3W-85 CS Сильная вибрация.

pilot43

Стабильные ровные холостые для этого двигателя - 1100…1200 об/мин.
Увеличение диаметра винта на пять сантиметров и прирост массы винта 60грамм дают такой чудодейственный эффект? Уменьшают холостые на 500 оборотов и сводят на нет вибрацию?
В четверг воткну 28х10. Результаты сообщу.

lyoha

Владимир, я пишу про то, что видел и щупал руками. Как будет у Вас - не знаю. Раз на раз не приходится. Наример с 3W-157 мы мудохались почти полтора года, пока заставили его сносно работать. А у кого-то со дня покупки все чудесно.

Djamal
lyoha:

А у кого-то со дня покупки все чудесно.

Да уж. Это точно… Покой нам только снится 😃 Володя, могу тебе 110-го чистогана отлить, плеснешь немного и двгатель сразу себя начнет хорошо вести. Ну ты понял меня :)Может не стоит датчик хола трогать, а то страшно как то?! Второй бензин и новая свечка надеюсь помогут тебе.

pilot43

Значится так. Уменьшение октанового числа топлива до 92 привело к значительному ухудшению работы двигателя. Он едва запускается и едва набирает обороты выше 3000.
В сравнении с заведомо рабочим 3w-55 датчик Холла, магниты и метки на валу стоят там, где и должны стоять.
Такое впечатление, что этот двигатель настроен на бензин 102 или выше…
предполагается неисправность блока зажигания либо карбюратора.
Завтра снова налью 98-го бензика и попробую запуск с заведомо исправным зажиганием и датчиком Холла. Если не поможет - буду смотреть карбюратор.

Дим_Димыч
pilot43:

Уменьшение октанового числа топлива до 92 привело к значительному ухудшению работы двигателя. Он едва запускается и едва набирает обороты выше 3000.

Извиняюсь, но это фигня какая то! Если в мотор не лазели, он должен работать на 92, если это конечно 92, а не “моча ослиная”.
Вот выдержка из инструкции к мотору:
Engine Break In
• Use a 2-stroke petroleum based oil (preferably ashless) as this type of oil has a good
honing effect which helps to break in the engine
• Use a mixture of 32-1 or even 30-1
• Use this fuel mixture for approximately 2-3 hours of run time
• Use a high Octane unleaded fuel (from 92 Octane is ideal)

Похоже не там ищите.

VoP

У 92-го октановое число по моторному методу около 83-х.
…ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок.…(википедия)
Только 3W знает, что имеется ввиду под 92 Octane.

Дим_Димыч
VoP:

У 92-го октановое число по моторному методу около 83-х

Странно, мои DA и EVO этого не знают и от незнания наверно, отлично кушают рекомендованный производителем 92(83) бензин…

VoP

Дим, насколько я знаю у ЦС-а степень сжатия повыше.
Да и бензин разный везде вероятно продают.
Я ж не настаиваю:) Сам то считаю, что выше 92-го - шняга.

Дим_Димыч
VoP:

Да и бензин разный везде вероятно продают.

Вот в этом похоже причина того, что на 92 не работает в обще никак…

VoP
pilot43:

Может ещё маленько зажигание припоздню…

я бы тоже так сделал

pilot43

Сегодня работал от зари до зари. С двигателем поговорить не успел.
Инструкцию читал внимательно и свято верил, что залив 92-й получу чёткую работу. Не получил. Топливо - 92-й бензик EURO-4 с Башнефти. На Лукойл лень было ехать. Мой 40-й EVO работает также замечательно на любом бензине. Да и 35-й тоже.
Более позднее зажигание значительно ухудшает работу двигателя. Каждый раз передвигал датчик Холла примерно на 2,5 градуса (точнее не получается), дошёл до взрывов в глушителе и прекратил уродовать двигатель. Вернул всё на место.
У меня гипотез 3

