмерно на трети. Начинает лезть вверх.
я имел ввиду по земле, в плане холостых.
На холостых самолет стоит на месте и никуда не едет. Держать не надо.
Они сказали, что для этого двигателя топливо с октановым числом ниже 98 является крайне нежелательным.
Все очень просто. Степень сжатия там известна? Если не пишут - можно пересчитать самому. Исходя из нее, сделать вывод о октановом числе бензина.
Вал, кстати, не кривой?.