3W-85 CS Сильная вибрация.

lyoha

Владимир, я пишу про то, что видел и щупал руками. Как будет у Вас - не знаю. Раз на раз не приходится. Наример с 3W-157 мы мудохались почти полтора года, пока заставили его сносно работать. А у кого-то со дня покупки все чудесно.

Djamal
lyoha:

А у кого-то со дня покупки все чудесно.

Да уж. Это точно… Покой нам только снится 😃 Володя, могу тебе 110-го чистогана отлить, плеснешь немного и двгатель сразу себя начнет хорошо вести. Ну ты понял меня :)Может не стоит датчик хола трогать, а то страшно как то?! Второй бензин и новая свечка надеюсь помогут тебе.

pilot43

Значится так. Уменьшение октанового числа топлива до 92 привело к значительному ухудшению работы двигателя. Он едва запускается и едва набирает обороты выше 3000.
В сравнении с заведомо рабочим 3w-55 датчик Холла, магниты и метки на валу стоят там, где и должны стоять.
Такое впечатление, что этот двигатель настроен на бензин 102 или выше…
предполагается неисправность блока зажигания либо карбюратора.
Завтра снова налью 98-го бензика и попробую запуск с заведомо исправным зажиганием и датчиком Холла. Если не поможет - буду смотреть карбюратор.

Дим_Димыч
pilot43:

Уменьшение октанового числа топлива до 92 привело к значительному ухудшению работы двигателя. Он едва запускается и едва набирает обороты выше 3000.

Извиняюсь, но это фигня какая то! Если в мотор не лазели, он должен работать на 92, если это конечно 92, а не “моча ослиная”.
Вот выдержка из инструкции к мотору:
Engine Break In
• Use a 2-stroke petroleum based oil (preferably ashless) as this type of oil has a good
honing effect which helps to break in the engine
• Use a mixture of 32-1 or even 30-1
• Use this fuel mixture for approximately 2-3 hours of run time
• Use a high Octane unleaded fuel (from 92 Octane is ideal)

Похоже не там ищите.

VoP

У 92-го октановое число по моторному методу около 83-х.
…ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок.…(википедия)
Только 3W знает, что имеется ввиду под 92 Octane.

Дим_Димыч
VoP:

У 92-го октановое число по моторному методу около 83-х

Странно, мои DA и EVO этого не знают и от незнания наверно, отлично кушают рекомендованный производителем 92(83) бензин…

VoP

Дим, насколько я знаю у ЦС-а степень сжатия повыше.
Да и бензин разный везде вероятно продают.
Я ж не настаиваю:) Сам то считаю, что выше 92-го - шняга.

Дим_Димыч
VoP:

Да и бензин разный везде вероятно продают.

Вот в этом похоже причина того, что на 92 не работает в обще никак…

VoP
pilot43:

Может ещё маленько зажигание припоздню…

я бы тоже так сделал

pilot43

Сегодня работал от зари до зари. С двигателем поговорить не успел.
Инструкцию читал внимательно и свято верил, что залив 92-й получу чёткую работу. Не получил. Топливо - 92-й бензик EURO-4 с Башнефти. На Лукойл лень было ехать. Мой 40-й EVO работает также замечательно на любом бензине. Да и 35-й тоже.
Более позднее зажигание значительно ухудшает работу двигателя. Каждый раз передвигал датчик Холла примерно на 2,5 градуса (точнее не получается), дошёл до взрывов в глушителе и прекратил уродовать двигатель. Вернул всё на место.
У меня гипотез 3

  • подсос воздуха откуда-нить
  • косяки в карбе
  • неисправность блока зажигания.
    Консультировался с ребятами из Авиатриса. Они сказали, что для этого двигателя топливо с октановым числом ниже 98 является крайне нежелательным.
sgon

Володь, по опыту эксплуатации CSовских моторов скажу, они все форсированные, отсюда к ним подход другой, как и ко всякой форсированной технике, тут настройки игл карбюратора пятнадцать минут вправо-влево не прокатит (таков он тилотсон), искать режим нужно чуть ли не по щелчку, датчик холла не трогай, вообще у CS всегда наблюдается повышенная вибрация, у тебя судя по описанию проблема только в настройках. На всяк случай внимательно посмотри бронепровод и мудштук на свечку на предмет пробоя (это к вопросу к косяку с зажиганием), было как-то раз такое, все никак настроить не мог, бывает силикон который в мудштуке шьет, он надрывается при одевании и снятии со свечки, там же есть пружинка контактная, онабывает скосоебанной, и еще сопротивление между этой пружинкой и проводом, бывает его замена помогает. Бензин лей 98-й и масло синтетику в соотношении 1:70-80.

vadim73

Вов, если стреляет в глушитель-позднее,если в карб- раннее. Если на 92 ом работает хуже, по любому позднее.

pentajazz
lyoha:

Прмерно на трети. Начинает лезть вверх.

я имел ввиду по земле, в плане холостых.

lyoha

На холостых самолет стоит на месте и никуда не едет. Держать не надо.

Маэстро
pilot43:

Они сказали, что для этого двигателя топливо с октановым числом ниже 98 является крайне нежелательным.

Все очень просто. Степень сжатия там известна? Если не пишут - можно пересчитать самому. Исходя из нее, сделать вывод о октановом числе бензина.
Вал, кстати, не кривой?.

pilot43

Степень сжатия 11. Вал вроде ровный.

pilot43

Налил 98-го. 1:60. Вибрация уменьшилась значительно. Почти до приемлемого уровня. Холостые удалось снизить тоже ощутимо. Но всё ещё не так как хотелось бы. Какая-то фигня не даёт всётаки нормально ему работать. Провод ВВ и его оплётка целы, силикон в колпачке и спираль - тоже ОК. После минут 40 настроек и перегазовок сидел ещё долго пялился на двигатель, как бабка на корыто и всё больше склонялся к мысли, что возможно подзадубела мембрана в карбе или лепестки.

Маэстро
pilot43:

Степень сжатия 11. Вал вроде ровный.

Ну, для этой степени сжатия 92 - маловато будет…
На глаз не определить погнутость вала. Три - четыре сотки, и вибрация обеспечена. Замерить можно индикатором часового типа, установив его наконечник на место крепления винта.

pilot43:

что возможно подзадубела мембрана в карбе или лепестки.

А если попробовать подать топливо под небольшим давлением?

pilot43
Маэстро:

А если попробовать подать топливо под небольшим давлением?

Если бы вал был кривой, то вибрация увеличивалась бы с ростом оборотов.
А что касаемо крайнего предложения - это не выход из ситуации.
Mañana сниму и разберу карбюратор, заодно проверю герметичность всех стыков и если дело в мембранах, то закажу новые и поживу недельку спокойно:)

Маэстро
pilot43:

Если бы вал был кривой, то вибрация увеличивалась бы с ростом оборотов.

Как раз - наоборот. Вспомните дисбаланс колеса автомобиля при наборе скорости. До определенной скорости все гладко, потом - сильнейшая вибрация, и потом - все опять “тихо”.😃 Но, если бензин влияет на вибрацию, скорее всего, дело не в вале.

pilot43:

А что касаемо крайнего предложения - это не выход из ситуации.

Просто для того, чтобы исключить одну из причин.
Блок зажигания. кстати, меняли? Может на холостых искра “не так” проскакивает…

pilot43

Блок зажигания ещё один есть, но его испробовать пока не успел.