  • подсос воздуха откуда-нить
  • косяки в карбе
  • неисправность блока зажигания.
    Консультировался с ребятами из Авиатриса. Они сказали, что для этого двигателя топливо с октановым числом ниже 98 является крайне нежелательным.
sgon

Володь, по опыту эксплуатации CSовских моторов скажу, они все форсированные, отсюда к ним подход другой, как и ко всякой форсированной технике, тут настройки игл карбюратора пятнадцать минут вправо-влево не прокатит (таков он тилотсон), искать режим нужно чуть ли не по щелчку, датчик холла не трогай, вообще у CS всегда наблюдается повышенная вибрация, у тебя судя по описанию проблема только в настройках. На всяк случай внимательно посмотри бронепровод и мудштук на свечку на предмет пробоя (это к вопросу к косяку с зажиганием), было как-то раз такое, все никак настроить не мог, бывает силикон который в мудштуке шьет, он надрывается при одевании и снятии со свечки, там же есть пружинка контактная, онабывает скосоебанной, и еще сопротивление между этой пружинкой и проводом, бывает его замена помогает. Бензин лей 98-й и масло синтетику в соотношении 1:70-80.

vadim73

Вов, если стреляет в глушитель-позднее,если в карб- раннее. Если на 92 ом работает хуже, по любому позднее.

pentajazz
lyoha:

Прмерно на трети. Начинает лезть вверх.

я имел ввиду по земле, в плане холостых.

lyoha

На холостых самолет стоит на месте и никуда не едет. Держать не надо.

Маэстро
pilot43:

Они сказали, что для этого двигателя топливо с октановым числом ниже 98 является крайне нежелательным.

Все очень просто. Степень сжатия там известна? Если не пишут - можно пересчитать самому. Исходя из нее, сделать вывод о октановом числе бензина.
Вал, кстати, не кривой?.

pilot43

Степень сжатия 11. Вал вроде ровный.

pilot43

Налил 98-го. 1:60. Вибрация уменьшилась значительно. Почти до приемлемого уровня. Холостые удалось снизить тоже ощутимо. Но всё ещё не так как хотелось бы. Какая-то фигня не даёт всётаки нормально ему работать. Провод ВВ и его оплётка целы, силикон в колпачке и спираль - тоже ОК. После минут 40 настроек и перегазовок сидел ещё долго пялился на двигатель, как бабка на корыто и всё больше склонялся к мысли, что возможно подзадубела мембрана в карбе или лепестки.

Маэстро
pilot43:

Степень сжатия 11. Вал вроде ровный.

Ну, для этой степени сжатия 92 - маловато будет…
На глаз не определить погнутость вала. Три - четыре сотки, и вибрация обеспечена. Замерить можно индикатором часового типа, установив его наконечник на место крепления винта.

pilot43:

что возможно подзадубела мембрана в карбе или лепестки.

А если попробовать подать топливо под небольшим давлением?

pilot43
Маэстро:

А если попробовать подать топливо под небольшим давлением?

Если бы вал был кривой, то вибрация увеличивалась бы с ростом оборотов.
А что касаемо крайнего предложения - это не выход из ситуации.
Mañana сниму и разберу карбюратор, заодно проверю герметичность всех стыков и если дело в мембранах, то закажу новые и поживу недельку спокойно:)

Маэстро
pilot43:

Если бы вал был кривой, то вибрация увеличивалась бы с ростом оборотов.

Как раз - наоборот. Вспомните дисбаланс колеса автомобиля при наборе скорости. До определенной скорости все гладко, потом - сильнейшая вибрация, и потом - все опять “тихо”.😃 Но, если бензин влияет на вибрацию, скорее всего, дело не в вале.

pilot43:

А что касаемо крайнего предложения - это не выход из ситуации.

Просто для того, чтобы исключить одну из причин.
Блок зажигания. кстати, меняли? Может на холостых искра “не так” проскакивает…